Понятие и сущность функций управления предприятием

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Апреля 2013 в 21:39, курсовая работа

Описание работы

Недостаточно эффективная и качественная работа менеджера может не только привести к банкротству или снижению экономической эффективности работы предприятия, но понести ущерб государству. Качество работы менеджеров, инициатива и предприимчивость, трудовая активность и целесообразная их деятельность - дело не личное, а общественное, государственное.
Целью курсовой работы является изучение функций управления в организации в современных условиях, а также выявление имеющихся недостатков в процессе управления и определение путей его совершенствования.

Файлы: 1 файл

функции.doc

— 150.50 Кб (Скачать файл)

Информационные технологии стали основным средством ведения  бизнеса практически любой компании, во всех секторах рынка. Фраза, сказанная Натаном Ротшильдом в 1815 году: «Кто владеет информацией, тот владеет миром», в последнее время становится всё актуальнее. В Кыргызстане рост информационных технологий идёт с запозданием по сравнению с европейскими и западными странами, хотя темпы роста постоянно повышаются. Ввиду всеобщего экономического подъёма в стране, происходит бурный рост бизнеса в тысячах компаний и чтобы оставаться на конкурентном уровне, компаниям приходится предпринимать всё новые и новые шаги. И одним из этих шагов является оптимизация ИТ-инфраструктуры. Для одних компаний ИТ – это один из методов повышения темпов роста бизнеса, для других ИТ – это движущая сила бизнеса, причём таких компаний становится всё больше и больше.

Информационные системы  становятся всё сложнее, трудно осуществлять контроль, сложнее обеспечить надёжность и производительность. Собственным ИТ-отделам компаний становится сложно контролировать разрастающуюся инфраструктуру. Ввиду жёсткой конкуренции, становится всё более актуальным вопрос информационной безопасности. Специалисты в выделенных областях достаточно редки и дороги, да и не нужны компании каждый день. Именно по этим причинам прибегают к помощи компаний, оказывающих услуги ИТ-консалтинга.

ИТ-консалтинг – это  оказание профессиональных услуг в области проектирования, реструктурирования, управления и поддержки информационных технологий компании, а также автоматизации бизнес-процессов.

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

В заключение следует  повторить, что туризм – это деятельность лиц, которые путешествуют и осуществляют пребывание в местах, находящихся за пределами их обычной среды, в течение периода, не превышающего одного года подряд, с целью отдыха, деловыми и прочими целями.

В производственно-обслуживающем  процессе туризма выделяют формы, виды и разновидности туризма.

Являясь сложной  социально-экономической системой, туризм подвержен влиянию со стороны  многочисленных факторов, роль которых  в каждый момент может быть различна.

На эффективное  функционирование системы туризма  оказывают влияние развитие туристской индустрии и разработка туристской политики.

Процесс управления в сфере туризма должен опираться  на ряд особенностей данной отрасли. В соответствии с этим можно выделить ряд общих черт, характерных для  управления в сфере туризма:

  • приоритет желаний конечных потребителей при планировании туристской деятельности;
  • непервичность туристской услуги;
  • большое значение маркетинга в туристской отрасли;
  • уникальность туристской услуги.

В работе были рассмотрены  основные функции управления и механизм их реализации на примере компании « Горы Азии ». В заключение можно сделать следующие выводы.

На примере « Горы Азии » были проанализированы основные функции, которые применяются в данной компании и оценена их эффективность.

Итак, « Горы Азии » в применяются функции целеполагания, планирования, мотивации и контроля. Из анализа данных функций управления удалось выявить недостаточно эффективно реализованную функцию целеполагания. Такой вывод был сформулирован после анализа древа целей, который показал, что цели не являются конкретными и четкими, несмотря на четко поставленную генеральную цель.

Таким образом, развитие туризма  в каждой стране должно основываться преимущественно на тех видах  и формах туризма, которые позволяют  максимально и комплексно использовать имеющийся туристский потенциал.

 

 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

 

1. Акимова Т. А. Теория организации: Учебное пособие для вузов / Т. А. Акимова. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003

2. Аширов Д. А. Управление персоналом: учеб. пособие для вузов по специальности «Упр. персоналом» / Д. А. Аширов. - М.: Проспект, 2005.

3. Базаров Т. Ю. Управление персоналом: Учебное пособие для студ. сред. проф. учеб. заведений / Т. Ю. Базаров. - 2-е изд., стер. - М.: Академия, 2003.

4. Балашов Ю. К. Мотивация и стимулирование персонала: основы построения системы стимулирования / Ю. К. Балашов. // Кадры предприятия. - 2003

5. Веснин В. Р. Менеджмент персонала: Учеб. пособие для учащихся сред.-спец. учеб. заведений (ССУЗ) / В. Р. Веснин. - М.: Элит-2000, 2001

6. Виханский О. С. Менеджмент: [учебник для вузов по экономическим направлениям и специальностям] / О. С. Виханский, А. И. Наумов. - 4-е изд., перераб. и доп. - М.: Экономистъ, 2005

7. Журавлев П. В. Менеджмент персонала: учеб. пособие для студентов эконом. спец. / П. В. Журавлев; Рос. эконом. акад. им. Г. В. Плеханова. - М.: Экзамен, 2004

8. Иванова Т. Ю. Теория организации: учебник по специальности «Менеджмент организации» Т. Ю. Иванова, В. И. Приходько. - М.: Кнорус, 2006.

9. Кафидов В. В. Управление персоналом: учебное пособие по специальности «Менеджмент организации» В. В. Кафидов; Рос. гос. соц. ун-т, Фак. соц. управления. - 3-е изд. - М.: Трикста: Академический Проект, 2005.

Размещено н


Информация о работе Понятие и сущность функций управления предприятием