Правила внутреннего трудового распорядка ГК “ФАЙТ”

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Февраля 2013 в 13:54, доклад

Описание работы

1.Миссия и философия.
2. Прием и оформление на работу.
3.Необходимые документы для приема на работу.
4.Правила обучения и прохождения аттестации.
5. Время прихода на работу и длительность рабочего дня.
6.Штатные замещения и отпуска.
7.Правила приема пищи
8. Правила курения на предприятии.
В курилке имеет право находиться только один сотрудник.
9. Правила работы с посудой.
10. Пребывание на предприятии в нерабочее время.
11. Посещения родственников и друзей.
12. Правила пользования служебным и мобильным телефонами.
13. Правила проведения генеральной уборки.
14. Посещение собраний.
15.Униформа и фирменная символика.

Файлы: 1 файл

ПВТР ОБЩИЕ.doc

— 123.00 Кб (Скачать файл)

 

Правила внутреннего

трудового распорядка

ГК  “ФАЙТ”

 

Группа  Компаний “Файт” является духовно  ориентированным предприятием со своей  миссией и философией.

1.Миссия  и философия.

«Быть лидером в предоставлении качественного и профессионального сервиса, соответствующего мировым стандартам.

Прививать гастрономическую культуру и предугадывать желания наших  гостей.»

Когда мы предоставляем нашим гостям качественную и профессиональную продукцию, мы в конечном итоге обеспечиваем стабильные рабочие места и достойную  заработную плату нашим сотрудникам, ведь это все зависит именно от того, как много людей посещают наши заведения.

Мы прививаем гастрономическую культуру нашим гостям – то есть знакомим их с кухнями других стран  и тем самым мы повышаем общий  культурный уровень города.

 

Наш девиз: «Качество и профессионализм во всем и всегда». Основной принцип нашей работы – работа в команде; каждый сотрудник  – важное и незаменимое звено нашей команды и только вместе мы сможем добиться блестящих результатов!. Сотруднику, который отвечает на просьбу коллеги: “Это не моя обязанность”,  комфортнее будет подыскать другое место работы.

 

2. Прием и оформление на работу.

Каждый сотрудник, пришедший на предприятие, обязан пройти теоретическое и практическое обучение, работая в этот период в качестве стажера. По истечении срока обучения, установленного администрацией предприятия (не более 2 месяцев) стажер сдает аттестацию на основную должность. Испытательный срок по трудовому договору установлен 3 месяца. Со стажером, не прошедшим испытательный срок, предприятие прекращает трудовые отношения.

 

3.Необходимые  документы для приема на работу.

Пройдя  собеседование с менеджером по персоналу, сотруднику дается определенный срок для сбора всех необходимых документов и прохождения медкомиссии. Собранные документы сотрудник приносит инспектору по кадрам (только мед. книжка сдается менеджеру подразделения) и получает допуск к работе. Без допуска сотрудник не может быть допущен к работе.

Инспектору по кадрам сдаются следующие  документы:

  • Паспорт
  • Свидетельство об образовании (справка с места обучения)
  • Трудовая книжка
  • Медицинская книжка уже с готовым допуском к работе
  • ИНН
  • Пенсионное свидетельство
  • Фото – 3 шт.(3*4)
  • Справка 2НДФЛ с прежнего места работы
  • Военный билет(для военнообязанных)
  • Свидетельство о браке (если есть)
  • Свидетельство о рождении ребенка (несовершеннолетние)

Первичная медицинская комиссия оплачивается сотрудником. Последующие медицинские комиссии оплачиваются предприятием на 50% только поварам и посудомойщицам. Оплата производится при предъявлении квитанций об оплате менеджеру предприятия в течение месяца (при задержке квитанций они не оплачиваются).

Все сотрудники предприятия, которые своевременно не проходят медицинскую комиссию, подвергаются штрафу 100% лишения премии, отстраняются от работы и увольняются согласно ТК РФ.

Каждый  сотрудник, работающий на предприятии, обязан ознакомиться с данными правилами  внутреннего трудового распорядка и с должностной инструкцией, чтобы в дальнейшем четко выполнять  все обязанности и правила, прописанные в них. Правила внутреннего трудового распорядка сотрудник обязан выучить наизусть, чтобы в последствии не возникало недоразумений между работником и работодателем.

Сотрудник выходит  на практику, только при  наличии “допуска к работе” подписанного инспектором по кадрам.

 

4.Правила  обучения и прохождения аттестации.

