Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Мая 2013 в 15:45, курсовая работа
Целью курсовой работы является исследование процесса формирования стратегии развития предприятия на примере ООО «Бурятмясопром». Для реализации указанной цели решаются следующие задачи:
1) рассмотрение полной характеристики объекта исследования;
2) изучение вида деятельности организации, ассортимент и виды производимой продукции;
3) рассмотрение истории создания и развития объекта;
4) рассмотрение масштабов деятельности организации;
Введение……………………………………………………………………….…..3
Глава 1. Характеристика ООО «Бурятмясопром» ………………………….….5
1.1. Вид деятельности организации и ассортимент производимой продукции…………………………………………………………………..5
1.2. История создания и развития объекта……………………………………..6
1.3. Масштабы деятельности организации……………………………………..8
1.4. Организационно-правовая форма и характер собственности……………11
1.5. Территориальное размещение……………………………………………...12
Глава 2. Проблемы организации стратегического характера………………...14
2.1. Финансовые результаты хозяйственной деятельности предприятия…...14
2.2. Анализ внешней среды предприятия………………………………….…..16
2.3. Анализ стратегии организации………………………………………...…..19
Глава 3. Разработка стратегии для ООО «Бурятмясопром» …………………23
3.1 Модель эффективного управления организацией……………………...…23
3.2 Рекомендации по разработке стратегии развития…………………..…….26
Заключение…………………………………………..…………………………..35
Список использованной литературы…………………………………………..39