Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Мая 2013 в 08:19, контрольная работа
Продуманная реклама влияет на различные стороны предпринимательской деятельности, поощряя инициативу производства новых изделий, использование достижений научно-технического прогресса, фактора моды, разделения труда, кооперирования и специализации производства. Сочетание хозяйственного предпринимательства с рекламой позволяет предприятиям и иным рыночным субъектам получать высокие доходы, а следовательно, развивать производство. Все вышесказанное определяет актуальность темы работы.
Целью работы является изучение основных форм рекламы.
ВВЕДЕНИЕ..............................................................................................................
1. ПОНЯТИЕ И РОЛЬ РЕКЛАМЫ НА ТОВАРНОМ РЫНКЕ...........................
2. ФОРМЫ РЕКЛАМЫ..........................................................................................
3. ФОРМЫ РЕКЛАМЫ В ИНТЕРНЕТ.................................................................
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.......................................................................................................
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ....................................................
ПРИЛОЖЕНИЕ .................
Баннер - прямоугольное
графическое изображение в
Однако высокий отклик баннера нельзя считать абсолютным гарантом его эффективности. Баннер может быть красивым и интригующим, что заставляет пользователя нажать на него. Начав же загрузку запрошенного сайта и оценив приблизительно обстановку, пользователь может с легкостью нажать кнопку "Назад" на своем браузере. Выбирая завлекательные, но мало относящиеся к делу текст и картинки, рекламодатель может привлечь больше случайных посетителей и при этом потерять действительно заинтересованных в его товарах и услугах потенциальных клиентов.
Rich-media-реклама, как
правило, занимает привычное
Текстовой блок - один из популярных рекламных носителей. Используется как на веб-сайтах, так и при рекламе в рассылках. У текстовой рекламы есть как недостатки, так и преимущества по сравнению с баннерами. Не случайно стоимость размещения баннеров выше. Недостатки текстовых блоков - отсутствие графики и анимации, так как графика может гораздо более эффективно представлять объект рекламы, формировать и продвигать имидж, а анимация баннера привлекает внимание и позволяет с помощью кадров обыгрывать рекламные сюжеты (вопрос - ответ, проблема - решение и т.д.)
У текстовой рекламы есть свои преимущества: она быстрее загружается, её видят пользователи с отключенной в браузерах графикой. Часто текстовой блок ассоциируется у посетителей не с рекламой, а с рекомендациями ведущих сервера, что обеспечивает ему больший кредит доверия. Текстовые блоки сейчас используются не только при рекламе в почтовых рассылках, где они являются превалирующими, но и непосредственно на сайтах.
Навязчивые формы рекламы: байрики и Interstitials. Байрики - небольшие, всплывающие одновременно с загрузкой страницы окошки. Часто практикуются на западных серверах бесплатного хостинга и порносайтах. Этой форме рекламы пару лет назад пророчили большое будущее, но из-за крайне отрицательной реакции интернет-сообщества серьезные сайты не практикуют эту форму воздействия.
Interstitials - еще один рекламный
носитель, так и не получивший
широкого распространения.
Мини-сайт представляет собой, как правило, одну (максимум несколько) HTML - страниц. И что важно - размещается мини-сайт на стороне веб-издателя, именно поэтому мы относим его к одному из видов рекламных носителей (первого рекламного звена). Мини-сайт, как правило, посвящен конкретной маркетинговой акции, товару или услуге. При этом рекламодатель может отдельно иметь свой большой корпоративный сайт.
Коллаж отличается от мини-сайта тем, что информация рекламодателя не располагается обособленно на отдельной странице, а является фрагментом одной или нескольких страниц веб-издателя, гармонично (или не очень) вписываясь в содержание сайта.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В заключении можно сделать следующие выводы. Современный рынок товаров и услуг требует привлечения и использования рекламы. Реклама, сама по себе, одновременно и бизнес, и искусство. Реклама является связующим элементом рынка, поскольку для совершения актов купли-продажи потенциальным продавцам и покупателям необходимо обозревать рынок, располагать определенным минимумом сведений о движении спроса и предложения.
Согласно закону "О рекламе", реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке. Реклама, являясь одной из форм информационной деятельности, обеспечивает связь между производством и потреблением. На современном этапе реклама перешагнула узкие рамки информационной функции, обеспечивающей направляемый поток информации, и берёт на себя коммуникативную функцию.
