Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Сентября 2015 в 23:42, контрольная работа
Содержание и цели маркетинговой деятельности значительно изменились в последние годы под влиянием резко усиливающейся конкуренции на финансовых рынках и меняющихся отношений между банками и клиентурой.
Маркетинговая стратегия предусматривает первоочередную ориентацию банка не на свой продукт как таковой, а на реальные потребности клиентуры.
В сфере услуг банки вторыми после авиакомпаний обратились к маркетингу и принялись активно использовать вначале отдельные элементы маркетинга, а затем и концепцию маркетинга и стратегического планирования.
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………….3
ПОНЯТИЕ И ХАРАКТЕРИСТИКА БАНКОВСКИХ ПРОДУКТОВ И УСЛУГ ………………………………………………………………………5
ОСНОВНЫЕ ВИДЫ БАНКОВСКИХ ПРОДУКТОВ И УСЛУГ………….7
РАЗРАБОТКА И ВНЕДРЕНИЕ НОВЫХ БАНКОВСКИХ ПРОДУКТОВ И УСЛУГ………………………………………………………………. .…….12
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….16
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………………….17