Планирование маркетинговой деятельности

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Октября 2013 в 21:54, курсовая работа

Описание работы

Целью данной работы является исследование и анализ процесса планирования маркетинговой деятельности.
Задачи работы:
- определение теоретических основ планирования;
- последовательность разработки плана маркетинга;
- предложение предприятию более эффективного планирования.

Содержание работы

Введение …………………………………………………………………………. 3
1. Теоретические основы планирования маркетинговой деятельности……….5
1.1Сущность маркетингового планирования, причины неудач в планировании……………………………………………………………………...5
1.2 Процесс разработки плана маркетинга и его реализация…………………10
2. Исследовательская часть. маркетинговое Планирование на примере ооо"Рыбацкая деревня"………………………………………………………….15
2.1 Краткая характеристика предприятия " Рыбацкая деревня " как субъекта маркетинговой деятельности……………………………………………………15
2.2 Анализ методики планирования на предприятии…………………………19
2.3 Стратегическое планирование маркетинговой деятельности ООО Рыбацкая деревня ……………………………………………………………....24
3. Рекомендации по совершенствованию маркетингового планирования на предприятии "Рыбацкая деревня"………………………………………………27
3.1 Предложения по планированию…………………………………………….27
3.2 Предложения по организации решений……………………………………27
Заключение ……………………………………………………………………...30
Список используемой литературы……………………………………………...32

Файлы: 1 файл

Тема Планирование маркетинговой деятельности.docx

— 53.19 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)
Открыть текст работы Планирование маркетинговой деятельности