Отчёт по практике в администрации Старооскольского городского округа

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Августа 2013 в 17:21, отчет по практике

Описание работы

Целью производственной практики является закрепление и углубление полученных теоретических знаний по ранее изученным дисциплинам, ознакомление с особенностями процесса управленческой деятельности Управления Городищенской сельской территории Администрации Старооскольского городского округа, формирование коммуникативных навыков, необходимых для работы в органах государственной и муниципальной власти и производственных организациях.
Производственная практика сочетает в себе теорию с практикой, проверку и закрепление теоретических знаний, полученных в процессе обучения в университете, приобретение практических знаний и навыков работы по специальности.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ ………………………………………………………………………3
ГЛАВА I. Характеристика структуры и организации деятельности Управления Городищенской сельской территории администрации Старооскольского городского округа….……………………………….………4
1.1.Краткая с правка об организации в целом, нормативно – правовая база……………………………………………………………………..................4
1.2. Основные цели и задачи организации………………………..………........5
1.3. Функции Управления Городищенской сельской территории……...........6
1.4. Структура Управления Городищенской сельсой территории…………..7
1.5.Характеристика полномочий Управления Городищенской сельской территории………………………………………………………………………..8
ГЛАВА II. Особенности организации системы работы в кадрово-управленческом отделе управления Городищенской сельской территории…………………………….................................................................11
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ……………………………………………………………..…..13
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………………....

Файлы: 1 файл

polny_otchet.doc

— 172.50 Кб (Скачать файл)

 

2.  Должностные  обязанности

2.1. Соблюдать Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Устав Белгородской области, законы и иные нормативные правовые акты Белгородской области, Устав Старооскольского городского округа Белгородской области, решения Совета депутатов и иные нормативные правовые акты Старооскольского городского округа и обеспечивать их исполнение.

2.1.1. Соблюдение запретов и ограничений предусмотренных ФЗ-№25 «О муниципальной службе Российской Федерации» от 02.02.07г. 

2.2. В целях реализации  задач, возложенных  на управление  Городищенской  сельской территории  администрации Старооскольского  городского округа (далее - Управление), Заместитель начальника  управления  обязан:

2.2.1. Обеспечивать:

- проведение единой  муниципальной политики на подведомственной  территории;

- ведение статистической  и иной отчетности, учета и  отчетности в структурных подразделениях  Управления, контроль за достоверностью  статистической информации;

- составление сводных финансовых, статистических и других отчетов деятельности Управления, предусмотренных действующим законодательством;

- организацию и осуществление  контроля за профессиональной  подготовкой, переподготовкой и  повышением квалификации работников  Управления.

2.2.2. Принимать участие  в разработке и реализации  федеральных, областных, муниципальных  целевых программах  «Социальное  развитие села».

2.2.3. Разрабатывать:

- проекты приказов  начальника Управления.

- должностные инструкции  на работников Управления.

- инструкции по охране  труда, согласно штатному расписанию  Управления;

2.2.4. Осуществлять работу  по кадрам, в соответствии с  требованиями для инспектора  по кадрам.

3

 

2.2.5. Вести делопроизводство  согласно утверждённой номенклатуре  дел Управления.

2.2.6.  Вести табель  учёта рабочего времени работников  Управления.

           2.2.7.  Рассматривать и подготавливать  в установленном порядке проекты 

писем, ответы на письма и обращения граждан, и юридических  лиц в части своей компетенции. 

2.2.8. В период временного отсутствия начальника управления его             полномочия осуществлять  в полном объеме, если иное не предусмотрено в приказе о назначении на исполнение обязанностей.

2.2.9.   Осуществлять  похозяйственный учёт в полном  объёме (в том числе и электронную версию) в соответствии с нормативными правовыми актами.

2.2.10.  Выдавать различные  формы справок, характеристик  населению и юридическим лицам  на основании похозяйственных  книг и архивных данных.

2.2.11.    Соблюдать  сроки по упорядочению архивных материалов.

2.2.12. Своевременно  и качественно предоставлять  запрашиваемую информацию органам  государственной власти Старооскольского  городского округа, органам местного  самоуправления Старооскольского  городского округа в том числе  УВД, органам Прокуратуры.

