Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Января 2014 в 16:58, курсовая работа
Стратегический менеджмент можно определить как совокупность основополагающих решений, призванных обеспечить соответствие фирмы среде ее развития (и, следовательно, жизнеспособность предприятия в достаточно длительной перспективе). Сами по себе стратегические решения и выбор определенной стратегии не являются чем-то принципиально новым: испокон века хороший руководитель должен был мыслить и действовать в соответствии с изменениями окружающих условий, как бы предвосхищая грядущие опасности и возможности и своевременно проводя необходимые преобразования.
Введение…………………………………………………………………………..….3
Глава 1. Портфельный анализ……………………………………………….…..5
1.1 Цели, сущность и содержание портфельного анализа…………...5
1.2 Стратегические составляющие портфельного анализа ..…………………………………………………8
Глава 2. Матричные методы оценки портфеля диверсифицированной организации………………………………………………………………...………14
2.1. Матрица БКГ………………………………………………………...14
2.2 Матрица Mc Kincey……………………………………..…………..19
Глава 3. Практика портфельного анализа на примере организации…..…22
3.1. Анализ стратегических позиций организации «Бест-ти» на рынке с помощью матрицы БКГ…………………………………………………………..22
Заключение…………………………………………………………………………26
Список литературы………………………………………………………………27