Отраслевы особенности стратегического менеджмента

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Сентября 2012 в 14:25, курсовая работа

Описание работы

Зародившись более чем 2500 лет назад, стратегическая мысльнепрерывно развивается. Долгое время стратегические задачи возникали преимущественно в военной сфере. Во второй половине ХХ в. они приобрели новый смысл в сферебизнеса. Стратегические решения стали ключевыми в деятельности компаний, а стратегия — ядром управленческой деятельности на верхнем уровне управления. Тем не менее смысл стратегии все еще остается расплывчатым и многозначным. Понимание эволюции стратегической мысли дает основу для выработки собственного отношения к роли и сути стратегии.

Содержание работы

Введение.
Глава 1. Теоретические основы стратегического менеджмента
1.1. Сущность, понятие и функции стратегического менеджмента.
1.2. Определение стратегии. Ее виды.
1.3. Методы разработки стратегии.
Глава 2. Отраслевые особенности стратегического менеджмента
2.1. Анализ развития рынка производства электротехнического оборудования в России.
2.2. Анализ внешней среды
2.3. Анализ внутренней среды
2.4. SWOT-анализ
2.5. Риски
2.6. Выбор стратегии
3. Заключение
Список использованной литературы: