Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Апреля 2013 в 15:59, контрольная работа
Процессы, происходящие в российской экономике, предоставили широкие возможности для становления новых форм и способов взаимодействия между различными составляющими на производстве: карьера, профессиональный рост, повышение квалификации и т.д.
Карьера-это результат oсознаннoй пoзиции и пoведения челoвека в трудовой деятельности, связанный с должностным или профессиональным ростом.
Введение……………………………………………………………………….…..3
1. Планирование карьеры как фактор корпоративной культуры организации………………………………………………………………………..4
2. Высокая степень удовлетворенности от работы в фирме, как основа профессионального роста ее сотрудников………………………………..….11
3. Развитие персонала путем повышения квалификации…………………….13
4. практическая часть………………………………………………………..…16
Заключение………………………………………………………………………18
Список литературы………………………………………………………….…..19
Федеральное агентство по образованию
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования
«Уральский Государственный Экономический Университет»
Центр дистанционного образования
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
по дисциплине: «УПРАВЛЕНИЕ КАРЬЕРОЙ»
вариант: 5
Исполнитель:
Екатеринбург 2013г.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение…………………………………………………………
1. Планирование карьеры
как фактор корпоративной
2. Высокая степень
3. Развитие персонала
путем повышения квалификации……
4. практическая часть………………………………
Заключение……………………………………………………
Список литературы…………………………………
ВВЕДЕНИЕ
Процессы, происходящие в российской экономике, предоставили широкие возможности для становления новых форм и способов взаимодействия между различными составляющими на производстве: карьера, профессиональный рост, повышение квалификации и т.д.
Карьера-это результат oсознаннoй пoзиции и пoведения челoвека в трудовой деятельности, связанный с должностным или профессиональным ростом.
Карьера является
для современного человека
1 ПЛАНИРОВАНИЕ КАРЬЕРЫ, КАК ФАКТОР КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ ОРГАНИЗАЦИИ
Карьера-это результат oсознаннoй пoзиции и пoведения челoвека в трудовой деятельности, связанный с должностным или профессиональным ростом.
Карьеру человек
строит сам, сообразуясь с
Многие руководители
приступают к планированию
Управление карьерой
сотрудника заключается не
На первый взгляд может казаться, что управление карьерой требует больших затрат времени и денег, и уступает в эффективности найму уже «готового» специалиста высокой квалификации. Но при более детальном анализе становится понятно, что эти затраты оправдывают себя полностью. С одной стороны, сотрудник, который прошел все этапы карьерного роста в одной организации, он лучше знает специфику предприятия, его сильные и слабые стороны. Это и делает его работу наиболее продуктивной. В отличии от того, кто придет на предприятие с «улицы», ему не нужно время на освоение корпоративной этики: он уже является ее частью. С другой стороны поведение такого сотрудника, легче предугадать.
Корпоративная культура, это очень широкое понятие. Оно охватывает все сферы деятельности предприятия. Рассмотрим тогда, из чего оно состоит.
Некоторые предприятия ценят сдержанность работником своих эмоций. Другие их проявление. Кто-то ценит коллективизм, а кто-то индивидуальность.
Использование устной,
письменной, невербальной коммуникации,
«телефонного права» и
Униформа, спецодежда. Деловой стиль. Опрятность. Прическа и т.д.
Организация питания работников, наличие или отсутствие столовой, кафетерия; работники приносят с собой еду или посещают столовую, как внутри, так и вне предприятия; дотация питания; периодичность и продолжительность питания; едят ли работники разных уровней вместе или раздельно и т.п.
Соблюдение временного распорядка и поощрение за это; продуктивно, ли используется рабочее время.
По возрасту, полу, статусу и власти, интеллекту, опыту и знаниям, религии и гражданству, рангу. Степень формальности отношений, получаемой поддержки, пути разрешения конфликтов.
Что люди ценят в своем корпоративном существовании и как это все сохраняется.
Осознанно ли выполняет работу. Полагается на интеллект или силу. Процедуры информирования работников. Полагаются на логику в рассуждениях.
Ответственность отношения к работе. Разделение и замещение труда. Чистота рабочего места. Качество работы. Оценка работы и вознаграждение. Продвижение по карьерной лестнице.
Этапы управления деловой карьерой.
Процесс планирования
карьеры сотрудника начинается
с момента его приема на
работу. Новому сотруднику необходимо
определить перспективы его
Второй этап –
составление плана
Стоит отметить, что
карьера на предприятии – это
не обязательно непрерывное
На этом этапе
происходит сопоставление
Третий этап –
реализация плана развития
На этом этапе
продолжают оценивать
Оценку можно проводить параллельно с обычной аттестацией или как отдельное мероприятие. Полученные результаты показывают, насколько сотрудник был успешен за истекший период времени, на что стоит обратить внимание, планируя его дальнейшую карьеру. Обычно оценка проводится вместе с непосредственным руководителем и службой управления персоналом.
Периодическая оценка
продвигаемого сотрудника
Каждый процесс
в организации должен
Типы карьеры
Можно выделить
несколько принципиальных
Встречаясь с новым
сотрудником, менеджер по
Планирование карьеры
Планированием карьеры
в организации могут
Таблица 1 Мероприятия по планированию карьеры
Субъект планирования |
Мероприятия по планированию карьеры |
сотрудник |
Первичная ориентация и выбор профессии Выбор предприятия и должности Ориентация на предприятии Оценка перспектив и проектирование роста Реализация роста |
Менеджер по персоналу |
Оценка при приеме на работу Определение на рабочее место Оценка труда и потенциала сотрудников Отбор в резерв Дополнительная подготовка Программы работы с резервом Продвижение Новый цикл планирования |
Непосредственный руководитель (линейный менеджер) |
Оценка результатов труда Оценка мотивации Организация профессионального развития Предложения по стимулированию Предложения по росту |
Условия карьеры
Продвижение по службе определяется не только личными качествами работника (образование, квалификация, отношение к работе), но и объективным.
Информация о работе Планирование карьеры как фактор корпоративной культуры организации