Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Апреля 2012 в 23:39, курсовая работа
«Паблик Рилейшнз», или связи, отношения с общественностью, — становятся всё более значимой сферой деятельности украинских компаний, государственных структур, общественных организаций. Насчитывая более чем 90-летнюю историю существования в США, Паблик Рилейшнз уверенно завоёвывают теперь своё жизненное пространство в Украине. Создание подразделений связей с общественностью в украинских компаниях и организациях, госструктурах активно началось в середине 90-х годов и было предопределено самим ходом развития украинского общества в направлении формирования экономических и политических институтов демократии.
Введение………………………………………………………………………………………..3
1. Понятие Паблик Рилейшнз…………………………………………………………….5
1.1. История развития Паблик Рилейшнз.
1.2. Определение Паблик Рилейшнз.
1.3. Цели Паблик Рилейшнз.
1.4. Функции Паблик Рилейшнз.
1.5. Основные принципы Паблик Рилейшнз.
1.6. Паблик Рилейшнз в международном маркетинге.
2. Методы Паблик Рилейшнз……………………………………………………………11
2.1. Основы коммуникации в Паблик Рилейшнз.
2.2. Отношения со средствами массовой информации.
2.3. Печатная продукция в Паблик Рилейшнз.
2.4. Кино- и фотосредства в Паблик Рилейшнз.
2.5. Устная речь в Паблик Рилейшнз.
2.6. Реклама в Паблик Рилейшнз.
2.7. Управление и контроль Паблик Рилейшнз.
3. Паблик Рилейшнз в Украине………………………………………………………..18
Заключение………………………………………………………
7. «Экономическая стратегия фирмы» под ред. А.П. Градова СПб – 1995
8. «Основы маркетинга» Ф. Котлер, Москва - 1995
9. Web-сайт компании «Big Direct Marketing» http://www.b2b.ru/
10. Журнал «Рекламный мир» от 15.03.2002 г. ( http://www.rm.ru )
11. Web-сайт компании «Black PR Group» http://www.odal.ru
12. Серегина Т.К., Титкова Л.М. «Реклама в бизнесе», М: Информационно-внедренческий центр Маркетинг, 1995.
13. Кретов И. И. «Маркетинг на предприятии» М., 1994 г.
14. Завьялов П.С. - Формула успеха: маркетинг – Москва.: Международные отношения, 1991
15. Ламбен Ж. - Стратегический маркетинг - Москва.: Экономика, 1998
24
Информация о работе Паблик Рилейшнз в международной маркетинговой деятельности