Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Апреля 2013 в 21:39, курсовая работа
Недостаточно эффективная и качественная работа менеджера может не только привести к банкротству или снижению экономической эффективности работы предприятия, но понести ущерб государству. Качество работы менеджеров, инициатива и предприимчивость, трудовая активность и целесообразная их деятельность - дело не личное, а общественное, государственное.
Целью курсовой работы является изучение функций управления в организации в современных условиях, а также выявление имеющихся недостатков в процессе управления и определение путей его совершенствования.
Информационные технологии
стали основным средством ведения
бизнеса практически любой
Информационные системы становятся всё сложнее, трудно осуществлять контроль, сложнее обеспечить надёжность и производительность. Собственным ИТ-отделам компаний становится сложно контролировать разрастающуюся инфраструктуру. Ввиду жёсткой конкуренции, становится всё более актуальным вопрос информационной безопасности. Специалисты в выделенных областях достаточно редки и дороги, да и не нужны компании каждый день. Именно по этим причинам прибегают к помощи компаний, оказывающих услуги ИТ-консалтинга.
ИТ-консалтинг – это оказание профессиональных услуг в области проектирования, реструктурирования, управления и поддержки информационных технологий компании, а также автоматизации бизнес-процессов.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В заключение следует повторить, что туризм – это деятельность лиц, которые путешествуют и осуществляют пребывание в местах, находящихся за пределами их обычной среды, в течение периода, не превышающего одного года подряд, с целью отдыха, деловыми и прочими целями.
В производственно-обслуживающем процессе туризма выделяют формы, виды и разновидности туризма.
Являясь сложной
социально-экономической
На эффективное функционирование системы туризма оказывают влияние развитие туристской индустрии и разработка туристской политики.
Процесс управления в сфере туризма должен опираться на ряд особенностей данной отрасли. В соответствии с этим можно выделить ряд общих черт, характерных для управления в сфере туризма:
В работе были рассмотрены основные функции управления и механизм их реализации на примере компании « Горы Азии ». В заключение можно сделать следующие выводы.
На примере « Горы Азии » были проанализированы основные функции, которые применяются в данной компании и оценена их эффективность.
Итак, « Горы Азии » в применяются функции целеполагания, планирования, мотивации и контроля. Из анализа данных функций управления удалось выявить недостаточно эффективно реализованную функцию целеполагания. Такой вывод был сформулирован после анализа древа целей, который показал, что цели не являются конкретными и четкими, несмотря на четко поставленную генеральную цель.
Таким образом, развитие туризма в каждой стране должно основываться преимущественно на тех видах и формах туризма, которые позволяют максимально и комплексно использовать имеющийся туристский потенциал.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Акимова Т. А. Теория организации: Учебное пособие для вузов / Т. А. Акимова. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003
2. Аширов Д. А. Управление персоналом: учеб. пособие для вузов по специальности «Упр. персоналом» / Д. А. Аширов. - М.: Проспект, 2005.
3. Базаров Т. Ю. Управление персоналом: Учебное пособие для студ. сред. проф. учеб. заведений / Т. Ю. Базаров. - 2-е изд., стер. - М.: Академия, 2003.
4. Балашов Ю. К. Мотивация и стимулирование персонала: основы построения системы стимулирования / Ю. К. Балашов. // Кадры предприятия. - 2003
5. Веснин В. Р. Менеджмент персонала: Учеб. пособие для учащихся сред.-спец. учеб. заведений (ССУЗ) / В. Р. Веснин. - М.: Элит-2000, 2001
6. Виханский О. С. Менеджмент: [учебник для вузов по экономическим направлениям и специальностям] / О. С. Виханский, А. И. Наумов. - 4-е изд., перераб. и доп. - М.: Экономистъ, 2005
7. Журавлев П. В. Менеджмент персонала: учеб. пособие для студентов эконом. спец. / П. В. Журавлев; Рос. эконом. акад. им. Г. В. Плеханова. - М.: Экзамен, 2004
8. Иванова Т. Ю. Теория организации: учебник по специальности «Менеджмент организации» Т. Ю. Иванова, В. И. Приходько. - М.: Кнорус, 2006.
9. Кафидов В. В. Управление персоналом: учебное пособие по специальности «Менеджмент организации» В. В. Кафидов; Рос. гос. соц. ун-т, Фак. соц. управления. - 3-е изд. - М.: Трикста: Академический Проект, 2005.
Размещено н
Информация о работе Понятие и сущность функций управления предприятием