Построение стратегии развития и дизайна фирмы на примере сети фирменных магазинов-центров «Полярис»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Мая 2013 в 09:16, курсовая работа

Описание работы

Ужесточение конкурентной борьбы, ускорение изменений в окружающей среде, динамизм изменений запросов потребителей, неожиданное появление новых возможностей для бизнеса, непредсказуемость некоторых факторов внешней среды (экономических, политических и др.) – вот далеко не полный перечень причин, приведших к резкому возрастанию значения стратегического управления.
Целью работы является построение стратегии развития и дизайна фирмы на примере сети фирменных магазинов-центров «Полярис»

Файлы: 1 файл

Курс по мен стратег.doc

— 203.50 Кб (Скачать файл)

 

3.3.5 Культура  организации.

 

На предприятии сложился созидательный тип организации. Этому способствуют демократизм и гуманизм в управлении. У организации имеется потенциал к дальнейшему развитию. Как и большинство кыргызских компаний, предприятие не имеет специально разработанной системы норм и правил поведения людей в организации. Единственным правилом при работе является соблюдение трудовой дисциплины, своевременное выполнение заданий и доброжелательное отношение к каждому клиенту. За счет чего и создается имидж предприятия. На сегодняшний день предприятие ассоциируется у потребителей с престижной профессиональной компанией, предлагающей качество и умелое консультирование.

 

4.SWOT-анализ.

 

Выявив и оценив свои слабые и сильные стороны по сравнению  с конкурентами, определив возможности  и угрозы со стороны внешней среды, организация должна провести SWOT-анализ, который объединяет в себе  два последних этапа (“S” – strength – сила, “W” – weakness - слабость, “O” – opportunity – возможность, “T” – threat – угроза).

И на основе информации о  внешней и внутренней среде необходимо выделить то самое главное, на чем нужно сосредоточить свое внимание в первую очередь.

 

SWOT-анализ.

 

Потенциальные внутренние сильные стороны

Потенциальные внешние возможности фирмы

  1. Устойчиво и рентабельно работающее производство;
  2. Четкая система подчинения сотрудников Þ информация быстро спускается сверху вниз;
  3. Хорошее впечатление, сложившееся у покупателей о фирме;
  4. Высокая культура обслуживания;
  5. Система скидок и постоянные акции;
  6. Благоприятный климат в коллективе;
  7. Большая площадь рабочих залов;
  8. Возможность использовать для расширения собственные финансовые источники.
  1. Способность обслужить дополнительные группы клиентов и увеличить долю рынка;
  2. Ослабление позиций фирм-конкурентов;
  3. Возможность быстрого развития в связи с постоянным спросом на рынке;
  4. Положительные отклики и хорошие отношения с клиентами.

Потенциальные внутренние слабые стороны

Потенциальные внешние угрозы фирмы

  1. В связи с постоянным ростом – недостаточность штата Þ большая нагрузка на каждого сотрудника Þ эффективность работы в целом <span class="dash041e_0441_043d_043e_0432_043d_043e_0


Информация о работе Построение стратегии развития и дизайна фирмы на примере сети фирменных магазинов-центров «Полярис»