Понятие и сущность маркетинговых коммуникаций

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Октября 2013 в 14:56, реферат

Описание работы

Сейчас основной смысл маркетинга – производство продаваемого товара, то есть такого, которой обязательно найдет своего покупателя. Но стоит заметить, что необходимо не только разработать и произвести товар с учетом рыночной ситуации и изменения потребностей людей с целью получения максимальной прибыли путем удовлетворения потребностей, но и, вспоминая устаревшую концепцию маркетинга начала ХХ в., позаботиться о рекламе. Что же есть реклама, как не вид маркетинговых коммуникаций? Несомненно, в первоначальной формулировке имелся смысл. На данный момент научные работники выделили несколько видов маркетинговых коммуникаций, объединяющиеся в целостную систему. Чтобы реализовать товар, выполнив основное современное правило маркетинга, посредством понимания и принятия старого понятия, чрезвычайно важно уметь предоставить информацию о продукте потребителю, как правильно это сделать, можно узнать в разделе: «анализ маркетинговых коммуникационных систем».

Файлы: 2 файла

Исследование маркетинговых коммуникаций.doc

— 102.00 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

Сущность сегментации рынка Реферат Кристина.docx

— 99.94 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)
Открыть текст работы Понятие и сущность маркетинговых коммуникаций