Автор работы: Пользователь скрыл имя, 31 Августа 2012 в 09:42, отчет по практике
Целью практики являлось освоение работы выбранного предприятия, ознакомление с рабочим местом, получение знаний и профессиональных навыков на должности менеджера по работе с клиентами. Ознакомление с документацией и сферой деятельности фирмы.
Содержание
1.Введение………………………………………………………………………… 3
1.1. Цель и задачи практики……………………………………………………...3
2.Характеристика деятельности предприятия …………………………………. 4
2.1. Организационно-правовая экономическая характеристика предприятия……………………………………………………………………….4
2.2. Анализ внутренней и внешней среды предприятия……………………………………………………………………….6
3. Рекомендации…………………………………………………………………14
4. Заключение…………………………………………………………………….17
Федеральное агентство по образованию
Государственное образовательное учреждение
Высшего профессионального образования
Российский Государственный Социальный университет
Филиал в г. Красноярск
Кафедра Экономики и управления
Отчёт
По производственной практике
ООО "ВестМебель"
Красноярск
«2010»
1.Введение……………………………………………………
1.1. Цель и задачи практики……………………………………………………..
2.Характеристика деятельности предприятия …………………………………. 4
2.1. Организационно-правовая экономическая характеристика предприятия…………………………………………………
2.2. Анализ внутренней и внешней среды предприятия…………………………………………………
3. Рекомендации………………………………………………
4. Заключение……………………………………………………
Введение
Целью моей практики являлось освоение работы выбранного предприятия, ознакомление с рабочим местом, получение знаний и профессиональных навыков на должности менеджера по работе с клиентами. Ознакомление с документацией и сферой деятельности фирмы.
В процессе прохождения практики передо мной стояли следующие задачи.
Задачи практики:
1. Описать вид бизнеса/услуги;
2. Проанализировать данную отрасль;
3. Проанализировать рынок (потребители);
4. Выполнить внутренний управленческий анализ;
2. Характеристика деятельности предприятия.
2.1. Организационно – правовая и экономическая характеристика предприятия.
Полное официальное фирменное наименование – общество с ограниченной ответственностью "ВестМебель".
Юридический адрес Общества: Россия, 660027, г. Красноярск, ул. Телевизорная дом 1 стр. 9 3 уровень торгово-выстовочный центр «MixMax». Единоличный исполнительный орган Общества располагается по месту нахождения Общества.
Компания начала своё существование с 2008 года, получив лицензию на деятельность на основании Устава Общества, директором компании является Колосова С. А.
На 3 уровне в «MixMax» компания имеет 2 выставочных стенда с образцами производимой мебели выставленных на продажу и рабочим местом для менеджера – это стол с компьютером, телефон, факс, кассовый аппарат и все необходимые документы для работы с клиентами.
Общество имеет самостоятельный баланс, бланк, круглую фирменную печать, а также может иметь другие печати, штампы и бланки со своим фирменным наименованием, собственную эмблему, товарный знак со своим наименованием и другие средства индивидуализации.
Общество создано для организации коммерческой деятельности, основной целью Общества является получение прибыли.
В соответствие с Уставом организации, основными видами деятельности предприятия являются:
Производство и реализация шкафов-купе, шкафов и гардеробных;
Производство тумб, комодов;
Производство кухонной мебели;
Производство прочей мебели;
Различного рода коммерческая деятельность.
.
Организационная структура ООО «ВестМебель»
Штат сотрудников компании составляет 6 человек, поставщики и транспортные компании не являются штатными сотрудниками организации. В линейном подчинении у директора находится 5 сотрудников. Компания небольшая, поэтому происходит совмещение исполнительных функций. Директор, например, исполняет функции бухгалтера, менеджер по работе с клиентами, также выполняет функции проектировщика и дизайнера. Коллектив в компании очень сплоченный, дружный, каждый знает свои обязанности, из-за чего управление на фирме не составляет никакого труда. Все решения принимаются с верху, но всегда имеют место быть предложения от сотрудников по улучшению организации рабочего процесса. Я в данной организации была на должности помощника менеджера и находилась в непосредственном подчинении менеджера.
2.2. Анализ внутренней и внешней среды предприятия.
Одна из особенностей компании «ВестМебель», отличающая её от большого количества мебельных компаний в Красноярске – она самостоятельно производит мебель по индивидуальным заказам клиентов и имеет производственный цех в районе Мясокомбината.
Склада для хранения товаров компания не имеет, так как в этом нет необходимости. Готовое изделие сразу доставляется клиенту, собирается, устанавливается и не нуждается в длительном хранении в фирме.
Производство компании не простаивает, потому что фирма имеет постоянные заказы, разные по объёму работ и срокам исполнения. В среднем это срок от 30 дней, так как поставщиками комплектующих для мебели являются Москва и Новосибирск.
Также в производственной цепочке задействованы транспортные компании, которые могут быть постоянными или могут меняться.
Отрасль данного производства является очень важной в жизни человека. Мебель, это конечно товары не постоянного потребления, но это товары создающие комфортное существование для человека. Поэтому потребители предъявляют особые требования к данному товару, а именно:
Мебель — важнейший и неотъемлемый элемент единого комплекса оборудования интерьера жилой и общественной среды. Поэтому в современном художественном конструировании она является одним из важных объектов деятельности художников-конструкторов. Художественной стороне при изготовлении мебели всегда уделялось значительное внимание.
