Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Июня 2013 в 11:18, контрольная работа
Всем компаниям необходимо думать о будущем и разрабатывать долговременные стратегии, которые позволили бы оперативно реагировать на меняющиеся условия рынка. Каждая компания должна найти свой стиль работы, наилучшим образом учитывающий специфику условий, возможностей, целей и ресурсов. Маркетинг играет важную роль в стратегическом планировании. Он предоставляет необходимую информацию для разработки стратегического плана. Стратегическое планирование, в свою очередь, определяет роль маркетинга в организации. Руководствуясь стратегическим планом, служба маркетинга вместе с другими отделами компании работает над достижением основных стратегических целей.
1. Введение………………………………………………………………………...3
2. Теоретические аспекты PEST –анализа……………………………………....5
2.1Политика как фактор PEST-анализа…………………………………...5
2.2 Экономика как фактор PEST-анализа…………………………...……7
2.3 Социальные факторы PEST-анализа ………………………………..10
2.4 Технология как фактор PEST-анализа………………………………11
3. STEP – анализ ИП «КНИЖНЫЙ МАГАЗИН» ……………………………..12
4. Заключение………………………………………………………………….....16
5. Список литературы…………………