Понятие лидерства в управлении

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Декабря 2013 в 12:20, курсовая работа

Описание работы

Лидерство – важнейший компонент эффективного руководства. Оно встречается везде, где есть устойчивое объединение людей. Само слово «лидер» означает «вождь», «ведущий». Несмотря на кажущуюся простоту этого понятия, в современной науке, при наличии общности исходных позиций различных авторов, лидерство характеризуется неоднозначно.

Содержание работы

Введение...........................................................................................3-5
1. Понятие и содержание лидерства.........................................................6-8
1.2. Типология лидерства..................................................................9-11
2. Теории лидерства....................................................................................12-13
2.1. Факторно-аналитическая и ситуационная
теории лидерства.....................................................................14
2.2. Психологические теории лидерства...............................16
3. Роль лидера в управлении организацией
3.1. Роль лидера в управлении организационной
культурой..................................................................................18
3.2. Роль лидера в управлении персоналом...........................22-24
2.3. Роль лидера в управлении внешними связями..............25-26
Заключение........................................................................................27

Файлы: 1 файл

Понятие лидерства в управлении.doc

— 208.00 Кб (Скачать файл)

Управление партнерством со стороны лидера предполагает:

    • Влияние на содержательные и процедурные аспекты взаимодействия;
    • Индивидуальный контроль над направле<span class="dash041e_0431_044b_0447_

Информация о работе Понятие лидерства в управлении