Подрядные торги

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Февраля 2014 в 11:15, реферат

Описание работы

Подрядные торги - форма размещения на многовариантной основе заказов на выполнение работ и услуг на основе конкурса с целью наиболее эффективного использования средств Заказчика и обеспечения максимально возможного учета требований Заказчика к выполнению работ (сроки, качество, этапность и т.д.).

Содержание работы

Виды подрядных торгов 2
Участники подрядных торгов 4
Объявление торгов 7
Процедура торгов 9
Заключение договора 13
Список использованной литературы 14

Файлы: 1 файл

Порядок организации и проведения подрядных торгов - копия (2).doc

— 85.00 Кб (Скачать файл)

Возможно проведение торгов без внесения залога. В этом случае Претендент должен заключить договор с Организатором торгов на участие в торгах, в котором предусматриваются санкции к Претенденту (Оференту) за нарушение условий торгов.

Процедура торгов

Подрядные торги проводятся по месту нахождения Организатора торгов или Заказчика. В случае изменения порядка проведения торгов все заинтересованные лица должны быть своевременно уведомлены об этом.

Процедура торгов следующая: в назначенный день и час вскрываются конверты с предложениями, но в связи с тем, что предложения содержат большой объем информации, в этот день дается объявление обо всех участниках торгов и о претендентах, допущенных к дальнейшему рассмотрению. Решение о присуждении заказа обычно принимается через несколько месяцев после изучения предложений, проверки кредитоспособности претендентов, определения их производственных возможностей.

Заседания Тендерного комитета созываются Председателем или его  заместителем. Время проведения заседаний  Тендерного комитета назначает Председатель (заместитель Председателя) и согласовывается с Заказчиком. Председатель имеет право изменить дату проведения заседания своевременно поставив об этом в известность Организатора торгов.

Заявленная претендентом низкая цена "не является гарантией того, что ему будет присуждена победа. При рассмотрении предложений обычно учитывают комплекс вопросов — коммерческих, финансовых, технических, состояние фирмы-претендента и т.п.

Критерием выбора Победителя подрядных торгов могут являться:

  • "предложение с максимальным понижением" - предпочтение отдается Претенденту, предложившему наименьшую цену;
  • "экономически наиболее выгодное предложение" - предпочтение отдается Претенденту по таким параметрам, как цена, сроки выполнения работ, наличие новых технологий, экологическая безопасность и т.п.;
  • "наиболее надежное предложение" - предпочтение отдается по таким параметрам, как качество технического, кадрового и лабораторного обеспечения выполнения работ, надежность коммерческих связей с поставщиками и субподрядчиками, опыт успешной деятельности, финансовое положение и т.п.;
  • другие условия, обеспечивающие государственные и общественные интересы.

При проведении торгов члены  Тендерного комитета обязаны:

  • принимать решения, руководствуясь настоящим положением, действующим законодательством, своими знаниями и опытом;
  • быть независимыми в принятии решения и руководствоваться при этом интересами региона (удовлетворения общественных потребностей региона в наиболее качественном выполнении работ и услуг с наименьшими затратами);
  • не разглашать ход обсуждения вопросов, способы работы и принятия решений, состав Тендерного комитета, факт своего участия в работе Тендерного комитета третьим лицам;
  • вести обсуждение вопросов, высказывать свое мнение, доказывать правоту вежливо и без давления на других членов Тендерного комитета.

Информация о рассмотрении и оценке Оферт не сообщается лицам, официально не имеющим отношения  к процедуре оценки. Члены Тендерного комитета и привлеченные эксперты несут  ответственность за разглашение данной информации.

В случае возникновения  конфликтной ситуации и невозможности  принятия решения данный состав Тендерного комитета распускается. Формируется  Тендерный комитет в новом  составе, и производятся повторные  торги.

Решения принимаются открытым голосованием. Для принятия решения необходимо простое большинство голосов членов Тендерного комитета, присутствующих на заседании. В случае равенства голосов принимается решение, за которое голосовал Председатель Тендерного комитета.

Член Тендерного комитета, не согласный с принятым решением, имеет право изложить свое особое мнение в письменном виде и приложить его к протоколу заседания. Данное особое мнение обязательно должно быть включено в качестве приложения к протоколу со ссылкой на него в тексте протокола.

Тендерный комитет может  принять решение о закрытии Торгов без объявления победителя. Представитель Заказчика, являющийся членом Тендерного комитета, может снять объект с торгов. Протокол с результатами торгов и официальное извещение в течение трех рабочих дней направляются Организатором торгов Заказчику. Торги считаются завершенными после утверждения их результатов Заказчиком.

Заказчик в недельный  срок рассматривает представленный протокол и соответствующие необходимые  документы и принимает решение об утверждении (неутверждении) результатов торгов.

Протокол заседания  Тендерного комитета, представленный на утверждение Заказчику, должен содержать:

- наименование объекта;

- предмет торгов;

- стоимость подряда;

- сроки реализации  проекта;

- наименование победителя;

- перечень Оферентов;

- заключение экспертов  по представленным для оценки  Офертам;

- результаты оценки;

- состав Тендерного  комитета.

В случае неутверждения  результатов торгов Заказчик направляет в Тендерный комитет мотивированное решение.

Заказчик при рассмотрении протокола Тендерного комитета может  принять решения:

  • об утверждении победителя торгов и приглашении его к процедуре подготовки и подписанию подрядного договора на предмет торгов;
  • о проведении повторных торгов.

В течение трех рабочих дней после завершения торгов Организатор торгов обязан направить официальное уведомление Оференту, выигравшему торги.

Результаты торгов в  недельный срок направляются другим участникам торгов.

После проведения торгов Заказчик возвращает сумму задатка Претендентам в течение установленного срока с момента объявления Победителя торгов. Этот срок не может превышать пять банковских дней.

Заказчик оставляет  за собой право отменить результаты торгов. В этом случае торги считаются  не состоявшимися, а Заказчик возмещает участникам торгов убытки, причиненные их участием в торгах.

Торги могут быть объявлены  Тендерным комитетом несостоявшимися, если:

- до момента окончания  срока закрытия торгов не поступило  ни одной Оферты;

- все представленные  Оферты не содержат банковских гарантий.

Заключение договора

После получения уведомления  Победитель обязан внести второй задаток  на расчетный счет Заказчика в  срок, устанавливаемый Тендерным  комитетом.

После внесения Победителем  второго задатка, фирма, получившая подряд с торгов, заключает с заказчиком контракт, в котором оговариваются стоимость, вид валюты, условия платежей, сроки выполнения работ, формы урегулирования споров, законодательные положения, различного рода санкции, виды страхования, особые условия.

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованной литературы

1. Положение «О порядке организации и проведения подрядных торгов на выполнение дорожных работ» – Москва, 2006 г.

2.Вязовой В. Механизмы проведения подрядных торгов и анализ тендерной документации. – МосРед, 2008 г.

3.Шапиро В.Д. Управление проектами: Учебное пособие. – М.: Омега-Л, 2006 г.

4.Баркалов П.С, Буркова И.В.Задачи распределения ресурсов в управлении проектами.-Москва: ИПУ РАН, 2009 г.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Подрядные торги