Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Мая 2014 в 16:58, курсовая работа
Цель исследования заключается в разработке содержания и методики повышения профессиональной квалификации работников гостиницы по технологии обслуживания гостей.
Задачи исследования:
1. Проанализировать исходные причины, обусловившие, необходимость создания внутрифирменного подхода к повышению квалификации обслуживающего персонала в гостиничном бизнесе.
2. Разработать критерии оценки уровня квалификации обслуживающего персонала гостиницы.
3. Обосновать структурную модель внутрифирменного повышения профессиональной квалификации работников гостиницы по технологии обслуживания туристов.
4. Разработать и экспериментально апробировать содержание, формы и методы внутрифирменного повышения профессиональной квалификации работников гостиницы по технологии обслуживания туристов.
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..2
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ КАДРОВ ДЛЯ ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСТВА…………………………..4
1.1 Современные требования к образованию в туристско-гостиничной сфере……………………………………………………………………………….4
1.2 Работа гостиниц по повышению квалификации своего персонала………..8
1.3 Методы оценки персонала в гостиничной индустрии…………………….11
2. АНАЛИЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ КАДРОВ ГОСТИНИЦЫ «КАРАМБОЛЬ» Г. КРАСНОДАРА…………………..............20
2.1 Краткая характеристика объекта исследования…………………..……….20
2.2 Оценка квалификации персонала гостиницы «Карамболь»……………...26
2.3 Программа повышения квалификации кадров гостиницы «Карамболь»……………………………………………………………………..38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………..43
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ЛИТЕРАТУРЫ...........….44