Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Апреля 2013 в 15:59, контрольная работа
Процессы, происходящие в российской экономике, предоставили широкие возможности для становления новых форм и способов взаимодействия между различными составляющими на производстве: карьера, профессиональный рост, повышение квалификации и т.д.
Карьера-это результат oсознаннoй пoзиции и пoведения челoвека в трудовой деятельности, связанный с должностным или профессиональным ростом.
Введение……………………………………………………………………….…..3
1. Планирование карьеры как фактор корпоративной культуры организации………………………………………………………………………..4
2. Высокая степень удовлетворенности от работы в фирме, как основа профессионального роста ее сотрудников………………………………..….11
3. Развитие персонала путем повышения квалификации…………………….13
4. практическая часть………………………………………………………..…16
Заключение………………………………………………………………………18
Список литературы………………………………………………………….…..19
Показатели оценки |
Рейтинг оценки * |
Данные значительно выше нормы |
Данные выше нормы |
Данные соответствуют норме |
Данные ниже нормы | |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 | |
Баллы |
5 |
4 |
3 |
2 | ||
1. Высшее профильное образование |
1,5 |
Б, В |
А, Г |
|||
2. Другие виды образования |
0,5 |
А, Б, В, Г |
||||
3. Опыт руководящей работы |
1,0 |
Б |
А, В, Г |
|||
4. Опыт профессиональной деятельности |
1,5 |
А, В |
Б |
Г | ||
5. Специальные знания |
1,5 |
А, Б, Г |
В |
|||
6. Логико-аналитические способности |
1,0 |
Б, В |
А, Г |
|||
7. Приспособляемость |
0,5 |
А |
В, Г |
Б |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 | |
8. Организаторские способности |
1,5 |
Б |
А, Г |
В |
||
9. Личностная инициатива |
1,0 |
Г, Б |
В |
А |
||
10. Способности к решениям |
1,0 |
А, В |
Б, Г |
|||
11. Умение вести переговоры |
1,5 |
Б, В |
А, Г |
|||
12. Способность переносить нагрузки |
0,5 |
А, Г |
В |
Б |
||
13. Навыки риторики и письменные работы |
1,0 |
А, В |
Б, Г |
|||
14. Мотивация к работе |
1,0 |
Б |
А, Г |
Б |
Примечание. * – в качестве весовых коэффициентов рейтинга выбраны следующие: очень важно – 1,5; важно – 1,0; не так важно – 0,5.
Выберите кандидата
на должность и обоснуйте свой
выбор.
Для занятия вакантной должности руководителя службы управления персоналом, больше всего подходит кандидат «Б». Так как имеет опыт руководящей работы, опыт профессиональной деятельности, профильное образование, организаторские способности личную инициативу, способность принимать решения, вести переговоры и мотивацию к труду. Все эти показатели у кандидата «Б» выше, чем у остальных кандидатов.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Проанализировав
планирование карьеры, как
Высокая степень
удовлетворенности от работы
в фирме, как основа
Под повышением
квалификации на рабочем месте
понимается целенаправленная
Все это тем
более актуально сегодня,
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Информация о работе Планирование карьеры как фактор корпоративной культуры организации