2.2.13. Участвовать в  подготовке материалов к семинарам,  совещаниям,         проводимым в  администрации Старооскольского городского округа, а также в работы с общественными организациями (Совет территории, Совет ветеранов, комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав), созданных для решения вопросов, относящихся к компетенции Управления.

2.2.14. Информировать граждан  подведомственной территории о                          деятельности администрации Старооскольского  городского округа, Управления.

2.2.15.    Выполнять  устные и письменные поручения  начальника управления в рамках  действующего законодательства.

2.2.16.   С целью  сбора оперативной информации  участвовать в подворных  обходах  населения территории.

2.2.17.    Осуществлять  полномочия начальника штаба ГО и ЧС Управления.

2.3. В сферах экономического  развития и потребительского  рынка Управления принимать участие:

- в организации и  контроле в границах подведомственной  территории бесперебойного электро-, тепло -, газо- и водоснабжения  населения, водоотведения, снабжения населения топливом;

- в мероприятиях по  созданию условий для обеспечения  жителей подведомственной территории  услугами связи, торговли, питания,  бытового обслуживания и транспортных  услуг;

- в согласовании и  контроле за выделением земельных участков в установленном порядке на подведомственной территории;

- в мероприятия по  созданию условий для расширения  рынка сельскохозяйственной продукции,  сырья и продовольствия. Оказывать  содействие развитию малого и  среднего предпринимательства.

2.4. В сферах социальной  политики, охраны окружающей среды,  обеспечения экологической безопасности  и охраны труда принимать участие: 

- в организации взаимодействия с общественными объединениями ветеранов,  инвалидов и благотворительными организациями в решении вопросов гуманитарной помощи;

- в организации мероприятий  по обеспечению оказания на  подведомственной территории   доступной   первичной   медико-санитарной  помощи  в  амбулаторно-поликлинических,  стационарно-поликлинических и

больничных учреждениях, скорой медицинской помощи;

- в организации мероприятий  по охране окружающей среды  в границах подведомственной  территории;

- в организации мероприятий  по благоустройству и озеленению  подведомственной территории;

- в мероприятиях, способствующих предупреждению совершения преступлений и иных правонарушений на подведомственной территории и осуществлять в установленном порядке взаимодействия с участковыми уполномоченными полиции по вопросам профилактики правонарушений.

2.5. В сферах культуры, средств массовой информации, молодежной политики, взаимодействия с общественными организациями принимать участие:

- в мероприятиях по  созданию условий для организации  досуга и обеспечения жителей  подведомственной территории услугами  организаций культуры, для развития местного традиционного народного художественного творчества, сохранения, возрождения и развития народных художественных промыслов на подведомственной территории;

-  в организации  проведения официальных физкультурно-оздоровительных  и спортивных мероприятий, вести пропаганду здорового образа жизни;

-  в    оказании    содействия    в    реализации    мероприятий   по   социально-психологической,  педагогической и правовой работе  с детьми и молодежью на  подведомственной территории;

-   в осуществлении деятельности по опеке и попечительству.

2.6. В сферах законности, правопорядка и безопасности  в пределах своей компетенции  принимать участие:

-   в создании  общественных формирований по  гражданской обороне;

-  в осуществлении  мероприятий по гражданской обороне с соответствии с действующим законодательством;

-  в образовании  эвакуационных органов и регулировании  организации их работы;

- в организационных  мероприятиях по поддержанию  устойчивого функционирования объектов  отраслей экономики и организаций в чрезвычайных ситуациях мирного времени и в особый период, в военное время в границах подведомственной территории;

- в обеспечении пропаганды  знаний гражданской обороны, защиты  от чрезвычайных ситуаций и  первичных мер пожарной безопасности  с использованием средств массовой информации в границах подведомственной территории;

-  в осуществлении  мероприятий по обеспечению безопасности  людей на водных объектах, охране  их жизни и здоровья на подведомственной  территории совместно с Управлением  по делам ГО и ЧС Старооскольского городского округа;

-   в осуществлении,  в пределах своей компетенции,  мер по реализации,

обеспечению и защите прав и свобод человека и гражданина, охране собственности и общественного  порядка в сельской территории.