Основные требования к мебели с функциональной, конструктивной, технико-экономической и художественно-конструктивной сторон определяются качественной характеристикой мебели, под которой понимается комплекс свойств, определяющих ее как продукцию народного производства и потребления. Оценка качества мебели основывается на всестороннем анализе функционального комплекса изделий, их внутренних и внешних связей с жизнью человека и окружающей средой, конструктивных схем, специфики технологического процесса и т. д.
Качественные признаки мебели закладываются уже на стадии ее проектирования и реализуются в реальных изделиях при производстве. После создания мебель проходит процесс потребления, поэтому качество вновь создаваемых и существующих изделий оценивается с точки зрения производства и потребления.
Функциональные требования к мебели определяют степень соответствия изделия своему назначению. В связи с этим художник-конструктор определяет рациональные объемы емкостей и размеры изделий, обеспечивает необходимые удобства пользования ими, устанавливает взаимосвязь изделий в интерьере.
Функциональные требования базируются на данных антропометрии, физиологии, гигиены и обусловливаются функциональными процессами, связанными с использованием этих изделий человеком.
Конструктивные требования предполагают обеспечение технологичных и простых конструкций изделий, рациональный выбор материалов, назначение размеров элементов и решение узловых соединений в соответствии с действительными нагрузками и условиями их эксплуатации в целях обеспечения надежности и долговечности при наименьших материальных затратах. Конструкции изделий должны предусматривать их нормальное функционирование в течение всего периода эксплуатации, т. е. должны быть приняты рациональные конструктивные схемы, обеспечены подвижность сопрягаемых и плотность неподвижных соединений, жесткость отдельных элементов и изделия в целом, устойчивость при нагрузках.
Технологические требования зависят от характера производства и состояния технологического процесса. Технологичность изделий характеризуется разборностью, взаимозаменяемостью деталей, степенью нормализации и унификации, возможностью механизации и автоматизации процессов производства. Соблюдение этих требований особенно важно в связи с возросшей степенью механизации и автоматизации технологических процессов.
Технико-экономические требования определяются экономичностью конструкции и техническими условиями изготовления, а также методами испытаний, правилами приемки, маркировки, упаковки, транспортировки и хранения, которые устанавливаются ГОСТом.
Снижение общественных затрат на производство изделий при обеспечении всех требований к ним является одним из основных законов экономической политики, поэтому это требование должно учитываться на всех этапах проектирования.
Снижение себестоимости изделий обусловливается рациональным решением всех вопросов проектирования и производства. На стадии проектирования — это рациональная проработка номенклатуры изделий, выбор правильных конструктивных решений, рациональное использование материалов, обеспечение технологичности изделий.
Художественно-эстетические требования обусловливают единство эстетических и функциональных признаков.
Эстетика и красота современной мебели заключается в ее удобстве и функциональном совершенстве, единстве формы, конструкции, материала и технологии, простоте и лаконичности формы, гармоничном сочетании с интерьером, рациональном использовании материалов, правильном цветовом решении.
Создание совершенной современной мебели зависит от мастерства проектировщика и от того, как будет воплощен его проект в реальном изделии. Используя методы художественного конструирования, можно достичь эффективных результатов. Но отступление от проекта (замена материалов, низкий уровень исполнения и т. п.) может привести к плохому качеству изделия и его эстетической неполноценности.
Также важны ассортимент и ценовая категория мебели.
Мебельный рынок РФ, по оценкам различных экспертов, ежегодно прирастает на 15-25%. И, как один из самых ненасыщенных рынков, считается весьма непрозрачным: около одной трети его объемов приходится на контрабанду из-за рубежа и мебель "гаражного производства", причем серые схемы пронизывают все сегменты рынка - от эконом до премиум-класса.
Чтобы стимулировать спрос, компании ищут новые форматы торговли. Артур Мошкорин: «В городе уже почти не осталось мебельных магазинов». Это же подмечает и Юрий Макаренков: «Мебельный склад-магазин — это уже вчерашний день. Потребителя даже со средним достатком больше не привлекает подобный формат. Сейчас компании переходят к «салонности». В этом формате участники рынка выигрывают на оптимизации площадей: в салоне представлены лишь несколько выставочных экземпляров мебели, остальная предлагается потребителю по каталогам. Для потребителя же такой формат привлекателен тем, что мебель в нем представлена в интерьере. Также, по словам аналитиков, на рынке начали появляться специализированные торговые комплексы. Сегодня в городе восемь специализированных мебельных ТК: «Форд», «MixMax», «Октябрьская ярмарка», «Командор», «Вавилон», «Мебелев», «Семь слонов» и «Громада». «Конкуренции между этими ТЦ почти нет — все они находятся в разных районах и рассчитаны на разных потребителей», — отмечает коммерческий директор ТК «Семь слонов» Владислав Пушкарев.
Отметим основных мебельных конкурентов:
«Форд»,
«Октябрьская ярмарка»,
«Командор»,
«Вавилон»,
«Мебелев»,
«Семь слонов»,
«Громада».
Конкуренты | Качество | Цена | Ассортимент | Сроки |
«Форд» | 3 | 4 | 4 | 4 |
«Октябрьская ярмарка» | 2 | 2 | 4 | 4 |
«Командор» | 4 | 4 | 4 | 3 |
«Вавилон» | 3 | 3 | 4 | 4 |
«Мебелев» | 4 | 4 | 4 | 3 |
«Семь слонов» | 2 | 3 | 4 | 4 |
«Громада» | 3 | 3 | 4 | 4 |
"ВестМебель" | 4 | 4 | 4 | 2 |
Информация о работе Отчет по производственной практике ООО "ВестМебель"