Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Июня 2013 в 14:25, реферат
Только тот, кто владеет знаниями функциональных механизмов коммуникационных процессов, может правильно определить ситуацию, проанализировать проблемы и найти им соответствующие решения. Только тот, кто комплексно понимает коммуникационные процессы в их взаимосвязи, может наиболее успешно и продуктивно управлять коммуникационными процессами компании (организации).
Введение
Глава 1. Интерпретация коммуникационного менеджмента
1.1 Менеджмент
1.2 Коммуникация
Глава 2. Коммуникационный менеджмент как процесс
2.1 Предмет коммуникационного менеджмента
2.2 Объект и субъект коммуникационного менеджмента
2.3 Принципы коммуникационного менеджмента
Глава 3. Функции коммуникационного менеджмента
Заключение
Список используемой литературы
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ
БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ
«ЕЛЕЦКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМ. И. А. БУНИНА»
ФАКУЛЬТЕТ ЖУРНАЛИСТИКИ
КАФЕДРА ЖУРНАЛИСТИКИ
Реферат на тему:
«Паблик Рилейшнз как коммуникационный менеджмент»
Подготовила:
студентка группы Ж-41 Жутова Т.В.
Проверила:
асс. Карпухина Е.Е.
Елец – 2013г.
Содержание
Введение
Глава 1. Интерпретация коммуникационного менеджмента
1.1 Менеджмент
1.2 Коммуникация
Глава 2. Коммуникационный менеджмент как процесс
2.1 Предмет коммуникационного менеджмента
2.2 Объект и
субъект коммуникационного
2.3 Принципы коммуникационного менеджмента
Глава 3. Функции коммуникационного менеджмента
Заключение
Список используемой литературы
Введение
Коммуникационный менеджмент относится к числу достаточно новых дисциплин и объединяет в себе управление, всем комплексом корпоративных коммуникаций, включая PR, внутрифирменные отношения, GR (Government Relations - связи с правительством), CRM (Customers Relationship Management - управление взаимоотношениями с клиентами), маркетинговые, финансовые, экологические коммуникации, как и отношения с окружающим сообществом в месте расположения компании или ее производства.
В процессе
изучения, развития и практического
применения коммуникационного
Глава 1. Интерпретация коммуникационного менеджмента
1.1 Менеджмент
Для того
чтобы иметь более четкое
Сегодня за рубежом под менеджментом понимают такое управление, такое руководство людьми и такое использование средств, которое позволяет выполнять поставленные задачи гуманным, экономическим и рациональным путем. Управлять - значит побуждать других к достижению ясной цели, а не заставлять других делать то, что считаешь правильным. Понятно, что между категориями «побуждать» и «заставлять» - дистанция огромного размера и эта дистанция зависит от силы и степени надежности и прочности связей с общественностью, т.е. всего того, что несет название «паблик рилейшнз».
Эти
связи функционируют во
Несмотря на то, что данные факторы действуют в границах организации, они не всегда находятся под прямым контролем менеджмента. Так как организация в своей деятельности зависит от энергии, информации и других ресурсов, поступающих извне, другими словами, от постоянно изменяющейся внешней среды организации.
Последняя
характеризуется как
Значение
факторов внешней среды резко
повышается в связи с
В международной практике паблик рилейшнз является важнейшей составляющей частью управленческой деятельности. Ее цель - обеспечить на уровне государственных структур, общественных и политических объединений, предприятий и фирм взаимопонимание между людьми, составляющих управляющую и управляемую подсистемы, а также функционирование этих подсистем.
1.2 Коммуникация
Что
же означает слово «
Коммуникация и передача информации это не синонимы, поскольку передаваемые, например, СМИ видеоклипы, радиосюжеты, сообщения в газете это только часть коммуникационного процесса.
Человеческая
коммуникация - это многогранный
процесс, в основе которого
находится сообщение, в
По мере продвижения информация воздействует на людей. Но в не меньшей мере и люди воздействуют друг на друга: одних она обучает, другие учатся от других; одних - развлекает, других - разочаровывает и т.д.
Например,
социологи и психологи
На
обыденном уровне, согласно энциклопедическому
словарю, коммуникация - это общение,
передача информации от
Ряд
ученых - А. Леонтьев, в частности,
вообще отождествляют
Действительно,
коммуникацию следует
Коммуникация
может иметь место лишь в
том случае, если отправитель
и получатель информации понима
В
последние годы, связанные с рыночными
преобразованиями в России, все
больше ценится умение
Зачастую
коммуникационные потребности
К коммуникационным
потребностям организации
Итак, что
же такое коммуникационный
В
этом перенасыщенной
- привлечь внимание целевой аудитории;
- стимулировать
интерес к содержанию
- сформировать потребность и намерение действовать в соответствии с этим сообщением;
- направлять
действия тех, кто ведет себя
в соответствии с этим
Эти и
другие задачи пиаровской
Коммуникационный
менеджмент - это совокупность накопленных
в мировой практике принципов,
методов, средств и форм
Такое определение коммуникационного менеджмента позволяет сформулировать ряд принципиального плана положений:
- особенностью
коммуникационного менеджмента
является то, что он не рассматривает
систему управления
- основное предназначение коммуникационного менеджмента - влияние на информационное воздействие людей, их групп и формирований;
- коммуникационный
менеджмент - это управленческий
процесс, а информация это то,
что передается в ходе
- мировая практика
управления коммуникационными
- закономерности
и принципы создания
Т.М. Орлова
Орлова Т.М. Коммуникационный
менеджмент в управлении
Коммуникационный
менеджмент - это самостоятельный
вид специального менеджмента,
осуществляющий познание и
Коммуникационный
менеджмент - это взаимодействие
и взаимосвязь во времени и
пространстве элементов,
Предназначение
коммуникационного менеджмента
как системы заключается в
формировании и использовании
всех видов капитала
Глава 2. Коммуникационный менеджмент как процесс
2.1 Предмет коммуникационного менеджмента
Предметом
коммуникационного менеджмента
являются корпоративные
2.2 Объект и
субъект коммуникационного
Объектами и субъектами коммуникационного менеджмента могут выступать самые разные социальные институты, являющиеся значимыми для определения направлений корпоративной политики, оценки целесообразности тех или иных форм информационного воздействия. Данный вопрос концентрирует в себе также моменты дифференциации и варьирования коммуникативной активности предприятия (организации) как во внешней, так и во внутренней организационной среде. Участники коммуникационных процессов, вовлекаемые в коммуникации в результате определенных интересов компании (организации), определяются как целевые группы, или сегменты.
Информация о работе Паблик Рилейшнз как коммуникационный менеджмент