Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Апреля 2015 в 18:36, доклад
Возникновение и объективная необходимость управления, как самостоятельного вида деятельности, обусловлена общественным разделением труда, развитием кооперации и увеличением масштабов производства. Практика управления пережила достаточно длительную и глубокую эволюцию. На ранних стадиях развития капиталистического производства предприниматель-собственник, как правило, сам управлял предприятием.
Введение…………………………………………………………………..2
Глава I……………………………………………………………………..4
Глава II…………………………………………………………………….7
Глава III……………………………………………………………………9
Заключение………………………………………………………………..10
Список литературы……………………………………………………….12
Владелец авиакомпании: Сергей Скуратов - Генеральный директор авиакомпании (80,2%), физические и юридические лица (19,8%).
Дочерние и зависимые авиакомпании: 6
Маршрутная сеть: более 50 аэропортов мира, в том числе более 20 российских, более 30 зарубежных, 25 стран мира.
Текущие актуальные проблемы: темпы развития основных аэропортов (кроме Кольцово) отстают от темпов развития авиакомпании.
Перспективные планы: Планируется дальнейшее расширение и обновление авиапарка (до 37 самолётов в 2014 году). В 2014 году авиакомпания планирует приступить к эксплуатации широкофюзеляжных дальнемагистральных самолётов. Планируется дальнейшее расширение маршрутной сети и увеличение перевозок из аэропортов Толмачёво (Новосибирск), Краснодар, Минеральные воды, Иркутск, Самара, Челябинск, Нижний Новгород, Уфа, Казань, Красноярск, Хабаровск, Пермь, Владивосток, Якутск, Новокузнецк, Норильск.
Глава III
"Уральские авиалинии"
(шестая авиакомпания РФ, пассажиропоток
в 2014 г. — 5,1 млн человек) попросили
госгарантий на 2 млрд руб. не менее
чем на два года для "обеспечения
бесперебойного финансирования
деятельности в период кризиса"
В письме Скуратов пояснил, что во втором полугодии 2014 г. ВТБ, основной партнер "Уральских авиалиний", остановил их кредитование. А после того как ЦБ в декабре поднял ключевую ставку до 17% (сейчас — 14%), ставки по кредитам выросли до 20-25%. В итоге ВТБ уведомил перевозчика, что с 1 марта ставка по выданному инвесткредиту повышается до 24,4%. Сергей Скуратов просит оказать содействие в возобновлении кредита ВТБ по действующему лимиту 800 млн руб., но по ставке "не более ставки ЦБ плюс 2-3%", пишет "Коммерсант".
"Уральские авиалинии"
— уже третья российская
Финансовые трудности ОАО «Авиакомпания «ЮТэйр» негативно сказались на деятельности других региональных перевозчиков. К сокращению зарплат приступило ОАО «Уральские авиалинии», причем в профсоюзах решение об этом называют согласованным с коллективом и закономерным «для выживания компании». По оценке экспертов, на ухудшение положения в региональных авиакомпаниях повлияла общеэкономическая ситуация, и их судьба будет зависеть от позиции кредиторов. В связи с неподъемными кредитными ресурсами аналитики внесли в шорт-лист на банкротство «Трансаэро», «ЮТэйр» и «Уральские авиалинии». В качестве решения проблемы эксперты видят оптимизацию провозных мощностей и, как следствие, сокращение расходов на содержание воздушного парка. Однако, уверяют аналитики, большинство самолетов находится в лизинге, их досрочный возврат требует немалых усилий и средств со стороны эксплуатанта.
Заключение
Основное внимание необходимо уделить вопросам ресурсосбережения – внедрению прогрессивных норм, нормативов и ресурсосберегающих технологий, организации действенного учета и контроля за использованием ресурсов, изучению и внедрению передового опыта в осуществлении режима экономии.
При покупке иностранной техники радикально встал вопрос об их обслуживании, т.к. не было четкой подготовки ни людей, ни материально-технической базы. Необходимо пересмотреть производственную программу, подбор и расстановку персонала, инвестиционную и ценовую политику.
