Отчет по производственной практике ООО "ВестМебель"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 31 Августа 2012 в 09:42, отчет по практике

Описание работы

Целью практики являлось освоение работы выбранного предприятия, ознакомление с рабочим местом, получение знаний и профессиональных навыков на должности менеджера по работе с клиентами. Ознакомление с документацией и сферой деятельности фирмы.

Содержание работы

Содержание
1.Введение………………………………………………………………………… 3
1.1. Цель и задачи практики……………………………………………………...3
2.Характеристика деятельности предприятия …………………………………. 4
2.1. Организационно-правовая экономическая характеристика предприятия……………………………………………………………………….4
2.2. Анализ внутренней и внешней среды предприятия……………………………………………………………………….6
3. Рекомендации…………………………………………………………………14
4. Заключение…………………………………………………………………….17

Файлы: 1 файл

Практика ВестМебель.doc

— 114.50 Кб (Скачать файл)


Федеральное агентство по образованию

Государственное образовательное учреждение

Высшего профессионального образования

Российский Государственный Социальный университет

Филиал в г. Красноярск

 

 

 

 

 

 

 

 

Кафедра Экономики и управления

 

 

 

 

 

 

 

Отчёт

По производственной практике

ООО "ВестМебель"

 

 

 

                                                                    Выполнил:

                                                                     Студент очного отделения

                                                                     Факультета менеджмент

                                                                     Группа мен-д-5-06 (т)

                                                                     Карпова Ирина Николаевна

 

                                                                     Проверил:

                                                                     Научный руководитель

                                                                     Лунёв Владимир Викторович

 

 

 

 

Красноярск

«2010»

Содержание

1.Введение…………………………………………………………………………              3

 

1.1. Цель и задачи практики……………………………………………………...3

 

2.Характеристика деятельности предприятия ………………………………….              4

 

2.1. Организационно-правовая экономическая характеристика предприятия……………………………………………………………………….4

 

2.2.  Анализ внутренней и внешней среды предприятия……………………………………………………………………….6

 

3. Рекомендации…………………………………………………………………14

 

4. Заключение…………………………………………………………………….17

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Введение

 

 

        Целью моей практики являлось освоение работы выбранного предприятия, ознакомление с рабочим местом, получение знаний и профессиональных навыков на должности менеджера по работе с клиентами. Ознакомление с документацией и сферой деятельности фирмы.

 

В процессе прохождения практики передо мной стояли следующие задачи.             

Задачи практики:

 

1.      Описать вид бизнеса/услуги;

2.      Проанализировать данную отрасль;

3.      Проанализировать рынок (потребители);

4.      Выполнить внутренний управленческий анализ;

  1. Выявить возможные стратегические альтернативы;
  2. Разработать дополнительные рекомендации по улучшению системы управления в соответствии со стратегией.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2. Характеристика деятельности предприятия.

2.1. Организационно – правовая и экономическая характеристика предприятия.

         Полное официальное фирменное наименование – общество с ограниченной ответственностью "ВестМебель".

Юридический адрес Общества: Россия, 660027, г. Красноярск, ул. Телевизорная дом 1 стр. 9 3 уровень торгово-выстовочный центр «MixMax». Единоличный исполнительный орган Общества располагается по месту нахождения Общества.

        Компания начала своё существование с 2008 года, получив лицензию на деятельность на основании Устава Общества, директором компании является Колосова С. А.

        На 3 уровне в «MixMax» компания имеет 2 выставочных стенда с образцами производимой мебели выставленных на продажу и рабочим местом для менеджера – это стол с компьютером, телефон, факс, кассовый аппарат и все необходимые документы для работы с клиентами. 

Общество имеет самостоятельный баланс, бланк, круглую фирменную печать, а также может иметь другие печати, штампы и бланки со своим фирменным наименованием, собственную эмблему, товарный знак со своим наименованием и другие средства индивидуализации.

Общество создано для организации коммерческой деятельности, основной целью Общества является получение прибыли.

