Предложение в условиях совершенной конкуренции

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Ноября 2013 в 19:29, курсовая работа

Описание работы

Маркетинг-процесс планирования и осуществления замысла, ценообразования, продвижения и реализации идей,товаров и услуг посредством обмена, удовлетворяющего цели отдельных лиц и организаций. Основными целями для профессиональных деятелей рынка является умение оценить рынок,разбить его на сигменты,оценить нужды,запросы и предпочтения потребителей. Задачами для достижения этих целей является: -исследование предприятия(структура,цель деятельности, характеристика внешних потребителей) - анализирование методов маркетинговых исследований на выбранном предприятии -проведение анализа продаваемого товара.

Содержание работы

1. Введение
2. Анализ внешней среды
3. О предприятии:
3.1 Административная структура о товаре
3.2 кадровый состав предприятия, материалы необходимые
3.3 Внутренняя среда предприятия
4.Расчет
5.Заключение
6.Список литературы

Файлы: 1 файл

Курсовая работа.doc

— 108.00 Кб (Скачать файл)

 

Минобрнауки России

федеральное государственное бюджетное  образовательное учреждение

высшего профессионального образования

 

УГС (код, наименование)   Экономики и управления

Направление  (код, наименование) Маркетинг 

Факультет Экономики и менеджмента 

Кафедра  Менеджмента и маркетинга 

Учебная дисциплина___Микроэкономика

 

Курс ____1____                                                                  Группа 5234

 

 

КУРСОВАЯ РАБОТА (КУРСОВОЙ ПРОЕКТ)

 

 

Тема: Предложение в условиях совершенной конкуренции.  ______________________________________________________

______________________________________________________________

______________________________________________________________

 

Студентка                   _________________              Иванова.А

                                      (подпись, дата)                          (инициалы, фамилия)

Руководитель,                                                                                                                                                

должность               ________________                    Семенова.Л

                                      (подпись, дата)                             (инициалы, фамилия)                   

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Санкт-Петербург

2013

 

         Оглавление

 

 

1. Введение

2. Анализ внешней среды

3. О предприятии: 
   3.1 Административная структура о товаре

   3.2 кадровый состав предприятия, материалы необходимые   

   3.3 Внутренняя среда предприятия

4.Расчет

5.Заключение

6.Список  литературы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Введение.

 

    Маркетинг-процесс планирования и осуществления замысла, ценообразования, продвижения и реализации идей,товаров и услуг посредством обмена, удовлетворяющего цели отдельных лиц и организаций.

 

Основными целями для  профессиональных деятелей рынка является умение оценить рынок,разбить его на сигменты,оценить нужды,запросы и предпочтения потребителей.

 

Задачами для достижения этих целей является:

-исследование предприятия(структура,цель  деятельности, характеристика внешних  потребителей)

- анализирование методов  маркетинговых исследований на  выбранном предприятии

-проведение анализа  продаваемого товара

 

Для эффективной рыночной деятельности, ведения целенаправленной конкурентной борьбы фирме необходимы маркетинговые исследования.

 

Принципиальной особенностью маркетингового исследования, отличающей его от сбора и  анализа внутренней и внешней текущей информации является его целевая направленность на решение определенной проблемы или комплекса проблем маркетинга. Эта целенаправленность и превращает сбор и анализ информации в маркетинговое исследование.

Таким образом, под маркетинговым  исследованием следует понимать целенаправленный процесс постановки задач, получения маркетинговой  информации, планирования и организации  ее сбора, анализа и представления отчета о результатах.

 

Существует несколько основных направлений маркетинговых исследований, каждое из которых имеет свой объект (рис 1.).

 

 

 

 

 

 

 

 


 

 

 

 

 


 

 

 

 

 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Любая хотя бы немного  заинтересованная в своем успехе компания, даже очень маленькая, в той или иной степени занимается маркетинговыми исследованиями, изучением рынка, на котором она работает, Конечно, зачастую оно не является ни объективным, ни систематическим. Но сбор информации о состоянии и перспективах рынка, об ассортименте и ценах конкурентов, а также и поведении и предпочтениях потребителей хотя бы в простейшей, интуитивной форме осуществляют практически все участники рынка. Полнота и актуальность маркетинговой информации в значительной степени определяют успех компании на рынке.