 Каждый сотрудник, пришедший на предприятие, проходит обязательное обучение, вне зависимости от имеющего опыта. Программа обучения состоит из общей информации о предприятии, правил внутреннего трудового распорядка, должностных инструкций, знаний по основной квалификации сотрудника. Максимальный срок обучения – 2 месяца. Обучающийся может досрочно сдать аттестацию для перевода его на основную должность. Если по истечении срока обучения аттестация сдана неудовлетворительно, то предприятие прекращает дальнейшее обучение, и и вопрос о дальнейшем трудоустройстве не рассматривается. Начисление бонусов  на стажера не распространяется.

 

5. Время прихода на работу и  длительность рабочего дня.

Все сотрудники должны выходить на работу строго по графику, составленного старшим подразделения подразделения и утвержденным  менеджером и HR-отделом. На графике запрещены корректировки, а все подмены ведутся только через “заявления на подмену”. В случае болезни и невозможности выхода на работу, сотрудник обязан ставить в известность старшего подразделения, либо менеджера. В противном случае невыход на работу считается прогулом, с применением дисциплинарных наказаний (лишение премии, выговор).

Во время  своих выходных сотрудники должны держать включенными свои мобильные телефоны, поскольку может возникнуть экстренная необходимость замещения кого-либо из коллег.

Если вы опаздываете, необходимо проинформировать об этом администратора или старшего официанта, в противном случае, такие нарушения являются наказуемыми. Опоздавшие сотрудники должны написать объяснительную на имя Генерального директора, в которой объясняется причина опоздания.

 

6.Штатные  замещения и отпуска.

Все сотрудники работают по заранее составленному  графику. Вносить корректировки в график имеет право только менеджер подразделения либо старший повар/бармен с разрешения менеджера . Обо всех заменах с коллегами необходимо заранее сообщать менеджеру (администратору) подразделения. Рабочий график в течении месяца может корректироваться менеджером или старшими поварами/барменами, поэтому у всех  находящихся на выходных мобильные телефоны должны быть включены, чтобы у менеджера всегда была возможность связаться с вами, в случае возникновения изменений в графике. В любом случае, замещения сотрудниками друг друга не влияют на изменение заранее составленного графика работы. Если кто-либо из коллег болен, то Вы обязаны выйти на работу. Об уходе на сессию сотрудник должен сообщить менеджеру(администратору)  заблаговременно, минимум за две недели.

Каждый сотрудник  на нашем предприятии имеет право  на трудовой отпуск с выплатой отпускных. В отпуск можно уйти только в том  случае, если сотрудник проработал на предприятии минимум полгода. Если сотрудник не использовал свой отпуск, то в случае увольнения предприятие выплачивает ему компенсацию за неиспользованный трудовой отпуск. Персонал уходит в отпуск по заранее составленному HR-отделом графику отпусков, причем 2 человека из одного подразделения одновременно в отпуск пойти не могут. Специфика работы позволяет уйти в отпуск только на две недели, т.е. Вы уходите в отпуск два раза в год, длительность каждого отпуска будет составлять 14 календарных дней.

 Если Вас не устраивает месяц Вашего ухода в отпуск (изменились планы), то Вы можете поменяться с кем-либо из своих коллег, причем Вы должны написать заявление, в котором говорилось бы о вашей замене и должна стоять подпись Вашего коллеги, что он не возражает против такой замены.

 

7.Правила  приема пищи

На подразделениях для персонала предоставляется двухразовое питание. Питание – бесплатное, вычеты из заработной платы сотрудников за рабочее питание не производятся. Существуют следующие правила приема пищи:

  • Сотрудники не имеют право сами порционировать пищу, это прямая обязанность поваров
  • После приема пищи необходимо убрать за собой
  • Время приема пищи в период высокой загрузки зала не должно превышать 10 минут
  • В пищу сотрудников контактной зоны не должны употребляться продукты, имеющие резкий запах (лук, чеснок и проч.)
  • В период невысокой загрузки (два раза за смену)сотрудники могут пить чай, кофе. При этом, время таких чаепитий не должно превышать 10 мин. Выход сотрудников со своих рабочих позиций регламентируется старшими
  • Для персонала предусмотрена специальная посуда, поэтому запрещается принимать пищу и напитки из посуды, предназначенной для гостей нашего заведения
  • Персоналу запрещается приносить на предприятие свои продукты. Употреблять принесенные продукты разрешено лишь в том случае, если у работника имеются заболевания желудочно-кишечного тракта

 

8. Правила курения на предприятии.

