Правила ведения деловой беседы по телефону

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Марта 2013 в 15:34, контрольная работа

Описание работы

Благодаря телефону повышается оперативность решения огромного количества вопросов, отпадает необходимость посылать письма, телеграммы или ехать в другое учреждение, на предприятие или фирму. Телефонная связь обеспечивает непрерывный двусторонний обмен информацией на любом расстоянии. По телефону проводятся переговоры, отдаются распоряжения, излагаются просьбы, даются консультации, наводятся справки, и часто первым шагом к заключению договора является именно телефонный разговор.

Содержание работы

Введение
1. Техника организации и начала телефонного разговора
2. Барьеры делового общения по телефону
3. Психологические секреты удачного телефонного разговора
4.Завершение телефонного разговора
Заключение
Список литературы