Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Мая 2013 в 21:18, реферат
В последние годы индустрия туризма в России развивается быстрыми темпами. Развитие туризма и гостиничной сферы неразрывно связанно. Современный отель - это предприятие, на котором работают люди разных специальностей, разного образовательного уровня.
Специфика профессионального обслуживания в гостинице составляет систему социально - культурных мер, исключающих малейшее условие для конфликтной ситуации.
Поэтому, культуре обслуживания необходимо уделять постоянное внимание. Сервис ни в коем случае не может носить признак временности и избираемости, и заключается исключительно в удовлетворении потребностей гостей.
Введение
Стиль в обслуживании клиентов в гостинице.
Тонкости организации общения персонала с клиентами в гостинице.
Список используемой литературы.
Министерство образования и науки Краснодарского Края
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«УСТЬ-ЛАБИНСКИЙ СОЦИАЛЬНО-
КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
Реферат
по специальности "Гостиничный сервис"
на тему:
"Правила и стандарты общения персонала с клиентами"
Выполнила: студентка Лизунова М.И.
Руководитель: Небыкова Л.Е.
Усть-Лабинск,2013
Содержание:
Введение.
В последние годы индустрия туризма в России развивается быстрыми темпами. Развитие туризма и гостиничной сферы неразрывно связанно. Современный отель - это предприятие, на котором работают люди разных специальностей, разного образовательного уровня.
Специфика профессионального обслуживания в гостинице составляет систему социально - культурных мер, исключающих малейшее условие для конфликтной ситуации.
Поэтому, культуре обслуживания необходимо уделять постоянное внимание. Сервис ни в коем случае не может носить признак временности и избираемости, и заключается исключительно в удовлетворении потребностей гостей.
Отличный сервис достигается работой всего коллектива, а не только работой отдельных служб, работающих непосредственно с клиентами.
Культура обслуживания - это важный элемент организационной культуры, направленный на обслуживание клиентов на основе определенных правил, процедур, практических навыков и умений, поэтому умению общаться с клиентами уделяется особое внимание. Весь персонал, в первую очередь те работники, которые постоянно общаются с клиентами, проходят специальное обучение: персонал учат, как общаться с разными клиентами, говорить по телефону, выслушивать жалобы и т.п.
Стиль в обслуживании клиентов в гостинице.
Этичное отношение обслуживающего
персонала к проживающим гостям
и посетителям гостиницы
Самым важным и необходимым
качеством для работника
Каждый работник гостиницы должен:
Нельзя:
При разговоре по телефону необходимо соблюдать правила этикета:
Тонкости организации общения персонала с клиентами в гостинице.
Отношение проявляется и воспринимается людьми как осознанно, так и бессознательно. Осознанно и очевидно для всех участников общения оно выражается теми словами, которыми люди обмениваются. Это вербальное (словесное) общение. Оно позволяет людям обмениваться отчетливо осознаваемыми сообщениями.
Эти сообщения передаются в таких формах, как паравербальное (околословесное) общение: выбор слов для общения, темп речи и промежуток между вопросом и ответом, интонация, паузы, либо невербальное общение: расстояние до говорящего, поза при ответе либо обращении, взгляд, выражение лица (мимика), жесты, форма и характер одежды, организация пространства общения.
Нельзя задать в каких-то
единицах оптимальный темп, но есть
универсальное правило: если вы действительно
сосредоточены на клиенте, то есть внимательны
к нему, то темп вашей речи естественным
образом подстраивается к его
реакции. Слишком быстрый темп воспринимается
как нетерпение сотрудника гостиницы,
его желание закончить
Звучание голоса бывает совершенно особым «душевным» или «теплым», а бывает жестким или холодным. Мы не очень хорошо осознаем смену своей интонации, зато ее безошибочно различает наш слушатель. Вы можете проделать простой, но надежный тест: переспросите что-либо у человека. Если интонация второго ответа заметно отличается от первого, он не является лучшим приобретением для сферы обслуживания или иной публичной службы.
Обычно инициатива общения
на большой дистанции связана
с более высоким
Во многих случаях внутренние правила фирмы предписывают стоять при общении с клиентом; во всяком случае, общение предполагает позу внимания, а не скуки и расслабления или случайности.
С мимикой у большинства работников сервиса уже должно быть все в порядке. Как-то улыбаться клиенту научились все, хотя и не всегда.
Особой проблемой является незаметность обслуживания. На самом деле гостю нет нужды видеть, как устроен довольно сложный механизм его обслуживания. Персонал должен появляться в поле зрения тогда, когда он нужен.
Список используемой литературы.
Информация о работе Правила и стандарты общения персонала с клиентами