Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Июля 2014 в 12:31, реферат
Организация – составная часть управленческой деятельности, представляющая собой процесс, комбинирующий труд, выполняемые индивидуальными или группами людей, наделенных качествами, необходимыми для его выполнения, так, что обеспечиваются наилучшие условия эффективного, систематического, позитивного скоординированного приложения знаний работников.
Однако термин «организация» характеризует и определенную структуру, в которую объединяются люди для достижение своих целей, т.е. объект менеджмента. (1)
Понятие организации, виды и основные характеристики………………………3
Информационное обеспечение системы менеджмента…………………………8
Основные понятия маркетинга: нужда, потребность, запрос, товар, обмен, сделка, передача…………………………………………………………………..12
Жизненный цикл товара, характеристики основных его этапов………………14
Разработать почтовую рекламу на примере конкретного предприятия………23
Список используемой литературы……………………………………………….25
Рецензия…………………………………………………………………………...26