Порядок ценообразования и ценовая политика предприятий питания

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Апреля 2012 в 22:15, курсовая работа

Описание работы

Особое место в системе рыночной экономики занимают цены, ценообразование, ценовая политика. Цена представляет собой экономическую категорию, означающую сумму денег, за которую продавец хочет продать, а покупатель готов купить товар.
Цена — экономическое понятие, существование и важность которого никому не надо объяснять и доказывать. С детских лет, как только человеку приходится наблю¬дать или самому участвовать в покупке, он на бытовом уровне воспринимает, что та¬кое цена и какую роль она играет в его жизни и в жизни других людей.

Содержание работы

Введение
1. Ценообразование на потребительском рынке
1.1 Роль и значение цены в рыночной экономике
1.2 Система цен, их классификация и характеристика
1.3 Формирование цены, ее состав. Особенности ценообразования в общественном питание.
2. Особенности ценообразования в общественном питание
2.1 Калькуляция блюд
2.2 Экономическое обоснование торговых надбавок и наценок питания.
2.3 Формирование продажной цены
2.4 Анализ средней продажной цены блюда
3. Основные направления совершенствования ценовой политики предприятия питания потребительской коопераций
4. Литература