Результаты маркетинговых  исследований, в которых отражены мнения многих потребителей, представляют собой фундамент всей рыночной экономики. Именно с этой целью владельцам компаний рекомендуется проводить маркетинговые  исследования, хотя бы и своими силами.

 

Объектом исследования в данной курсовой работе является магазин  бижутерии  «Golden  dream» .

 

      2.Анализ внешней среды 

Украшения являются частью более широкой группы - аксессуаров, и в этот объем входят еще и  головные уборы, шарфики, платочки и ремни. Но основная доля принадлежит именно украшениям - около 60%.

По количеству продаваемых позиций  на российском рынке бижутерии традиционно  лидируют кольца, цепи и серьги. Лидером  в направлениях является классика, на долю которой приходится 20-30% продаж. Также в моду входят этника и гламур. Таким образом, спрос на бижутерию сильно подвержен влиянию моды, а быстрая сменяемость коллекций обеспечивает сильную лояльность клиентов, привязанность к марке.

На рынке бижутерии различают три сегмента: дешевую, среднюю и дорогую. По мере роста и развития рынка соотношение сегментов на рынке изменялось. Так, в конце 90-х годов 90% продаж бижутерии приходилось на дешевые безделушки, продававшиеся на рынках и в переходах метро, сейчас доля этого сегмента упала до 50%. В настоящее время многие импортеры поставляют недорогую бижутерию из Франции, Чехии, Германии, Италии, Турции. Однако изделия российских предприятий с каждым годом завоевывают свое место на рынке. Сегодня доли российского, европейского и «восточного» товара в объемах продаж бижутерии примерно равны.

 

Средний портрет покупательниц бижутерии. Это активные девушки 16-25 лет,очень мало мужчин и неформалы.

В целом, эксперты считают, что рынок бижутерии еще не насыщен и будет продолжать расти. С его развитием произойдет консолидация мелких игроков и разделение рынка между несколькими крупными сетевыми игроками. Нельзя также исключать прихода новых крупных мировых сетей. Конкуренция обострится, потому что в бизнес будут активно приходить новички.

В то же время ряд экспертов полагают, что рынок бижутерии близок к  насыщению, и поэтому в ближайшей  перспективе рост объемов продаж прекратится. На этом фоне наиболее успешными  и востребованными станут магазины смешанного формата, реализующие бижутерию и аксессуары. Это будут магазины средних размеров, принадлежащие крупным сетям, которые станут активно себя рекламировать. Однако небольшие точки в многолюдных торговых центрах также останутся конкурентоспособными.

 

 

3.О предприятии:

 

Основной вид деятельности «Golden  dream» . Продажа всевозможных аксессуаров, различной бижутерии.

Мы ориентируемся на разный уровень  доходов потребителей. Магазин расположен наиболее удобно по отношению к потоку потребителей.

 

Основной целью работы «Golden  dream» является получение прибыли. Прибыль-это ключевой показатель организации. Основной целью коммерческих организаций является извлечение прибыли.

«Golden  dream» ориентирована на получение максимальной прибыли. Рост прибыли в нашей организации обуславливается следующими факторами:

Развитие хороших отношений  среди персонала, создание новых  рабочих мест, большой ассортимент  товара,  публичная ответственность  и имидж организации ,высокий  уровень производительности труда  и т.д. 

 

3.1 Организационные аспекты деятельности:

 

Органами управления «Golden  dream» являются единоличный исполнительный орган –Директор. 
Общая численность работающих в магазине «Golden  dream» составляет 6 человек .Так как организация еще маленькая и штат работников маленький. 
 
 
Организационная структура предприятия. 


 

 

 

 

 

 

 


 

 

 



 



 

 

 

 

 

Административная структура  предприятия.