В целом, платежеспособность и финансовая устойчивость предприятия находятся на приемлемом уровне. Предприятие имеет удовлетворительный уровень доходности, хотя отдельные показатели находятся ниже рекомендуемых значений. В конце анализируемого периода у предприятия появилась чистая прибыль, то есть источник пополнения оборотных средств. Следует отметить, что данное предприятие недостаточно устойчиво к колебаниям рыночного спроса на продукцию (услуги) и другим факторам финансово-хозяйственной деятельности. Работа с предприятием требует взвешенного подхода. Авиакомпания «Уральские авиалинии» намерена и в дальнейшем укреплять положение одного из ведущих перевозчиков гражданской авиации России. Осуществить это планируется, в первую очередь, за счет расширения присутствия на внутреннем и международном рынках, а также за счет улучшения качества сервисных услуг. Создание инфраструктуры для авиакомпании – это стратегическая задача, реальный процесс импортозамещения и снижения рисков и затрат. Например, авиакомпания перестала платить огромные деньги, причем опять же в валюте, за тренажерную подготовку летчиков в Европе или ОАЭ. Теперь это делается собственными силами.
Уральские авиалинии продолжают курс на создание собственной инфраструктуры и сокращение объемов работ, выполняемых за рубежом. Близится открытие авиационно-технического центра авиакомпании, который позволит им самостоятельно проводить тяжелые и дорогостоящие формы технического обслуживания – С-check (техническое обслуживание самолетов, которое проводится каждые 6000 часов налета ). Сейчас эту процедуру авиакомпания выполняет в иностранных сервисных центрах, что требует помимо финансовых затрат закладывать и временные затраты: самолет выходит из оборота на продолжительный срок. Конечно, проект собственного ангарного центра потребовал выделения значительных сумм, но ген. директор уверен в отличном результате. Открытие планируется в ноябре, хотя ангар готов. Это будет уникальный ангарный комплекс в масштабах страны, при его возведении применяли множество нововведений и суперсовременных технологий.
Во-первых, таких размеров нет ни у одного ангарного комплекса в России. В помещение входит одновременно 4 Airbus либо 1 широкофюзеляжный самолет типа Boeing 777 и 2 Airbus A320. Большая приангарная площадь – на ней легко помещаются 3 больших самолета для техобслуживания.
Во-вторых, при строительстве комплекса мы использовали лучшие западные и новые российские технологии. Например, подъемные ворота – совершенно уникальная конструкция, которая поднимается сегментарно. В ней применен специальный теплоизоляционный материал, который пропускает свет. Это уникальная технология, которой в России пока нет ни у кого.
В-третьих, реализована интеллектуальная роботизированная система пожаротушения – 16 пушек, которые в автоматическом режиме целенаправленно реагируют на огонь (над крылом, под крылом воздушного судна).
В-четвертых, пол в ангаре тоже уникален. Впервые в России они применили технологию фибробетона, на Западе все крупные современные промышленные объекты строятся с использованием этой технологии.
В ангаре около 2 тысяч квадратных метров окон. Естественное освещение в помещении выше всех нормативов, которые сегодня действуют в стране. При таком освещении у сотрудников не портится зрение.
Помимо ангара «Уральские авиалинии» возвели административно-бытовой корпус и комплекс складов для запасных частей со специальной системой кондиционирования. Дело в том, что все детали Airbus, по условиям производителя, должны храниться при определенной температуре и влажности воздуха. В России не было такого, чтобы у кого-то был склад запчастей на 100% удовлетворяющий этим требованиям, теперь созданы такие склады. Этот комплекс уже осмотрели представители концерна Airbus, которые остались в восторге от такого подхода.
Список литературы:
1. Алексеева А.И. Комплексный
экономический анализ
2. Басовский Л.Е. Экономический анализ: учебное пособие – М.: РИОР, 2008 – 160с.
3.Герасимова Л.Н. Теория бухгалтерского учета: учебное пособие – Ростов н/Д: Феникс, 2010- 350с.
4. Савицкая Г.В. Анализ
хозяйственной деятельности
5. Савицкая Г.В. Методика комплексного анализа хозяйственной деятельности: учебное пособие- М.: ИНФРА, 2007 – 384с
6. www.uralinform.ru
7. www.avia-talk.ru