Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Апреля 2013 в 16:11, курсовая работа
Основу концепции управления кадровым составом организации в настоящее время составляют возрастающая роль личности работника, знание его мотивационных установок, умение их формировать и направлять в соответствии с задачами, стоящими перед организацией.
Поэтому задачи современных кадровых служб заключаются в реализации кадровой политики и координации деятельности по управлению трудовыми ресурсами организации. В связи с этим необходимо расширить круг своих функций и от чисто кадровых вопросов переходить к разработке систем стимулирования трудовой деятельности, управлению профессиональным продвижением, изучению рынка трудовых ресурсов и т. п.
Введение 3
1. Ознакомиться со структурой экономической службы на предприятии и основными функциями ее подразделений 4
2. Ознакомиться с характером деятельности предприятия и основными технико-экономическими показателями его работы за последние два года 5
3. Изучить существующую организацию труда на предприятии и работу по ее совершенствованию 8
4. Изучить состояние нормирования труда, ознакомиться с практикой установления, проверки, замены и пересмотра норм труда 10
5. Изучить применяемые на предприятии формы и системы оплаты труда различных категорий персонала, порядок премирования рабочих, руководящих работников и специалистов. Провести анализ использования фонда заработной платы. Определить структуру средней заработной платы рабочего и служащего и сделать соответствующие выводы. 12
6. Изучить практику внутрипроизводственного планирования труда (численности персонала, фонда заработной платы, производительности труда или других показателей его результативности). 14
Заключение 17
Список литературы 19