Паблик Рилейшнз как коммуникационный менеджмент

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Июня 2013 в 14:25, реферат

Описание работы

Только тот, кто владеет знаниями функциональных механизмов коммуникационных процессов, может правильно определить ситуацию, проанализировать проблемы и найти им соответствующие решения. Только тот, кто комплексно понимает коммуникационные процессы в их взаимосвязи, может наиболее успешно и продуктивно управлять коммуникационными процессами компании (организации).

Содержание работы

Введение
Глава 1. Интерпретация коммуникационного менеджмента
1.1 Менеджмент
1.2 Коммуникация
Глава 2. Коммуникационный менеджмент как процесс
2.1 Предмет коммуникационного менеджмента
2.2 Объект и субъект коммуникационного менеджмента
2.3 Принципы коммуникационного менеджмента
Глава 3. Функции коммуникационного менеджмента
Заключение
Список используемой литературы