Партнерские и конкурентные отношения при разработке стратегии социальной организации

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Апреля 2013 в 18:46, курсовая работа

Описание работы

Целью данной работы является исследование процесса разработки стратегии развития и установление при этом партнерских и конкурентных отношений в общественной организации Белорусское Общество Красного Креста.
Для достижения данной цели необходимо выполнение следующих задач:
изучение теоретической основы социальной организации как объекта стратегического управления;
изучить принципы разработки стратегии социальной организации;
исследовать стратегию развития общественной организации;
изучить партнерские и конкурентные отношения данной организации, которые устанавливаются в процессе разработки стратегии развития.

Содержание работы

Введение 3
Глава 1.Теоретические основы социальной организации как объекта стратегического управления. 6
Понятие и функции социальной организации как объекта
управления. 6
Разработка стратегии социальной организации. 10
Глава 2. Установление партнерских и конкурентных отношений при разработке стратегии социальной организации. 22
2.1. Характеристика стратегического плана развития общественной организации Белорусское Общество Красного Креста. 22
2.2. Партнерские и конкурентные отношения при разработке стратегии в Белорусском Обществе Красного Креста. 36
Заключение. 41
Список использованных источников. 44