Отчет по учебной практике на «Центр развития ребенка - детский сад № 21 «Радость» города Набережные Челны"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Сентября 2012 в 23:55, отчет по практике

Описание работы

Справочные данные из истории организации 3
Оказываемые услуги, технико-экономические результаты деятельности организации 3
Структура управления, роль технических, экономических и организационно-управленческих служб организации 5
Состав и структура основных фондов конкретной организации 7
Ознакомление с методами обеспечения качества оказываемых услуг 8
Основные задачи организации на современном этапе функционирования. 9
Заключение 10
Список использованных источников и литературы

Содержание работы

Справочные данные из истории организации 3
Оказываемые услуги, технико-экономические результаты деятельности организации 3
Структура управления, роль технических, экономических и организационно-управленческих служб организации 5
Состав и структура основных фондов конкретной организации 7
Ознакомление с методами обеспечения качества оказываемых услуг 8
Основные задачи организации на современном этапе функционирования. 9
Заключение 10
Список использованных источников и литературы 11

Файлы: 1 файл

отчет.docx

— 42.98 Кб (Скачать файл)

МИНИСТЕРСТВО  ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ 

УЧРЕЖДЕНИЕ 

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО  ОБРАЗОВАНИЯ

«Камская  государственная инженерно-экономическая  академия»

 

Кафедра Экономики  и менеджмента

О Т Ч Е Т

об учебной  практике

 

 

        

Выполнил  студент                               ___________ Мифтахова Л. М.

                                                                         (подпись)

Группа                                                         5142-с

 

Направление                                        080100.62 «Экономика»

Защищен с оценкой:

 

Место и организация  практики:              экономический отдел МДОУ  «Центр развития

                                                            ребенка - детский сад №  21 «Радость»             

Отчет проверил:     

Руководитель  от производства,

главный экономист                              __________ Минеханова Г. Р.

                                                             (подпись)

 

Руководитель  от ИНЭКА,

ст. преподаватель                                 __________ Латоша Т. Н.       

                                                             (подпись)

 

 

Набережные  Челны 

2012г.

Содержание

 

 

Справочные данные из истории  организации 3

Оказываемые услуги, технико-экономические  результаты деятельности организации 3

Структура управления, роль технических, экономических и организационно-управленческих служб организации 5

Состав и структура  основных фондов конкретной организации 7

Ознакомление с методами обеспечения качества оказываемых  услуг 8

Основные задачи организации  на современном этапе функционирования. 9

Заключение 10

Список использованных источников и литературы 11

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Справочные данные из истории организации

 

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное  учреждение «Центр развития ребенка - детский сад № 21 «Радость» города Набережные Челны функционирует  с 1984 года. В феврале 2009 года коллектив дошкольного учреждения отметил 25-летие детского сада.

В настоящее  время детский сад работает по лицензии выданной 30 марта 2012г., в соответствии с которой детский сад имеет право на осуществление образовательной деятельности по образовательным программам: 

-   дошкольное образование 

- дошкольное  образование с приоритетным осуществлением  физического, познавательно-речевого, социально-личностного, художественно-эстетического  развития ребёнка.

Детский сад № 21 «Радость» руководствуется  законодательством Российской Федерации, законодательством Республики Татарстан, муниципальными правовыми актами и Уставом дошкольного образовательного учреждения.

Заведующий  организации - Минеханова Гульназ Рафиковна.

Дошкольное  образовательное учреждение № 21 представляет собой отдельно стоящее двухэтажное  здание (типовое).

Детский сад расположен в Автозаводском  районе города Набережные Челны по адресу: 423816, г. Набережные Челны, пр. Чулман,98 (46/08)

Организационно-правовая форма: бюджетное учреждение.

Тип компании (ОКОГУ): муниципальная организация.

Вид собственности: муниципальная собственность

Оказываемые услуги, технико-экономические  результаты деятельности организации

 

Деятельность  МДОУ «Центр развития ребенка - детский сад № 21 «Радость»:

    • Дошкольное и начальное общее образование
  • Дошкольное образование (предшествующее начальному общему образованию)
  • Начальное общее образование
  • Дополнительное образование детей

В детском  саду ведётся работа по оказанию бесплатных и платных дополнительных образовательных  услуг. Содержание образования, связанного с реализацией дополнительных услуг, соответствует Программным и  перспективным планам, конкретизированных соответственно индивидуальному развитию детей.

 

Анализ  технико-экономических показателей

Финансовые  затраты на содержание одного воспитанника составляют 4639 рублей в месяц.

Бюджет  МДОУ «Центр развития ребенка - детский сад № 21 «Радость» складывается из бюджетных и внебюджетных средств.  Внебюджетные средства  детского сада складываются из поступлений родителей.

Размер  родительской платы за содержание детей  в дошкольных образовательных учреждениях  устанавливается в следующих  размерах от норматива финансовых затрат на содержание воспитанников в год:

1. 20 %- для  семей, имеющих менее трех несовершеннолетних  детей;

2. 10%- для  семей, имеющих трех и более  несовершеннолетних детей.

Формирование  и взимание родительской оплаты за содержание детей в детском саду происходит согласно постановлению  Руководителя Исполнительного комитета от 13.08.2008 года № 2495.

Анализ  использования финансовых средств  за 2011 год

Заработная плата с начислениями

10495511 руб.

Продукты питания 

1215367 руб.

Оплата транспорта

45869 руб. 97 коп.

Оплата услуги связи

8506 руб. 52 коп.

Приобрение основных средств

44604 руб.

Приобретение материальных запасов

87314 руб.

