Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Сентября 2012 в 23:55, отчет по практике
Справочные данные из истории организации 3
Оказываемые услуги, технико-экономические результаты деятельности организации 3
Структура управления, роль технических, экономических и организационно-управленческих служб организации 5
Состав и структура основных фондов конкретной организации 7
Ознакомление с методами обеспечения качества оказываемых услуг 8
Основные задачи организации на современном этапе функционирования. 9
Заключение 10
Список использованных источников и литературы
Справочные данные из истории организации 3
Оказываемые услуги, технико-экономические результаты деятельности организации 3
Структура управления, роль технических, экономических и организационно-управленческих служб организации 5
Состав и структура основных фондов конкретной организации 7
Ознакомление с методами обеспечения качества оказываемых услуг 8
Основные задачи организации на современном этапе функционирования. 9
Заключение 10
Список использованных источников и литературы 11
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ
УЧРЕЖДЕНИЕ
ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«Камская
государственная инженерно-
Кафедра Экономики и менеджмента
об учебной практике
Группа
Направление 080100.62 «Экономика»
Место и организация практики: экономический отдел МДОУ «Центр развития
Руководитель от производства,
главный экономист __________ Минеханова Г. Р.
Руководитель от ИНЭКА,
ст. преподаватель __________ Латоша Т. Н.
Набережные Челны
2012г.
Содержание
Справочные данные из истории организации 3
Оказываемые услуги, технико-экономические результаты деятельности организации 3
Структура управления, роль
технических, экономических и
Состав и структура основных фондов конкретной организации 7
Ознакомление с методами обеспечения качества оказываемых услуг 8
Основные задачи организации
на современном этапе
Заключение 10
Список использованных источников и литературы 11
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка - детский сад № 21 «Радость» города Набережные Челны функционирует с 1984 года. В феврале 2009 года коллектив дошкольного учреждения отметил 25-летие детского сада.
В настоящее время детский сад работает по лицензии выданной 30 марта 2012г., в соответствии с которой детский сад имеет право на осуществление образовательной деятельности по образовательным программам:
- дошкольное образование
- дошкольное
образование с приоритетным
Детский сад № 21 «Радость» руководствуется законодательством Российской Федерации, законодательством Республики Татарстан, муниципальными правовыми актами и Уставом дошкольного образовательного учреждения.
Заведующий организации - Минеханова Гульназ Рафиковна.
Дошкольное образовательное учреждение № 21 представляет собой отдельно стоящее двухэтажное здание (типовое).
Детский сад расположен в Автозаводском районе города Набережные Челны по адресу: 423816, г. Набережные Челны, пр. Чулман,98 (46/08)
Организационно-правовая форма: бюджетное учреждение.
Тип компании (ОКОГУ): муниципальная организация.
Вид собственности: муниципальная собственность
Деятельность МДОУ «Центр развития ребенка - детский сад № 21 «Радость»:
В детском саду ведётся работа по оказанию бесплатных и платных дополнительных образовательных услуг. Содержание образования, связанного с реализацией дополнительных услуг, соответствует Программным и перспективным планам, конкретизированных соответственно индивидуальному развитию детей.
Анализ
технико-экономических
Финансовые затраты на содержание одного воспитанника составляют 4639 рублей в месяц.
Бюджет МДОУ «Центр развития ребенка - детский сад № 21 «Радость» складывается из бюджетных и внебюджетных средств. Внебюджетные средства детского сада складываются из поступлений родителей.
Размер родительской платы за содержание детей в дошкольных образовательных учреждениях устанавливается в следующих размерах от норматива финансовых затрат на содержание воспитанников в год:
1. 20 %- для
семей, имеющих менее трех
2. 10%- для семей, имеющих трех и более несовершеннолетних детей.
Формирование и взимание родительской оплаты за содержание детей в детском саду происходит согласно постановлению Руководителя Исполнительного комитета от 13.08.2008 года № 2495.