В соответствие с Уставом организации, основными видами деятельности предприятия являются:

      Производство и реализация шкафов-купе, шкафов и гардеробных;

 

      Производство тумб, комодов;

 

      Производство кухонной мебели;

 

      Производство прочей мебели;

 

      Различного рода коммерческая деятельность.

.

 

 

Организационная структура ООО «ВестМебель»

 

        Штат сотрудников компании составляет 6 человек, поставщики и транспортные компании не являются штатными сотрудниками организации. В линейном подчинении у директора находится 5 сотрудников. Компания небольшая, поэтому происходит совмещение исполнительных функций. Директор, например, исполняет функции бухгалтера, менеджер по работе с клиентами, также выполняет функции проектировщика и дизайнера. Коллектив в компании очень сплоченный, дружный, каждый знает свои обязанности,  из-за чего управление на фирме не составляет никакого труда. Все решения принимаются с верху, но всегда имеют место быть предложения от сотрудников по улучшению организации рабочего процесса. Я в данной организации была на должности помощника менеджера и находилась в непосредственном подчинении менеджера.

 

 

 

2.2. Анализ внутренней и внешней среды предприятия.

 

          Одна из особенностей компании «ВестМебель», отличающая её от большого количества мебельных компаний в Красноярске – она самостоятельно производит мебель по индивидуальным заказам клиентов и имеет производственный цех в районе Мясокомбината.

         Склада для хранения товаров компания не имеет, так как в этом нет необходимости. Готовое изделие сразу доставляется клиенту, собирается, устанавливается  и не нуждается в длительном хранении в фирме.

          Производство компании не простаивает, потому что фирма имеет постоянные заказы, разные по объёму работ и срокам исполнения. В среднем это срок от 30 дней, так как поставщиками комплектующих для мебели являются Москва и Новосибирск.

          Также в производственной цепочке задействованы транспортные компании, которые могут быть постоянными или могут меняться.

 

        Отрасль данного производства является очень важной в жизни человека. Мебель, это конечно товары не постоянного потребления, но это товары создающие комфортное существование для человека. Поэтому потребители предъявляют особые требования к данному товару, а именно:

      Мебель — важнейший и неотъемлемый элемент единого комплекса оборудования интерьера жилой и общественной среды. Поэтому в современном художественном конструировании она является одним из важных объектов деятельности художников-конструкторов. Художественной стороне при изготовлении мебели всегда уделялось значительное внимание.

 

      Основные требования к мебели с функциональной, конструктивной, технико-экономической и художественно-конструктивной сторон определяются качественной характеристикой мебели, под которой понимается комплекс свойств, определяющих ее как продукцию народного производства и потребления. Оценка качества мебели основывается на всестороннем анализе функционального комплекса изделий, их внутренних и внешних связей с жизнью человека и окружающей средой, конструктивных схем, специфики технологического процесса и т. д.

 

      Качественные признаки мебели закладываются уже на стадии ее проектирования и реализуются в реальных изделиях при производстве. После создания мебель проходит процесс потребления, поэтому качество вновь создаваемых и существующих изделий оценивается с точки зрения производства и потребления.

 

      Функциональные требования к мебели определяют степень соответствия изделия своему назначению. В связи с этим художник-конструктор определяет рациональные объемы емкостей и размеры изделий, обеспечивает необходимые удобства пользования ими, устанавливает взаимосвязь изделий в интерьере.

 

      Функциональные требования базируются на данных антропометрии, физиологии, гигиены и обусловливаются функциональными процессами, связанными с использованием этих изделий человеком.

 

      Конструктивные требования предполагают обеспечение технологичных и простых конструкций изделий, рациональный выбор материалов, назначение размеров элементов и решение узловых соединений в соответствии с действительными нагрузками и условиями их эксплуатации в целях обеспечения надежности и долговечности при наименьших материальных затратах. Конструкции изделий должны предусматривать их нормальное функционирование в течение всего периода эксплуатации, т. е. должны быть приняты рациональные конструктивные схемы, обеспечены подвижность сопрягаемых и плотность неподвижных соединений, жесткость отдельных элементов и изделия в целом, устойчивость при нагрузках.

