Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Апреля 2013 в 10:29, дипломная работа
Цель написания диплома состоит в изучении темы повышение эффективности деятельности предприятия в период сезонного спада спроса на услуги. Объектом дипломной работы является сфера гостиничного бизнеса (на примере ООО «Гостиница «Акрон»). Предметом диплома являются организационно-экономические отношения, возникающие в процессе формирования и использования маркетинговой модели развития гостиничных предприятий. В соответствии с учредительными документами основной вид деятельности общества – продажа гостиничных номеров, организация конференций, организация экскурсионного обслуживания. Исходные данные для исследования: управленческая документация и статистическая отчетность, существующая в ООО «Гостиница «Акрон».
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ…………………………………………
1.1. Типы гостиниц и их особенности………………………………………….
1.2. Влияние факторов сезонности на гостиничную деятельность…………..
1.3. Сущность и понятие сезонности………………………………………….
1.4. Организация управления гостиничного предприятия…………………….
ГЛАВА 2. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ………………………………………..
2.1. Общая характеристика ООО «Гостиница «Акрон»………………………..
2.2 Анализ организационной структуры ООО «Гостиница «Акрон»…………..
2.3 Анализ предлагаемых услуг ООО «Гостиница «Акрон»………………………
2.4. Анализ потребителей предприятия…………………………………………….
2.5 Сравнительный анализ конкурентов ООО «Гостиница «Акрон»……………
2.6 Оценка эффективности деятельности ООО «Гостиница «Аарон»………….
2.7. Анализ деятельности ООО «Гостиница «Акрон» в период сезонного спада спроса на услуги……………………………………………………………………
2.8. Выводы по аналитической части……………………………………………..
ГЛАВА 3. ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ………………………………………………….
3.1 Построение дерева целей……………………………………………………….
3.2.1 Разработка мероприятия №1 «Внедрение новой должности по организации аренды конференц-зала»…………………………………………………………..
3.2.2 Разработка мероприятия №2 «Создание нового ассортимента номера»..
3.2.3 Разработка мероприятия №3 «Внедрение системы скидок в периоды сезонного спада»……………………………………………………………………
3.3 Оценка эффективности проекта мероприятий……………………………….
3.3.1 Оценка эффективности мероприятия №1 «Внедрение новой должности по организации аренды конференц-зала» ……………………………………………
3.3.2 Оценка эффективности мероприятия №2 «Создание нового ассортимента номера»……………………………………………………………………………….
3.3.3 Оценка эффективности мероприятия №3 «Внедрение системы скидок в периоды сезонного спада»…………………………………………………………..
Выводы ……………………………………………………………………………….
ГЛАВА 4. ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ………………………………………..
4.1. Мероприятия по разработке эффективной системы управления проектами в ООО «Гостиница «Акрон»……………………………………………………….
ГЛАВА 5. ОРГАНИЗАЦИЯ БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНИДЕЯТЕЛЬНОСТИ….
Заключение ……………………………………………………………………….
Список литературы ……………………………………………………………….