Рекламные средства, применяемые в торговле, классифицируют по ряду признаков. По месту использования: внутримагазинные (указатели, ценники и т. д.) и наружные (вывески, рекламные щиты и т. д.). По характеру применения (витринно-выставочные, печатные, световые, демонстрационные, живописно-графические, радио- и телевизионная реклама). По способу воздействия на органы чувств человека (зрительные, слуховые, зрительно-слуховые, зрительно-обонятельные, зрительно-вкусовые). По характеру воздействия на адресата (объект рекламы): индивидуальные (каталоги, брошюры) и массовые (объявления, листовки).
Интернет - это огромная рекламная площадка, популярность которой успешно соперничает с рекламой в традиционных и порядком надоевших СМИ. Размещение рекламы в Интернете позволяет опередить конкурентов, закрепиться на современном рынке Интернет-услуг, повысить узнаваемость бренда и увеличить поток целевой аудитории на сайт, что обязательно приведет к росту уровня продаж компании. Интернет-реклама может быть невероятно эффективна. Интернет дает возможность потенциальным клиентам не выступать в роли пассивной аудитории, а самостоятельно принимать решение, следует ли им знакомиться с конкретной рекламной информацией. Трудно представить современную фирму без доступа в интернет. А ведь именно такие фирмы являются основными заказчиками продукции компании.
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Приложение 1
Преимущества и недостатки основных средств распространения рекламы
Средства рекламы |
Преимущества |
Слабые стороны |
Газеты |
Оперативность, многочисленность аудитории, высокая достоверность, относительно низкие расходы на один контакт и др. |
Кратковременность существования; низкое качество воспроизведения; незначительная аудитория «вторичных читателей»; помещается рядом с рекламой других отправителей |
Телевидение |
Широта охвата; многочисленная аудитория; высокая степень привлечения внимания; сочетание изображения, звука и движения; высокое эмоциональное воздействие |
Высокая абсолютная стоимость; перегруженность рекламой; мимолетность рекламного контакта; слабая избирательность аудитории |
Радио |
Массовость аудитории; относительно низкая стоимость одного рекламного контакта |
Ограниченность звукового представления; невысокая степень привлечения внимания; мимолетность рекламного контакта |
Печатная реклама |
Высокое качество воспроизведения; значительная продолжительность контакта у некоторых носителей (плакаты, настенные и карманные календари); отсутствие рекламы конкурентов на конкретном носителе и др. |
Относительно высокая стоимость, образ «макулатурности» |
Реклама на транспорте |
Многочисленность аудитории; возможность на долго удержать внимание получателя (внутрисалонная реклама); гибкость; возможность расширения географии целевой аудитории; широкий охват |
Краткосрочность контакта (наружная реклама на транспорте); достижение только специфических аудиторий (работающие мужчины и женщины, пользующиеся общественным транспортом, для внутрисалонной рекламы) |
Сувенирная реклама |
Сувениры утилитарные предметы, имеющие самостоятельную ценность; долговременность пользования сувенирами; высокая способность добиться благорасположения получателя; наличие вторичной аудитории |
Слишком ограниченное место для размещения обращения; высокие расходы на единичный контакт; ограниченность тиража |
1 Мудров А.Н. Основы рекламы: хрестоматия. - М.:ИНФРА-М, 2010. – С. 21
2 Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Шахурин В.Г. Основы рекламы: учебник. - М.: Дашков и К, 2010. - С. 16
3 Федеральный закон «О рекламе» 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ // Собрание законодательства РФ. 2006. № 12. Ст. 1232; 2008. № 44. Ст. 4985.
4 Антипов К.В. Основы рекламы. Учебник. – М.: Дашков и К, 2010. – С. 43
5 Гусаров Ю.В. Менеджмент рекламы. Учебник. - М.: Экономика, 2009. – С. 38
6 Федеральный закон «О рекламе» 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ (в последней ред. от 27.10.2008г. № 179-ФЗ) // Собрание законодательства РФ. 2006. № 12. Ст. 1232; 2008. № 44. Ст. 4985.
7 Герасимов Б.И., Молоткова Н.В., Блюм М.А. Виды и средства распространения рекламы. Учебник. - М.: ФОРУМ, 2009. – С. 49
8 Федеральный закон «О рекламе» 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ // Собрание законодательства РФ. 2006. № 12. Ст. 1232; 2008. № 44. Ст. 4985.
9 Герасимов Б.И., Молоткова Н.В., Блюм М.А. Виды и средства распространения рекламы. Учебник. - М.: ФОРУМ, 2009. – С. 58
10
Формы рекламы в Интернет // http://www.e-commerce.ru/biz_
Информация о работе Понятие и роль рекламы на товарном рынке