Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Сентября 2013 в 16:24, отчет по практике
Целью практики, с одной стороны, является закрепление теоретических знаний и получение навыков их практического применения, с другой стороны – личностно-ориентированная профессиональная подготовка, включающая формирование профессиональной мотивации, освоение разнообразных моделей поведения для самовыражения личности в профессиональной деятельности.
Задачи практики:
- освоение умений ставить цели, формулировать задачи индивидуальной и совместной деятельности, кооперироваться с коллегами по работе;
- формирование навыка решения практических задач;
- знакомство со спецификой деятельности в учреждениях различного профиля;
Введение…………………………………………………………………………...3
Глава 1. Общие сведения о предприятии………………………………………..4
История создания и развития………………………………………4
Классность предприятия…………………………………………...6
Глава 2. Состав, структура и взаимосвязь помещений…………………..
Глава 3. Структура управления…………………………………………
3.1. Должностные обязанности управленческого состава……………
3.2. Должностные обязанности персонала………………..
Глава 4. Производственно-торговая деятельность……………………….
Меню, ассортимент блюд………………………………….
Принципы компоновки меню…………………………………
Вывод…………………………………………………………………………..12
Приложение№1(дневник)………………………………………………………13
Приложение№2(личная характеристика)…………………………………….1
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ВЛАДИВОСТОКСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ
УНИВЕРСИТЕТ ЭКОНОМИКИ И
ИНСТИТУТ МЕЖДУНАРОДНЫХ
КАФЕДРА ТУРИЗМА И ГОСТЕПРИИМСТВА
Кафе-ресторан Studio Coffee
Студент
Гр. БТУ-07-01 ______________________________
Руководитель практики
от кафедры ______________________________
Владивосток 2008
Содержание:
Введение…………………………………………………………
Глава 1. Общие сведения о предприятии………………………………………..
Глава 2. Состав, структура и взаимосвязь помещений…………………..
Глава 3. Структура управления…………………………
3.1.
Должностные обязанности
3.2.
Должностные обязанности
Глава 4. Производственно-торговая деятельность……………………….
Вывод…………………………………………………………………
Приложение№1(дневник)……………………
Приложение№2(личная характеристика)…………………………………….
Введение.
Цель практики:
Целью практики, с одной стороны, является закрепление теоретических знаний и получение навыков их практического применения, с другой стороны – личностно-ориентированная профессиональная подготовка, включающая формирование профессиональной мотивации, освоение разнообразных моделей поведения для самовыражения личности в профессиональной деятельности.
Задачи практики:
- освоение умений ставить цели, формулировать задачи индивидуальной и совместной деятельности, кооперироваться с коллегами по работе;
- формирование навыка решения практических задач;
- знакомство со спецификой деятельности в учреждениях различного профиля;
- формирование профессиональной позиции, освоение профессиональной этики;
- освоение менеджерской цепочки: идея – инициатива – проект – утверждение – воплощение – результат.
Глава 1 Общие сведения о предприятии.
1.1 История развития предприятия.
Самой популярной кофейне Владивостока «Studio Coffee» в этом сентябре исполнилось восемь лет. Пожалуй, именно это заведение оказало наибольшее влияние на умы и вкусы соответствующей местной «тусовки».
Кофейня «Studio Coffee» была открыта 25 сентября 2000 года по адресу ул. Светланская, 18. Это самая крупная кофейня города. Уютный зал на 56 посадочных мест. Особая гостеприимная атмосфера возникает уже на подступах к "Студио". Дворик и проход между домами выложены брусчаткой, стены расцвечены иллюминацией.
Первоначально предприятие не было полноправным кафе, а открывалось как кофейня с ограниченным меню. Гостям заведения предлагалось меню, помещающееся на двух печатных листах. Это была именно первая кофейня города, в меню которой предлагался чай, кофе, десерты, ограниченный ряд легких закусок и алкогольных напитков.Studio Coffee была своего рода экспериментом. Заведение рассчитывалось на людей, желающих выпить чашечку натурального кофе перед работой и во время обеда. Предприятие имело не круглосуточный режим работы.
Внутри торжествовала демократия. Откровенно выставленная напоказ старинная кирпичная кладка соседствует с гладким гипсокартонном. Оба окна напротив входа затянуты белым полотном. Небольшие круглые столы с деревянными столешницами, легкие алюминиевые стулья. Нет впечатления, что забрел в какое-то непременно респектабельное место. Антураж достигается в основном светом, пластикой и с посетителями непосредственно не соприкасается. Стены кафе увешаны "побуревшими от времени" фотографиями города начала ХХ века. Такая обстановка снимает напряжение. Центр занят барной стойкой. Барная зона на полу, помимо цвета, выделена габаритными огнями. Светильники вмонтированы прямо в плиточное покрытие.
С прошествием некоторого времени кофейня начала пользоваться большим спросом. Возникла потребность в изменениях. Одним из них был перевод кафе в круглосуточный режим. Данное решение было принято руководством в связи с просьбами гостей, которые желали приходить в кафе в любое время. Другим нововведением было внесение изменение в меню. Появился довольно широкий ряд различных блюд (первые блюда, вторые блюда, горячие закуски и т.п.), значительно увеличился выбор алкогольных и безалкогольных напитков.
10 октября 2003 года состоялось
открытие второго этажа –
Совсем недавно было открыто летнее кафе на 38 мест, которое, как и кофейня работает круглосуточно. В летнее время года оно особо пользуется популярностью. Днем очень приятно выпить чашечку кофе на свежем воздухе, а ночью тут можно посмотреть разнообразное кино на большом экране. Так же по выходным, начиная с 11 часов вечера, на летнем кафе работают самые модные DJ-и нашего города.
