Понятие и этапы деловой карьеры

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Июня 2015 в 00:19, курсовая работа

Описание работы

Карьера - это субъективно осознанные собственные поведение и позиция, связанные с трудовым опытом и деятельностью на протяжении рабочей жизни человека. При этом необходимо соблюдение условия взаимной заинтересованности в развитии карьеры как предприятия, так и самого работника. Кроме того, карьера - мотивация к достижению успеха, знание самого себя, успех и самоотдача, самоконтроль и работоспособность, уверенность в себе и объективность и т. д. Любой человек планирует свое будущее, основываясь на своих потребностях и социально-экономических условиях. Нет ничего удивительного в том, что он желает знать перспективы служебного роста и возможности повышения квалификации в данной организации, а также условия, которые он должен для этого выполнить. В противном случае мотивация поведения становится слабой, человек работает не в полную силу, не стремиться повышать квалификацию и рассматривает организацию, как место, где можно переждать некоторое время перед переходом на новую, более перспективную работу.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ ДЕЛОВОЙ КАРЬЕРЫ 5
ГЛАВА 2. ЭТАПЫ ДЕЛОВОЙ КАРЬЕРЫ 13
ГЛАВА 3. УПРАВЛЕНИЕ КАРЬЕРОЙ КАК ЧАСТЬ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ 17
ГЛАВА 4. ЖЕНЩИНЫ И ДЕЛОВАЯ КАРЬЕРА 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 34

Файлы: 1 файл

Габова Е. П. Курсовая Управление персоналом.doc

— 231.00 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)
Открыть текст работы Понятие и этапы деловой карьеры