Для курения  сотрудников существует специально отведенное место, не более трех раз в день при обычной загрузке заведения. Курить можно только с разрешения старшего. Причем, курящие контактники (официанты, хостесы, бармены, кассиры) должны иметь при себе освежитель для полости рта (жевательная резинка запрещена)! После каждого «перекура» сотрудник должен вымыть руки с мылом и освежить дыхание. Отправляться на «перекур» можно только с разрешения старшего. Самовольный уход на «перекур» наказывается.

В курилке  имеет право находиться только один сотрудник.

 

9. Правила работы с посудой.

Все сотрудники  являются материально ответственными за посуду и приборы. В конце каждого  месяца производится ревизия по посуде, приборам и инвентарю. Часть недостачи по посуде предприятие списывает, остальная недостача в денежном эквиваленте распределяется на весь персонал. Недостача по приборам не списывается предприятием, а полностью удерживается с персонала контактной зоны.

 

10. Пребывание на предприятии в нерабочее время.

Сотрудники  не могут посещать свое подразделение  в свой выходной день в качестве гостей. Другие заведения ГК «Файт» посещать можно.

В случае, если сотрудник переводится на другое подразделение ООО «Файт», он может прийти в свое старое подразделение как гость только через 2 месяца после перевода. А находиться в подсобных помещениях предприятия запрещено с момента перевода.

В нерабочее  время сотрудники могут появляться на предприятии в следующих случаях:

  • Забрать униформу
  • Уточнить расписание
  • Решить проблемы, связанные с работой

Появление в  других целях не приветствуется. Кроме  того, запрещается питаться, «проведывать»  своих коллег в нерабочее время.

 

11. Посещения родственников и друзей.

Мы придерживаемся такого правила, что работникам никто не должен мешать выполнению служебных обязанностей, поэтому установлены следующие требования:

  • Запрещаются посещения работников друзьями, знакомыми, родственниками. Исключения составляют экстренные ситуации.
  • Запрещается проявление бурных эмоций при виде родственников, знакомых, друзей, если они находятся в качестве гостя. Отношение к ним должно быть исключительно деловым!
  • Запрещаются разговоры на личные темы с друзьями, родственниками, которые находятся в качестве гостей.

В случае, если сотрудник переводится на другое подразделение ООО «Файт», он может

Помните! Вы находитесь на работе!!!

 

12. Правила пользования служебным  и мобильным телефонами.

На предприятии  установлены следующие правила  пользования служебным и мобильными телефонами:

  • Запрещается пользование мобильными телефонами во время работы и их ношение в карманах униформы. Все телефоны должны храниться в раздевалке для персонала. Запрещается хранение телефонов на рабочих местах, в баре и т.д.
  • Разговаривать по телефону можно только с черного входа, и только по уважительным причинам. Бесконечные разговоры на личные темы не поощряются.
  • Запрещается использование служебного телефона для личных звонков без уважительной причины.
  • Не допускается отвечать на личные телефонные звонки во время работы (исключение – экстренные ситуации).
  • Запрещается играть в игры на телефоне, коллективное и индивидуальное прослушивание мелодий телефона.

 

13. Правила проведения генеральной  уборки.

Раз в месяц, мы проводим генеральную уборку нашего заведения. На генеральной уборке обязаны присутствовать все сотрудники без исключения. Если сотрудник не может присутствовать на генеральной уборке по объективным причинам, то он должен заранее поставить в курс менеджера и написать объяснительную на имя Генерального Директора, в которой будет излагаться причина, по которой сотрудник не может присутствовать на уборке.

Для каждого  сотрудника составляется список работ, который он должен выполнить. Если сотрудник  выполняет свою работу раньше, то он обязан помочь остальным сотрудникам своего подразделения, по возможности и сотрудникам других подразделений.

Запрещается уходить с субботника без разрешения менеджера. Неявка на уборку считается  прогулом и наказывается выговором  и 100% лишением премии.

Для сотрудников, находящихся в отпуске, присутствие на генеральной уборке необязательно.

 

14. Посещение собраний.

Менеджером, администраторами и старшими подразделений регулярно  проводятся собрания сотрудников. Собрания могут носить характер «пятиминуток»  и проводиться со сменой после работы, а раз в месяц после генеральной уборки проводятся более конструктивное собрание, на котором обязаны присутствовать все сотрудники без исключения. На собраниях обсуждаются вопросы, касающиеся работы, взаимоотношения с коллегами, разбираются ошибки и недочеты в работе, доводятся до сведения сотрудников приказы Ген. Директора, обсуждаются новинки, разбираются конфликтные ситуации. На собраниях сотрудники должны быть предельно откровенны, поскольку именно так мы решим все вопросы и улучшим производительность труда.

Информация о работе Правила внутреннего трудового распорядка ГК “ФАЙТ”