Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Ноября 2013 в 19:29, курсовая работа
Маркетинг-процесс планирования и осуществления замысла, ценообразования, продвижения и реализации идей,товаров и услуг посредством обмена, удовлетворяющего цели отдельных лиц и организаций. Основными целями для профессиональных деятелей рынка является умение оценить рынок,разбить его на сигменты,оценить нужды,запросы и предпочтения потребителей. Задачами для достижения этих целей является: -исследование предприятия(структура,цель деятельности, характеристика внешних потребителей) - анализирование методов маркетинговых исследований на выбранном предприятии -проведение анализа продаваемого товара.
1. Введение
2. Анализ внешней среды
3. О предприятии:
3.1 Административная структура о товаре
3.2 кадровый состав предприятия, материалы необходимые
3.3 Внутренняя среда предприятия
4.Расчет
5.Заключение
6.Список литературы
Минобрнауки России
федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего профессионального образования
УГС (код, наименование) Экономики и управления
Направление (код, наименование) Маркетинг
Факультет Экономики и менеджмента
Кафедра Менеджмента и маркетинга
Учебная дисциплина___Микроэкономика
Курс ____1____
КУРСОВАЯ РАБОТА (КУРСОВОЙ ПРОЕКТ)
Тема: Предложение в условиях
совершенной конкуренции. ______________________________
______________________________
______________________________
Студентка _________________ Иванова.А
Руководитель,
должность
________________
Санкт-Петербург
2013
Оглавление
1. Введение
2. Анализ внешней среды
3. О предприятии:
3.1 Административная структура
о товаре
3.2 кадровый состав предприятия, материалы необходимые
3.3 Внутренняя среда предприятия
4.Расчет
5.Заключение
6.Список литературы
Введение.
Маркетинг-процесс планирования и осуществления замысла, ценообразования, продвижения и реализации идей,товаров и услуг посредством обмена, удовлетворяющего цели отдельных лиц и организаций.
Основными целями для профессиональных деятелей рынка является умение оценить рынок,разбить его на сигменты,оценить нужды,запросы и предпочтения потребителей.
Задачами для достижения этих целей является:
-исследование предприятия(
- анализирование методов маркетинговых исследований на выбранном предприятии
-проведение анализа продаваемого товара
Для эффективной рыночной деятельности, ведения целенаправленной конкурентной борьбы фирме необходимы маркетинговые исследования.
Принципиальной особенностью маркетингового исследования, отличающей его от сбора и анализа внутренней и внешней текущей информации является его целевая направленность на решение определенной проблемы или комплекса проблем маркетинга. Эта целенаправленность и превращает сбор и анализ информации в маркетинговое исследование.
Таким образом, под маркетинговым исследованием следует понимать целенаправленный процесс постановки задач, получения маркетинговой информации, планирования и организации ее сбора, анализа и представления отчета о результатах.
Существует несколько основных
направлений маркетинговых
Любая хотя бы немного заинтересованная в своем успехе компания, даже очень маленькая, в той или иной степени занимается маркетинговыми исследованиями, изучением рынка, на котором она работает, Конечно, зачастую оно не является ни объективным, ни систематическим. Но сбор информации о состоянии и перспективах рынка, об ассортименте и ценах конкурентов, а также и поведении и предпочтениях потребителей хотя бы в простейшей, интуитивной форме осуществляют практически все участники рынка. Полнота и актуальность маркетинговой информации в значительной степени определяют успех компании на рынке.
Результаты маркетинговых
исследований, в которых отражены
мнения многих потребителей, представляют
собой фундамент всей рыночной экономики.
Именно с этой целью владельцам компаний
рекомендуется проводить
Объектом исследования в данной курсовой работе является магазин бижутерии «Golden dream» .
2.Анализ внешней среды
Украшения являются частью более широкой группы - аксессуаров, и в этот объем входят еще и головные уборы, шарфики, платочки и ремни. Но основная доля принадлежит именно украшениям - около 60%.
По количеству продаваемых позиций на российском рынке бижутерии традиционно лидируют кольца, цепи и серьги. Лидером в направлениях является классика, на долю которой приходится 20-30% продаж. Также в моду входят этника и гламур. Таким образом, спрос на бижутерию сильно подвержен влиянию моды, а быстрая сменяемость коллекций обеспечивает сильную лояльность клиентов, привязанность к марке.
На рынке бижутерии различают три сегмента: дешевую, среднюю и дорогую. По мере роста и развития рынка соотношение сегментов на рынке изменялось. Так, в конце 90-х годов 90% продаж бижутерии приходилось на дешевые безделушки, продававшиеся на рынках и в переходах метро, сейчас доля этого сегмента упала до 50%. В настоящее время многие импортеры поставляют недорогую бижутерию из Франции, Чехии, Германии, Италии, Турции. Однако изделия российских предприятий с каждым годом завоевывают свое место на рынке. Сегодня доли российского, европейского и «восточного» товара в объемах продаж бижутерии примерно равны.
Средний портрет покупательниц бижутерии. Это активные девушки 16-25 лет,очень мало мужчин и неформалы.
В целом, эксперты считают, что рынок бижутерии еще не насыщен и будет продолжать расти. С его развитием произойдет консолидация мелких игроков и разделение рынка между несколькими крупными сетевыми игроками. Нельзя также исключать прихода новых крупных мировых сетей. Конкуренция обострится, потому что в бизнес будут активно приходить новички.
