Построение идеальной модели общения менеджера туристской фирмы с клиентом предприятия

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Марта 2013 в 12:37, курсовая работа

Описание работы

Цель данной работы заключается в раскрытии классификации групп клиентов туристскими организациями и их особенностей обслуживания. Особое внимание уделено вопросам организации обслуживания клиентов. В соответствии с поставленной целью решаются следующие задачи: - раскрыть модель покупательского поведения; - охарактеризовать типологию туристов (приложение А); - проанализировать классы обслуживания и особенности отношений менеджеров к клиентам; - представить программу обслуживания; - выделить основные принципы обслуживания; - раскрыть классификацию групп клиентов турфирм и особенности их обслуживания;

Содержание работы

Введение
1. Потребительский рынок и потребительское поведение в туризме
1.1 Модели поведения покупателя
1.2 Типология туриста
2. Технология обслуживания
2.1Методы продажи
2.2 Место встречи продавца и покупателя
2.3 Характер контакта
2.4 Документальное оформление взаимоотношений турфирмы с клиентом
2.5 Стратегия обслуживания
2.6 Классы обслуживания клиентов турфирмы
3. Практическая часть
3.1 Общая характеристика туристической Сети S7 TOUR
Заключение
Список литературы
Приложение А