 

      Технологические требования зависят от характера производства и состояния технологического процесса. Технологичность изделий характеризуется разборностью, взаимозаменяемостью деталей, степенью нормализации и унификации, возможностью механизации и автоматизации процессов производства. Соблюдение этих требований особенно важно в связи с возросшей степенью механизации и автоматизации технологических процессов.

 

      Технико-экономические требования определяются экономичностью конструкции и техническими условиями изготовления, а также методами испытаний, правилами приемки, маркировки, упаковки, транспортировки и хранения, которые устанавливаются ГОСТом.

 

      Снижение общественных затрат на производство изделий при обеспечении всех требований к ним является одним из основных законов экономической политики, поэтому это требование должно учитываться на всех этапах проектирования.

 

      Снижение себестоимости изделий обусловливается рациональным решением всех вопросов проектирования и производства. На стадии проектирования — это рациональная проработка номенклатуры изделий, выбор правильных конструктивных решений, рациональное использование материалов, обеспечение технологичности изделий.

      Художественно-эстетические требования обусловливают единство эстетических и функциональных признаков.

 

      Эстетика и красота современной мебели заключается в ее удобстве и функциональном совершенстве, единстве формы, конструкции, материала и технологии, простоте и лаконичности формы, гармоничном сочетании с интерьером, рациональном использовании материалов, правильном цветовом решении.

 

      Создание совершенной современной мебели зависит от мастерства проектировщика и от того, как будет воплощен его проект в реальном изделии. Используя методы художественного конструирования, можно достичь эффективных результатов. Но отступление от проекта (замена материалов, низкий уровень исполнения и т. п.) может привести к плохому качеству изделия и его эстетической неполноценности.

 

      Также важны ассортимент и ценовая категория мебели.

 

        Мебельный рынок РФ, по оценкам различных экспертов, ежегодно прирастает на 15-25%. И, как один из самых ненасыщенных рынков, считается весьма непрозрачным: около одной трети его объемов приходится на контрабанду из-за рубежа и мебель "гаражного производства", причем серые схемы пронизывают все сегменты рынка - от эконом до премиум-класса.

        Чтобы стимулировать спрос, компании ищут новые форматы торговли. Артур Мошкорин: «В городе уже почти не осталось мебельных магазинов». Это же подмечает и Юрий Макаренков: «Мебельный склад-магазин — это уже вчерашний день. Потребителя даже со средним достатком больше не привлекает подобный формат. Сейчас компании переходят к «салонности». В этом формате участники рынка выигрывают на оптимизации площадей: в салоне представлены лишь несколько выставочных экземпляров мебели, остальная предлагается потребителю по каталогам. Для потребителя же такой формат привлекателен тем, что мебель в нем представлена в интерьере. Также, по словам аналитиков, на рынке начали появляться специализированные торговые комплексы. Сегодня в городе восемь специализированных мебельных ТК: «Форд», «MixMax», «Октябрьская ярмарка», «Командор», «Вавилон», «Мебелев», «Семь слонов» и «Громада». «Конкуренции между этими ТЦ почти нет — все они находятся в разных районах и рассчитаны на разных потребителей», — отмечает коммерческий директор ТК «Семь слонов» Владислав Пушкарев.

 

Отметим  основных мебельных конкурентов:

      «Форд»,

      «Октябрьская ярмарка»,

      «Командор»,

      «Вавилон»,

      «Мебелев»,

      «Семь слонов»,

      «Громада».

Конкуренты

Качество

Цена

Ассортимент

Сроки

    «Форд»

3

4

4

4

  «Октябрьская ярмарка»

2

2

4

4

«Командор»

4

4

4

3

   «Вавилон»

3

3

4

4

      «Мебелев»

4

4

4

3

   «Семь слонов»

2

3

4

4

      «Громада»

3

3

4

4

"ВестМебель"

4

4

4

2

Информация о работе Отчет по производственной практике ООО "ВестМебель"