Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Мая 2013 в 10:16, курсовая работа
Цель компании – получение чистой прибыли и увеличение объема продаж. Так же, немаловажной задачей является удовлетворение потребности потребителей в качественной японской кухне и приобщение к японским традициям.
Посещать «Sushi-бар» смогут семьи со средним и высоким достатком.
В связи с отсутствием сильной конкуренции, а также в связи с наличием высокого спроса (интереса) населения к «Sushi-бар», высока вероятность получения, пусть не стабильной, но высокой прибыли».
Введение 4
Глава 1 Анализ рынка для реализации проекта 6
1.1 Характеристика рынка 6
1.2 Анализ конкурентов 8
1.3 Сегментация рынка сбыта 10
Глава 2 Разработка и обоснование проекта создание "Sushi-бар" 12
2.1 Сущность проекта 12
2.2 Составление структурной декомпозиции работ по проекту 14
2.3 Сетевое планирование проекта 15
2.3 Календарное планирование проекта 18
2.5 Ресурсное планирование проекта 19
2.6 Стоимостное планирование проекта 23
2.7 Экономическая эффективность проекта 24
2.8 Управление рисками проекта 25
Заключение 32
Список использованных источников 35