Планирование карьеры как фактор корпоративной культуры организации

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Апреля 2013 в 15:59, контрольная работа

Описание работы

Процессы, происходящие в российской экономике, предоставили широкие возможности для становления новых форм и способов взаимодействия между различными составляющими на производстве: карьера, профессиональный рост, повышение квалификации и т.д.
Карьера-это результат oсознаннoй пoзиции и пoведения челoвека в трудовой деятельности, связанный с должностным или профессиональным ростом.

Содержание работы

Введение……………………………………………………………………….…..3
1. Планирование карьеры как фактор корпоративной культуры организации………………………………………………………………………..4
2. Высокая степень удовлетворенности от работы в фирме, как основа профессионального роста ее сотрудников………………………………..….11
3. Развитие персонала путем повышения квалификации…………………….13
4. практическая часть………………………………………………………..…16
Заключение………………………………………………………………………18
Список литературы………………………………………………………….…..19

Файлы: 1 файл

01.04.13.13.09.17_Shramko_(Falaleeva).docx

— 52.97 Кб (Скачать файл)

 

Показатели оценки

Рейтинг оценки *

Данные значительно выше нормы

Данные выше нормы

Данные соответствуют норме

Данные ниже нормы

1

2

3

4

5

6

Баллы

 

5

4

3

2

1. Высшее профильное образование

1,5

Б, В

А, Г

   

2. Другие виды образования

0,5

 

А, Б, В, Г

   

3. Опыт руководящей работы

1,0

Б

 

А, В, Г

 

4. Опыт профессиональной деятельности

1,5

А, В

Б

 

Г

5. Специальные знания

1,5

 

А, Б, Г

В

 

6. Логико-аналитические способности

1,0

 

Б, В

А, Г

 

7. Приспособляемость

0,5

А

В, Г

Б

 

1

2

3

4

5

6

8. Организаторские способности

1,5

Б

А, Г

В

 

9. Личностная инициатива

1,0

Г, Б

В

А

 

10. Способности к решениям

1,0

А, В

Б, Г

   

11. Умение вести переговоры

1,5

 

Б, В

А, Г

 

12. Способность переносить нагрузки

0,5

А, Г

В

Б

 
           

13. Навыки риторики и письменные работы

1,0

 

А, В

Б, Г

 

14. Мотивация к работе

1,0

Б

А,  Г

Б

 

   Примечание. * – в качестве весовых коэффициентов рейтинга выбраны следующие: очень важно – 1,5; важно – 1,0; не так важно – 0,5.

   Выберите кандидата на должность и обоснуйте свой  
выбор.

   Для занятия вакантной  должности руководителя службы  управления персоналом, больше всего  подходит кандидат «Б». Так как имеет опыт руководящей работы, опыт профессиональной деятельности, профильное образование, организаторские способности личную инициативу, способность принимать решения, вести переговоры и мотивацию к труду. Все эти показатели у кандидата «Б» выше, чем у остальных кандидатов.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

   Проанализировав  планирование карьеры, как фактор  корпоративной культуры организации,  стало ясно, что если запланировать карьеру сотрудника недавно поступившего на работу и намеренного развиваться на данном предприятии, то можно улучшить персонал. Так  как запланировав карьеру персоналу, можно сделать из него именно того сотрудника, который будет удовлетворять предприятие по всем параметрам.

   Высокая степень  удовлетворенности от работы  в фирме, как основа профессионального  роста ее сотрудников, также как карьера положительно влияет на работу предприятия. Изучая удовлетворенность, мы получаем информацию о силе привязанности персонала к предприятию. Если ценный сотрудник балансирует на грани ухода с предприятия, то такая ситуация неблагоприятно влияет на предприятие. Карьера занимает важное место в структуре потребностей современного человека, оказывая тем самым влияние на его удовлетворенность трудом и жизнью в целом. Успешная карьера обеспечивает человеку материальное благополучие, удовлетворение его потребностей.

   Под повышением  квалификации на рабочем месте  понимается целенаправленная передача  опыта – несистематические и  случайные учебные процессы в  большинстве своем не принимаются  во внимание.

   Все это тем  более актуально сегодня, когда  рыночная экономика вынуждает  предприятия самостоятельно заботиться  об обеспечении своей деятельности  необходимыми человеческими ресурсами,  определять цели, направления, приоритеты  кадровой политики, а глобальная  тенденция отражается в смещении  ценностей, акцентов внимания  в сторону увеличения роли  человеческого фактора в развитии  экономики, возрастания значения  подсистемы управления персоналом  в системе управления предприятия.

 

 

 

 

 

 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

  1. Климова Е.А. Психология профессионала. – М., 1996
  2. Кадровый резерв и оценка результативности труда управленческих кадров. – М.: Дело, 1995
  3. Николсон Н. Развитие карьеры в организации: проблемы и опыт передовых компаний Запада. Управление персоналом. //Проблемы теории и практики управления. Вып. 9, 1999.
  4. Материалы с сайта http://www.i-u.ru/

 

 

  

 

 

 

 

  

 

 

 

 

 


Информация о работе Планирование карьеры как фактор корпоративной культуры организации