Ремонт и обслуживание оборудования

10984 руб. 54 коп.

Оплата коммунальных услуг

1472847 руб.

Услуги по содержанию имущества

463917 руб. 94 коп.

Прочие услуги (установка водосчетчиков, системы оповещения, обслуживание пожарной установки, опрессовка и т.п.)

168597 руб. 05 коп.

Всего

14013516 руб. 65 коп.


Родительские взносы  за 2011 год составили: 1958003 руб.

 

Структура управления МДОУ «Центр развития ребенка - детский сад № 21 «Радость». Роль технических, экономических и организационно-управленческих служб организации

 

Непосредственное  руководство и управление МДОУ осуществляет заведующий, который назначается Учредителем и несет полную ответственность за работу МДОУ. Функции заведующего:

  • представляет МДОУ во всех организациях, учреждениях;
  • заключает от имени МДОУ договора, в том числе Родительские;
  • осуществляет прием на работу, увольнение и перевод сотрудников с одной должности на другую в соответствии с трудовым кодексом РФ;
  • утверждает график работ, расписание занятий в иное;
  • составляет штатное расписание МДОУ, распределяет обязанности;
  • создает условия для реализации образовательных программ;
  • обеспечивает рациональное использование бюджетных ассигнований, а также средств, поступающих из других источников, открывает счета в кредитно-банковских учреждениях;
  • организует дополнительные услуги, в том числе и платные и др.

В подчинении заведующей находятся:

  1. Главный бухгалтер  осуществляет организацию бухгалтерского учета хозяйственно-финансовой деятельности и контроль за рациональным использованием материальных и финансовых ресурсов, сохранностью собственности учреждения; обеспечивает составление экономически обоснованных отчетов и проверяет правильность расчетов по зарплате, начислений и перечислений налогов и сборов в государственный бюджет, платежей в банковские учреждения. Также главный бухгалтер осуществляет контроль за своевременным и правильным оформлением бухгалтерской документации, анализ выполнения плана учреждением по всем показателям статистической и финансовой отчетности и разработка финансово-экономической стратегии развития учреждения.

2.  Заместитель заведующей по воспитательно-методической работе осуществляет организацию целенаправленного воспитательно-образовательного процесса ДОУ в рамках единого образовательного пространства, координирует работу структурных подразделений (служб: методической, медицинской, психолого-педагогической) и обеспечивает взаимодействие структурных подразделений с участниками воспитательно-образовательного процесса; устанавливает контакты и социальное партнерство с соответствующими внешними организациями.

3.  Заместитель заведующей по административно-хозяйственной части обеспечивает хозяйственное обслуживание учреждения и создание необходимых условий для нормального функционирования структурных подразделений ДОУ; здоровые и безопасные условия пребывания детей в дошкольном учреждении и условия труда для работников МДОУ. Также заместитель заведующей по АХЧ осуществляет руководство работой обслуживающего персонала и осуществляет контроль за соблюдением сотрудниками требований законодательных и нормативных актов по охране труда, технике безопасности и противопожарной защите.

Полномочия  трудового коллектива МДОУ осуществляются общим собранием МДОУ. К компетенции общего собрания МДОУ относится решение следующих вопросов:

  • обсуждение и принятие Устава МДОУ, изменений и дополнений в него;
  • обсуждение и принятие Коллективного договора, Правил внутреннего трудового распорядка;
  • обсуждение поведения или отдельных поступков членов коллектива МДОУ и принятие решений о внесении общественного порицания.

Остальная деятельность общего собрания регулируется «Положением об общем собрании МДОУ».

Для рассмотрения вопросов, связанных с организацией образовательного процесса, создается педагогический совет. Членами Педагогического совета являются все педагогические работники МДОУ. К компетенции Педагогического совета МДОУ относятся решение следующих вопросов:

  • разработка планов реализации программы воспитания и обучения детей в МДОУ;
  • утверждение плана работы МДОУ на учебный год;
  • утверждение характеристик педагогов, представляемых к наградам, на аттестацию;
  • обсуждение и принятие решений по любым вопросам, касающимся содержания воспитания и образования.

Остальная деятельность регулируется «Положением  о педагогическом совете МДОУ».

 

 

Состав и структура основных фондов конкретной организации

 

Основные средства (фонды) – та часть производственных фондов, которая  участвует в процессе производства длительное время, сохраняя при этом свою натуральную форму, а их стоимость  переносится на изготовляемый продукт  постепенно, по частям, по мере использования.

Если  основой функционирования сферы  материального производства выступают  основные производственные фонды, то материально-технической  базой бюджетных учреждений, в  том числе и МДОУ «Детский сад  №21 «Радость» являются основные непроизводственные фонды.

Источниками для приобретения основных средств  в учреждения, финансируемые из бюджета, служат бюджетные средства, внебюджетное финансирование и безвозмездное  получение от других организаций.

 

Состав  и структура основных средств  МДОУ «Детский сад №21».

Виды

основных  средств

на 01.01.08

на 01.01.09

Изменение, («+», «-»)

сумма (тыс. руб.)

сумма (тыс. руб.).

сумма (тыс. руб.).

Здания

8939,8

8939,8

0

Сооружения

27,1

27,1

0

Машины и оборудование

305,0

306,4

1,4

Транспортные средства

-

-

-

Инструмент, производственный и хозяйственный инвентарь

122,6

120,3

-2,3

Всего

9394,5

9393,6

-0,9

Информация о работе Отчет по учебной практике на «Центр развития ребенка - детский сад № 21 «Радость» города Набережные Челны"