В то же время ряд экспертов полагают, что рынок бижутерии близок к насыщению, и поэтому в ближайшей перспективе рост объемов продаж прекратится. На этом фоне наиболее успешными и востребованными станут магазины смешанного формата, реализующие бижутерию и аксессуары. Это будут магазины средних размеров, принадлежащие крупным сетям, которые станут активно себя рекламировать. Однако небольшие точки в многолюдных торговых центрах также останутся конкурентоспособными.
3.О предприятии:
Основной вид деятельности «Golden dream» . Продажа всевозможных аксессуаров, различной бижутерии.
Мы ориентируемся на разный уровень доходов потребителей. Магазин расположен наиболее удобно по отношению к потоку потребителей.
Основной целью работы «Golden dream» является получение прибыли. Прибыль-это ключевой показатель организации. Основной целью коммерческих организаций является извлечение прибыли.
«Golden dream» ориентирована на получение максимальной прибыли. Рост прибыли в нашей организации обуславливается следующими факторами:
Развитие хороших отношений
среди персонала, создание новых
рабочих мест, большой ассортимент
товара, публичная ответственность
и имидж организации ,высокий
уровень производительности труда
и т.д.
3.1 Организационные аспекты деятельности:
Органами управления «Golden dream» являются единоличный исполнительный
орган –Директор.
Общая численность работающих в магазине «Golden dream» составляет 6 человек .Так как организация
еще маленькая и штат работников маленький.
Организационная структура предприятия.
Административная структура предприятия.
Функции и обязанности персонала:
Должность |
Количество штатных единиц |
Обязанности |
Директор |
1 |
Контролирует работу магазина «Golden pearl» по всем вопросам. Так же,занимается ведением бухгалтерского учета, составлением баланса, ведет отношения с Государственной налоговой инспекцией (ГНИ), а также внебюджетными фондами (пенсионным, социальным, занятости, медицинского страхования) и Занимается расчетом заработной платы. |
Менеджер по персоналу |
1 |
Участие в отборе, приеме на работу и оценке труда работников |
Менеджер по товару |
1 |
Управление товаром, рекламирование, сбыт |
Продавцы -консультанты |
2 |
Консультирование покупателей в торговом зале, подбор товаров, оформление покупок, подсчет стоимости отобранных товаров и получение чека. |
Уборщица |
1 |
Обеспечивает чистоту в магазине. |
Охрана |
1 |
Обеспечивает безопасность магазина, что ничего не укали. |
В процессе отбора предпочтение отдается работникам, которые обладают не только хорошей квалификацией, он так же должен быть доброжелателен, коммуникабелен и хорошо выглядеть, но еще он должен обладать способностью к индивидуальному поиску, адаптации к конъюнктуре потребительского рынка.
3.2 Материалы и оборудование:
Современное оформление
торгового зала, идеальное проведение
реконструкции, красочное оформление
витрин….. все это конечно поможет
в привлечение покупателей, но если
нет четко продуманной концепци
Помимо этого из оборудований необходима
касса и фирменный модуль для бижутерии
по цене от 100 до 200 тысяч рублей. Продаётся
в любом магазине «Торговое оборудование».
Ассортимент в нашем магазине большой! Мы предлагаем вам широкую линейку продукции: украшение для одежды, браслеты, колье, серьги, брошки, цепочки и многое другое. В каждой категории по несколько сотен позиций!!!!
Поставщики:
Обычно мы обходит несколько оптовых компаний,
выбираем для себя наиболее симпатичную
коллекцию (ции), определяется с соотношением
внешнего вида, цены и качества. Осталось
только закупить товар!
Либо узнаём координаты нескольких компаний, торгующих бижутерией. Дожидаемся скидок на ту коллекцию, которая нам понравилась (ждать обычно приходится 2 месяца) и закупаем коллекцию. Скидки, предоставляемые торговыми компаниями, от 30 до 70%. Выбираем только качественные, сделанные со вкусом вещи. Такие у нас купят вне зависимости от моды, текущего сезона и кошелька потребителя.
Товарный запас, которым
мы должны обеспечить свой магазин бижутерии,
покупается обычно на сумму не меньше
100 — 200 тысяч рублей.
3.3Внешняя среда
Отслеживание внешней среды включает в себя сбор информации о социальных, культурных, демографических, экономических, политических, государственных и технологических трендах. Для данной цели работники нашего магазина«Golden dream» используют как собственные наблюдения, так и другие информационные ресурсы, такие как журналы, периодические издание и газеты. Для оптимального изучения компонентов внешней среды, в современных исследованиях стратегического менеджмента выделяют конкурентную среду.
Перечень предприятий, производящих бижутерию очень большой. У нашего магазина большая конкуренция, так как на рынке бижутерии представлены такие магазины как:
Grey Stone |
Bijoux Land |
Selena |
Kenzo |
Valentino |
Colours&Beauty |
PILGRIM |
Majorica |
Swarovski |
Accessorizes |
Diva |
Clairs |
На данном рынке конкуренция сильная, так как степень концентрации рынка мала.
Проведем анализ, возьмем
кольцо со стразами из нашего магазина
и магазина конкурентов (Diva)
Табл.3.Параметры качества кольца со стразами
Параметры |
Компании по производству колец со стразами |
Коэффициент значимости параметра, баллы | |
«Golden dream» |
"Diva" | ||
прочность, баллы |
4 |
6 |
17 |
дизайн, по 10-балльной шкале |
5 |
9 |
19 |
срок службы товара, мес. |
7 |
12 |
28 |
вес, гр. |
100 |
115 |
11 |
металлоемкость, гр. |
68 |
100 |
9 |
блеск, баллы |
7 |
10 |
16 |
Информация о работе Предложение в условиях совершенной конкуренции