2.7. Взаимодействовать  с ГУ  «Центр  занятости населения города Старого Оскола» по вопросу занятости сельского населения Старооскольского городского округа.

 

3. Права

В целях осуществления  своих функций, Заместитель начальника управления  имеет право на:

3.1. Обеспечение надлежащих организационно-технических условий, необходимых для исполнения должностных обязанностей.

3.2. Ознакомление в установленном порядке с поступающими в администрацию Старооскольского городского округа законодательными и иными актами, а также организационно-распорядительными документами администрации Старооскольского городского округа, с должностной инструкцией и иными документами, определяющими его права и обязанности по замещаемой должности муниципальной службы, критериями оценки эффективности исполнения должностных обязанностей, показателями результативности профессиональной служебной деятельности и условиями должностного роста.

3.3. Получение в установленном порядке для ознакомления и использования в работе от структурных подразделений администрации, а также от учреждений и организаций необходимых для осуществления и реализации функций Управления документов, информационно-аналитических и цифровых материалов, а также консультаций и официальных заключений по вопросам, требующим специальных знаний.

3.4. Участие в расширенных совещаниях, конференциях и других мероприятиях, проводимых в администрации Старооскольского городского округа.

3.5. Подпись и визирование документов, связанных с деятельностью Управления в период отсутствия начальника управления  Городищенской  сельской территории администрации Старооскольского городского округа.

3.6. Ознакомление с отзывами о его профессиональной служебной деятельности и другими документами до внесения их в личное дело, материалами личного дела, а также на приобщение к личному делу его письменных объяснений и других документов и материалов.

3.7. Отдых, обеспечиваемый установлением нормальной продолжительности служебного времени, предоставлением выходных дней и нерабочих праздничных дней, а также оплачиваемых основного и дополнительных отпусков.

3.8. Оплату труда и другие выплаты в соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 №25-ФЗ «О муниципальной службе Российской Федерации», законом Белгородской области от 24.09.2007 №150 «Об особенностях организации муниципальной службы в Белгородской области» и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации, Белгородской области, Старооскольского городского округа и с трудовым договором.

3.9. Защиту сведений о себе.

3.10. Должностной рост на конкурсной основе.

3.11. Профессиональную переподготовку, повышение квалификации, стажировку в порядке, установленном законодательством.

3.12. Членство в профессиональном союзе.

3.13. Рассмотрение индивидуальных служебных споров в соответствии с законодательством.

3.14. Проведение по его заявлению служебной проверки.

3.15. Защиту своих прав и законных интересов на муниципальной службе, включая обжалования в суде их нарушения.

3.16. Медицинское страхование в соответствии с законом Российской Федерации о медицинском страховании граждан в Российской Федерации.

3.17. Государственное пенсионное обеспечение в соответствии с законодательством.

3.18. Использование иных прав, предоставленных действующим законодательством Российской Федерации и трудовым договором.

 

4. Ответственность

Заместитель начальника управления несет ответственность в пределах, определенных действующим законодательством Российской Федерации:

4.1. За неисполнение  или ненадлежащее исполнение  возложенных на него обязанностей, нарушение трудовой дисциплины, превышение должностных полномочий, несоблюдение ограничений.

4.2. За разглашение  сведений, ставших ему известными  в связи с исполнением должностных  обязанностей.

4.3. За действия  или бездействие, ведущие к  нарушению прав и законных  интересов граждан, организаций.

  4.4. За совершение действий, затрудняющих работу органов муниципальной власти, а также приводящих к подрыву авторитета муниципальной службы.

4.5. За несвоевременное  выполнение заданий, приказов, распоряжений  и поручений, вышестоящих в  порядке подчиненности руководителей, за исключением незаконных.

4.6. За причинение  материального, имущественного ущерба, утерю служебной и иной вверенной  документации.

Информация о работе Отчёт по практике в администрации Старооскольского городского округа