Правила и стандарты общения персонала с клиентами

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Мая 2013 в 21:18, реферат

Описание работы

В последние годы индустрия туризма в России развивается быстрыми темпами. Развитие туризма и гостиничной сферы неразрывно связанно. Современный отель - это предприятие, на котором работают люди разных специальностей, разного образовательного уровня.
Специфика профессионального обслуживания в гостинице составляет систему социально - культурных мер, исключающих малейшее условие для конфликтной ситуации.
Поэтому, культуре обслуживания необходимо уделять постоянное внимание. Сервис ни в коем случае не может носить признак временности и избираемости, и заключается исключительно в удовлетворении потребностей гостей.

Содержание работы

Введение
Стиль в обслуживании клиентов в гостинице.
Тонкости организации общения персонала с клиентами в гостинице.
Список используемой литературы.