В начале 2005 года кафе было закрыто на капитальный ремонт. Ремонт длился в течение 3 месяцев. В результате получилось кафе, выдержанное в кардинально другом стиле, дизайн претерпел колоссальные изменения. Предприятие превратилось из «старинного» в самое современное. Кафе выдержано в светлых и шоколадных тонах. Столы из деревянных превратились в стеклянные, стены из коричневых в белые. Одной из «фишек» заведения является стеллаж, находящийся в зале, в котором располагается 399 пустых бутылок из под различных марок вин. Ремонт такого класса потребовался для того, чтобы не потерять посетителей, т.к. на данном сегменте рынка существует жесткая конкуренция.
1.2. Классность предприятия.
Studio Coffee является кафе первого класса. До недавнего времени предприятие было первым кафе такого класса и своим открытием продемонстрировало возможности предприятия питания.
Описание работы предприятия.
Кофейня «Studio Coffee» работает круглосуточно. Работа персонала разбита на две основные смены – дневную и ночную. Дневная смена работает с 08-00 до 20-00, ночная с 20-00 до 08-00. В каждой смене работает менеджер, 6 официантов (3 в кафе и 3 на летнем кафе), 2 помощника официанта, 2 бармена, 1 помощник бармена, 1охранник, 3 повара, уборщица и посудница. Персонал Studio Coffee — это ключевой элемент, который обеспечивает непрерывную работу заведения и хорошее настроение гостей. Побывав там раз, невозможно не обратить внимания на обслуживающих вас официанток и барменов. Успех “Студио” обуславливают два постулата: «кадры решают все» и «клиент всегда прав».
Обязанности менеджера.
Менеджер - главный
человек в смене. Он является связующим
звеном между гостем, обслуживающим
персоналом и руководством. Он должен
уметь незамедлительно
Обязанности помощника официанта.
В «Studio Coffee» уделяется огромное внимание качеству обслуживания гостя. Поэтому прежде чем стать официантом, необходимо проработать некоторое время помощником официанта. Помощник официанта, в отличие, от официанта не имеет права брать заказы и обслуживать гостей. Все это обусловлено тем, что каждый, кто работает непосредственно с гостями, должен знать меню на 100%. Поэтому первое время помощник помогает официанту в его работе: встречает гостей, подает меню, выполняет различные поручения официанта, следит за чистотой в зале. Если помощник выучит меню, то есть будет знать составляющие всех блюд и коктейлей, тогда он может сдать экзамен на повышение квалификации, и только тогда он получит должность официанта.
Обязанности официанта:
Официант должен обладать навыками своей работы, умением общаться с гостями, урегулировать возникающие конфликты, быть приветливым и дружелюбным. Официант встречает гостей, подает им меню, берет заказ, следит за чистотой пепельниц, убирает грязную посуду.
Официант – является лицом кафе, поэтому, помимо хороших навыков работы, официант должен хорошо выглядеть. За этим очень строго следят менеджеры.
Обязанности помощника бармена и бармена:
Бармен, точно так же как и официант должен знать меню, составляющие всех коктейлей, уметь общаться с гостями, следить за чистотой барной стойки. Помощник бармена готовит кофе, наливает соки и делает некоторые простые коктейли.
Развитие высокой культуры обслуживания, ориентированной на запросы клиентов, имеет первостепенное значение в деятельности «Studio Coffee». В качестве основного правила обслуживания можно выделить то, что по отношению ко всем без исключения гостям персонал должен быть безукоризненно вежлив, внимателен и тактичен. Благожелательное отношение к гостю проявляется с того момента, когда он переступил порог.
+++++++
Место расположения ресторана: ресторан расположен в центральной части города (Светланская). Очень удобное место для парковки автомобилей, поэтому посетителям кафе не приходится задумываться о своем автомобиле. На входе посетителей встречает внимательный и улыбчивый менеджер.
Помещение, в котором начинается обслуживание посетителей ресторана – вестибюль. В нем размещается гардероб для верхней одежды, зеркала для того, чтобы поправить прическу, привести в порядок свой внешний вид перед входом в зал. Гардероб - предназначен не только для хранения верхней одежды посетителей, но и для хранения обуви и ручной клади. Туалетная комната оборудована всем необходимым санитарно-техническим оборудованием: электрополотенцем, зеркалами, горячая и холодная вода, индивидуальные салфетки для рук. В ресторане «Studio» один VIP зал. В оформление и освещение помещения использовали светлые приглушенные тона (светло-коричневый). Современный интерьер. Мебель гармонирует с общим убранством зала. Единый стиль сохраняется как в мебели, так и в посуде. Для сервировки стола обязательно используют скатерти, салфетки, ручники, полотенца, подходящие под стиль ресторана. Так же в ресторане есть бар и кухня. За время прохождения практики я ознакомилась с организацией управления ресторанным бизнесом, работой менеджера и официантов ресторана. Также я изучила:
1.Методы найма на работу в ресторане
В процессе отбора и найма на работу в ресторане «Studio» учитывается множество различных факторов:
Прием на работу- это ряд действий, предпринимаемых предприятием для привлечения кандидатов, обладающих качествами, необходимыми для достижения целей, поставленных предприятием.
Отбор- процесс, в котором предприятие отбирает из списка заявителей кандидата или несколько кандидатов, которые наилучшим образом
подходят по критериям для вакантного места, принимая во внимания условия окружающей обстановки.
Ресторан «Studio» пользуется самыми распространенными методами отбора:
Собеседование преследует три цели:
Для принятия решения по отбору кандидатов на вакантные должности менеджер очень подробно изучает все документы, требующиеся при
передаче заявления о приеме на работу, а затем проводит
заключительную беседу.
3. Электронное
обеспечение ресторана (
Компьютерные системы в
Информация о работе Отчет по производственной практике в кафе-ресторан Studio Coffee