Анализ использования финансовых средств за 2011 год
Заработная плата с |
10495511 руб. |
Продукты питания |
1215367 руб. |
Оплата транспорта |
45869 руб. 97 коп. |
Оплата услуги связи |
8506 руб. 52 коп. |
Приобрение основных средств |
44604 руб. |
Приобретение материальных запасов |
87314 руб. |
Ремонт и обслуживание оборудования |
10984 руб. 54 коп. |
Оплата коммунальных услуг |
1472847 руб. |
Услуги по содержанию имущества |
463917 руб. 94 коп. |
Прочие услуги (установка водосчетчиков, системы оповещения, обслуживание пожарной установки, опрессовка и т.п.) |
168597 руб. 05 коп. |
Всего |
14013516 руб. 65 коп. |
Родительские взносы за 2011 год составили: 1958003 руб.
Структура управления МДОУ «Центр развития ребенка - детский сад № 21 «Радость». Роль технических, экономических и организационно-управленческих служб организации
Непосредственное руководство и управление МДОУ осуществляет заведующий, который назначается Учредителем и несет полную ответственность за работу МДОУ. Функции заведующего:
В подчинении заведующей находятся:
2. Заместитель заведующей по воспитательно-методической работе осуществляет организацию целенаправленного воспитательно-образовательного процесса ДОУ в рамках единого образовательного пространства, координирует работу структурных подразделений (служб: методической, медицинской, психолого-педагогической) и обеспечивает взаимодействие структурных подразделений с участниками воспитательно-образовательного процесса; устанавливает контакты и социальное партнерство с соответствующими внешними организациями.
3. Заместитель заведующей по административно-хозяйственной части обеспечивает хозяйственное обслуживание учреждения и создание необходимых условий для нормального функционирования структурных подразделений ДОУ; здоровые и безопасные условия пребывания детей в дошкольном учреждении и условия труда для работников МДОУ. Также заместитель заведующей по АХЧ осуществляет руководство работой обслуживающего персонала и осуществляет контроль за соблюдением сотрудниками требований законодательных и нормативных актов по охране труда, технике безопасности и противопожарной защите.
Полномочия трудового коллектива МДОУ осуществляются общим собранием МДОУ. К компетенции общего собрания МДОУ относится решение следующих вопросов:
Остальная деятельность общего собрания регулируется «Положением об общем собрании МДОУ».
Для рассмотрения вопросов, связанных с организацией образовательного процесса, создается педагогический совет. Членами Педагогического совета являются все педагогические работники МДОУ. К компетенции Педагогического совета МДОУ относятся решение следующих вопросов:
Остальная деятельность регулируется «Положением о педагогическом совете МДОУ».
Основные средства (фонды) – та часть производственных фондов, которая участвует в процессе производства длительное время, сохраняя при этом свою натуральную форму, а их стоимость переносится на изготовляемый продукт постепенно, по частям, по мере использования.
Если основой функционирования сферы материального производства выступают основные производственные фонды, то материально-технической базой бюджетных учреждений, в том числе и МДОУ «Детский сад №21 «Радость» являются основные непроизводственные фонды.
Источниками для приобретения основных средств в учреждения, финансируемые из бюджета, служат бюджетные средства, внебюджетное финансирование и безвозмездное получение от других организаций.
Состав и структура основных средств МДОУ «Детский сад №21».
Виды основных средств |
на 01.01.08 |
на 01.01.09 |
Изменение, («+», «-») |
сумма (тыс. руб.) |
сумма (тыс. руб.). |
сумма (тыс. руб.). | |
Здания |
8939,8 |
8939,8 |
0 |
Сооружения |
27,1 |
27,1 |
0 |
Машины и оборудование |
305,0 |
306,4 |
1,4 |
Транспортные средства |
- |
- |
- |
Инструмент, производственный и хозяйственный инвентарь |
122,6 |
120,3 |
-2,3 |
Всего |
9394,5 |
9393,6 |
-0,9 |