 

 
Функции и обязанности персонала: 

 

Должность

Количество штатных  единиц

Обязанности

Директор

1

Контролирует работу магазина «Golden  pearl» по всем вопросам. Так же,занимается ведением бухгалтерского учета, составлением баланса, ведет отношения с Государственной налоговой инспекцией (ГНИ), а также внебюджетными фондами (пенсионным, социальным, занятости, медицинского страхования) и Занимается расчетом заработной платы.

Менеджер по персоналу

1

Участие в отборе, приеме на работу и оценке труда работников 

Менеджер по товару

1

Управление товаром, рекламирование, сбыт

Продавцы -консультанты

2

Консультирование покупателей  в торговом зале, подбор товаров, оформление покупок, подсчет стоимости отобранных товаров и получение чека.

Уборщица 

1

Обеспечивает чистоту  в магазине.




 

Охрана

1

Обеспечивает безопасность магазина, что ничего не укали.


 

 

 

 

 

 

 

 

 

В процессе отбора предпочтение отдается работникам, которые обладают не только хорошей квалификацией, он так же должен быть доброжелателен, коммуникабелен и хорошо выглядеть, но еще он должен обладать способностью к индивидуальному поиску, адаптации к конъюнктуре  потребительского рынка.

 

 

 

3.2 Материалы и оборудование: 

 

Современное оформление торгового зала, идеальное проведение реконструкции, красочное оформление витрин….. все это конечно поможет  в привлечение покупателей, но если нет четко продуманной концепции, то повешения эффективности работы магазина не будет. Поэтому в нашем магазине все это есть! 
Помимо этого  из оборудований  необходима касса и  фирменный модуль для бижутерии по цене от 100 до 200 тысяч рублей. Продаётся в любом магазине «Торговое оборудование». 

Ассортимент в нашем  магазине большой! Мы предлагаем вам широкую линейку продукции: украшение для одежды, браслеты, колье, серьги, брошки, цепочки и многое другое. В каждой категории по несколько сотен позиций!!!!

 

 

Поставщики: 
Обычно мы обходит несколько оптовых компаний, выбираем для себя наиболее симпатичную коллекцию (ции), определяется с соотношением внешнего вида, цены и качества. Осталось только закупить товар! 

Либо узнаём координаты нескольких компаний, торгующих бижутерией. Дожидаемся скидок на ту коллекцию, которая нам понравилась (ждать обычно приходится 2 месяца) и закупаем коллекцию. Скидки, предоставляемые торговыми компаниями, от 30 до 70%. Выбираем только качественные, сделанные со вкусом вещи. Такие у нас купят вне зависимости от моды, текущего сезона и кошелька потребителя.

Товарный запас, которым  мы должны обеспечить свой магазин бижутерии, покупается обычно на сумму не меньше 100 — 200 тысяч рублей. 

 

3.3Внешняя среда  

 

Отслеживание внешней  среды включает в себя сбор информации о социальных, культурных, демографических, экономических, политических, государственных  и технологических трендах. Для  данной цели работники нашего магазина«Golden  dream»  используют как собственные наблюдения, так и другие информационные ресурсы, такие как журналы, периодические издание и газеты. Для оптимального изучения компонентов внешней среды, в современных исследованиях стратегического менеджмента выделяют  конкурентную среду.

  Перечень предприятий, производящих бижутерию очень большой. У нашего магазина большая конкуренция, так как на рынке бижутерии представлены такие магазины как:

Grey Stone

Bijoux Land

Selena

Kenzo

Valentino

Colours&Beauty

PILGRIM

Majorica

Swarovski

Accessorizes

Diva

Clairs


 

 

На данном рынке конкуренция сильная, так как степень концентрации рынка мала.

 

Проведем анализ, возьмем  кольцо со стразами из нашего магазина и магазина конкурентов (Diva) 

 

 

Табл.3.Параметры качества кольца со стразами

Параметры

Компании по производству колец  со стразами

Коэффициент значимости параметра, баллы

«Golden dream»

"Diva"

прочность, баллы

4

6

17

дизайн, по 10-балльной шкале

5

9

19

срок службы товара, мес.

7

12

28

вес, гр.

100

115

11

металлоемкость, гр.

68

100

9

блеск, баллы

7

10

16

Информация о работе Предложение в условиях совершенной конкуренции