Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Января 2014 в 08:04, контрольная работа
В частности: при приеме на работу – необходимо оценить степень готовности кандидата к работе в должности, определить наличие или отсутствие у него необходимых для успешной работы качеств; при продвижении – необходимо оценить, насколько он подготовлен к выполнению новых функций; при подготовке обучения – необходимо оценить уровень профессиональной компетенции, выявить перечень знаний, навыков, которыми необходимо овладеть; при разработке системы оплаты труда – необходимо оценить работника, чтобы определить размер премий и компенсаций; при сокращении или увольнении – необходимо оценить перспективы и дать увольняемому сотруднику ориентиры и рекомендации, где он мог бы быть более успешным, возможно, помочь подобрать ему программу переобучения и т.д.
Введение…………………………………………………….……........................3
Характеристика предприятия………………………………………….....……..4
Понятие, задачи и виды оценки персонала………………………….……….5
Особенности оценки при приеме работников (методика, процедура проведения)…………………………………………………………………….6
Сущность аттестации персонала – объекты, показатели, организация процесса аттестации…………………………………………………………..8
Роль кадровой службы в организации процесса аттестации……………….9
Состояние работы по аттестации персонала на предприятиях РФ……….10
Практическая часть……………………………………………………………..12
Заключение………………………………………………….............................13
Список использованной литературы……………….......................................14