Повышение конкурентоспособности продукции фирмы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Мая 2013 в 20:09, курсовая работа

Описание работы

Целью настоящей работы является определение путей и методов повышения конкурентоспособности продукции предприятия. Достижение поставленной цели предполагает решение следующих задач:
§ теоретическое исследование понятия «конкурентоспособность продукции», изучение его сущности;
§ определение факторов, критериев и показателей конкурентоспособности продукции;
§ анализ существующих подходов к оценке конкурентоспособности продукции;
§ определение путей и методов повышения конкурентоспособности продукции.

Содержание работы

Введение………………………………………………………….………………3

1. Конкурентоспособность продукции как экономическая категория…….…5

2. Факторы, определяющие конкурентоспособность товаров и услуг……….8

3. Критерии и показатели конкурентоспособности……………………...……12

4. Методы оценки конкурентоспособности продукции………………………17

5. Пути повышения конкурентоспособности продукции предприятия……...21

Заключение.............................................................................................................25

Список использованных источников..…………………………………………..27

Файлы: 1 файл