Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Октября 2012 в 12:21, отчет по практике
Производственную практику я проходил на ООО «Авангард Мебель», мебельной фабрике, которая предлагает широкий спектр мебели. Под торговой маркой «Авангард Мебель» выпускается корпусная, встраиваемая мебель для дома. Мебель, производимая на фабрике, изготавливается из экологически чистых материалов и отличается высокими потребительскими свойствами.
Введение 2
Основная часть 4
Заключение 23
Список литературы 25
Из проведенного
анализа инновационного
В ходе производственной
практики была также дана
Таблица 5
Оценка инновационной активности организации
№ п/п |
Параметры |
Оценка | ||||
1 |
2 |
3 4 |
5 |
6 |
7 | |
1 |
Качество инновационной цели и стратегии |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
2 |
Уровень мобилизации инновационного потенциала |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 5 |
3 |
Уровень привлекаемых капиталовложений – инвестиций |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
4 |
Методы, культура, ориентиры, используемые при проведении инновационных изменений |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
5 |
Соответствие реакции фирмы характеру конкурентной ситуации (поведение реактивное, активное или планово-прогнозное) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Скорость разработки и реализации инновационной стратегии |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
7 |
Обоснованность реализуемого уровня инновационной активности |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Итоговая оценка инновационной активности (Аи) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Следует отметить,
что инновационная активность
организации рассматривается
Была определена инновационная позиция компании [16, c.30]. Инновационная позиция следующая:
Пи = (ИП + ИК) / 2 = (3 + 3)/ 2 = 3
Видим, что инновационная позиция ООО «Авангард Мебель» рассматривается как средняя.
В ходе
практики были даны
ЗАО «Луи Дюпон» необходимо использовать новый подход (от продаж) к оплате услуг рекламных агентств (таблица 6).
Таблица 6
Подходы к оплате услуг рекламных агентств
Традиционный подход - комиссия |
Новый подход - от продаж |
Гонорар агентства: 10-15% от стоимости закупленных: выходов рекламы, GRP - суммарного рейтинга |
Гонорар агентства: исходя из результатов продаж рекламируемых брэндов |
Агентства: нет планирования коммуникация клиентов; нет связки "Результат - продажи" |
Условия: 1-2 года успешного сотрудничества, прозрачность в отношениях, единая терминологическая база |
Прежде всего,
это комиссия от выделенного
бюджета на рекламу. Обычно
это комиссия составляет 10-15% от
стоимости закупленной и
Для использования инновационного подхода к построению маркетинговых коммуникаций и для снижения затрат ООО «Авангард Мебель» необходимо использовать: зонтичность при построении товарно-марочной структуры; интегрированный (комплексный) подход при планировании и построении маркетинговых и рекламных коммуникаций; правило 5 секунд: показывать проблему покупателя и пути ее решения явно и сразу; увязывать оплату постоянных маркетинговых и рекламных партнеров с вкладом в продажи товара.
В результате
совершенствования
Таблица 7
Показатель |
Важность |
Сила влияния |
Результат |
Место |
Производство | ||||
Состояние материально-технической базы |
8 |
5 |
40 |
2 |
Гибкость технологий |
8 |
3 |
24 |
10 |
Степень загрузки |
6 |
4 |
24 |
10 |
Ассортимент услуг |
10 |
5 |
50 |
1 |
Возможности оборудования |
7 |
4 |
28 |
9 |
Финансовые возможности | ||||
Инвестиции |
9 |
4 |
36 |
4 |
Платежеспособность |
8 |
4 |
24 |
10 |
Обеспечение собственными ресурсами |
10 |
5 |
50 |
1 |
Управление | ||||
Обеспеченность |
10 |
5 |
50 |
1 |
Выбор типа организационно-правовой формы |
5 |
2 |
10 |
14 |
Характеристика лидеров |
7 |
3 |
21 |
11 |
Наличие обратной связи |
8 |
5 |
40 |
2 |
Умение разбираться в людях |
7 |
5 |
35 |
5 |
Наличие деловых связей с внешней средой |
10 |
5 |
50 |
1 |
Персонал | ||||
Возрастной состав |
6 |
3 |
18 |
13 |
Профессиональный состав |
10 |
5 |
50 |
1 |
Способность к обучению |
5 |
4 |
20 |
12 |
Опыт |
9 |
5 |
45 |
2 |
Способность освоения новых технологий |
8 |
4 |
32 |
6 |
Мотивированность работников |
7 |
4 |
28 |
8 |
Стратегический потенциал | ||||
Улучшение имиджа |
7 |
4 |
28 |
8 |
Подготовка кадров |
8 |
4 |
32 |
6 |
продвижение |
6 |
5 |
30 |
7 |
Повышение качества сервиса |
8 |
5 |
40 |
2 |
Как видно из
таблицы, инновационная
Было определено, что в результате осуществления инновационной деятельности возможно увеличение доли рынка предприятия с 3% в 2008 году до 8% в 2010 году. Также в результате снижения издержек на 10% в 2009 году и на 15% к 2015 году будет обеспечиваться увеличение рентабельности продукции предприятия. Так, если затраты за 2008 год на производство и реализацию продукции составили 26 млн. руб., а чистая прибыль составила 4,2 млн. руб., то рентабельность продукции предприятия составила 16,1%. При снижении издержек на 10% за счет снижения доли бракованных изделий (до 23,4 млн. руб.) и при условии сохранения уровня чистой прибыли рентабельность увеличится до 17,9%, или на 1,8 %.
Заключение
В ходе производственной практики на ООО «Авангард Мебель» были определены теоретические основы инновационного развития малых предприятий; разработаны методические рекомендации по организации инновационной деятельности малого предприятия; проанализирована деятельность ООО «Авангард Мебель» и определена роль инноваций в деятельности предприятия; выработаны предложения по повышению эффективности инновационной деятельности ООО «Авангард Мебель».
Основными задачами для предприятия являются: расширение рынка сбыта, работа с продуктом, разработка адекватной требованиям рынка ценовой политики.
Следует отметить, что специалисты ООО «Авангард Мебель» обратили внимание на необходимость сопровождения товара не только до момента продажи, но и после (доставка, сборка, послегарантийное обслуживание, скидки на будущие покупки). Следование данному принципу обеспечивает предприятие постоянными клиентами. В этом заключается инновационный подход к построению отношений с потребителем.
Следует также
обратить внимание, что руководству
компании надоело играть в
игру постоянного понижения
Для характеристики внутренней среды ООО «Авангард Мебель» было проведено анкетирование работников предприятия. В результате анкетирования выяснилось, что инновационная деятельность компании должна быть направлена на повышение качества работы каждого сотрудника предприятия.
В рамках проведенного в работе исследования определяется, что на ООО «Авангард Мебель» необходимо проводить разработку и внедрение инновационной программы коммуникационных мероприятий, направленных на совершенствование отношений с потребителем, а также использовать инновационный подход к формированию корпоративной культуры компании.
Результатами инновационной деятельности ООО «Авангард Мебель» должна стать, в первую очередь, оптимизация производственных и сбытовых процессов за счет совершенствования программы коммуникационных мероприятий (увеличение объема реализации, расширение ассортимента); создание новых рабочих мест (в крайнем случае, сохранение старых); снижение текучести кадров; снижение доли дефектных изделий на 50%; приобретение качественных материалов от поставщиков; повышение квалификации и профессионализма персонала.
Список литературы
Информация о работе Отчёт по практике в ООО «Авангард Мебель»