Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Ноября 2013 в 19:29, курсовая работа
Маркетинг-процесс планирования и осуществления замысла, ценообразования, продвижения и реализации идей,товаров и услуг посредством обмена, удовлетворяющего цели отдельных лиц и организаций. Основными целями для профессиональных деятелей рынка является умение оценить рынок,разбить его на сигменты,оценить нужды,запросы и предпочтения потребителей. Задачами для достижения этих целей является: -исследование предприятия(структура,цель деятельности, характеристика внешних потребителей) - анализирование методов маркетинговых исследований на выбранном предприятии -проведение анализа продаваемого товара.
1. Введение
2. Анализ внешней среды
3. О предприятии:
3.1 Административная структура о товаре
3.2 кадровый состав предприятия, материалы необходимые
3.3 Внутренняя среда предприятия
4.Расчет
5.Заключение
6.Список литературы
Талб.4.Стоимостные характеристики кольца со стразами
Стоимостные характеристики |
Компании по производству колец со стразами | |
«Golden dream» |
"Diva" | |
Продажная цена, р. |
300 |
500 |
Суммарные расходы потребителя за срок службы, р. |
100 |
120 |
Стоимостные характеристики.
Итоговая цена товара:
«Golden dream»- 400
“Diva” – 620
4. Расчет
Чтобы получить себестоимость
одного конкретного изделия
Рассмотрим соотношение затрат — женского браслета весом 4,15 г.
Себестоимость 1 г основного металла составляет 247,90 рубля. Себестоимость сырья в браслете весом 4,15 г составляет 1028,80 рубля (4,15 х 247,90). Сдельная зарплата производственных рабочих по процессам производства устанавливается в расценках за 1 г изделия только на участке литья, а на других производственных процессах не зависит от веса изделия, так как процесс не затрагивает количественные характеристики продукции, а только улучшает ее качество. В совокупности такие затраты составляют 8,50 рубля. Это связано с тем, что процесс производства браслета прост и составляет всего две стадии: литье и химическую полировку изделия. Безвозвратные потери драгоценного металла при производстве браслета списываются в размере 1,5% от стоимости сырья и составляют 15,43 рубля (1028,80 х 1,5%).
В составе средних накладных расходов на данное ювелирное изделие включаются только расходные материалы, формирующие себестоимость готовой продукции по нормативу 5 рублей за 1 г, клеймение изделия в пробирной палате по нормативу 6 рублей за 1 г и налоги на зарплату в размере 26,4%. Отсюда расходные материалы в браслете весом 4,15 г по среднему составили 17,29 рубля, апробирование изделия по среднему составило 5,00 рубля, а ЕСН – 2,24 рубля (8,50 х 26,4%). Сумма накладных расходов на браслет получилась равной 24,53 руб. (17,29+5+2,24).
Вследствие проведенного
расчета общая себестоимость
рассматриваемого ювелирного изделия
составляет 1077,26 рубля, а себестоимость
1 г браслета составила 259,58 рубля (1077,26/4,15),
в том числе:
1) стоимость сырья
в размере 1028,80 рубля (95,50% общей
себестоимости);
2) заработная плата производственных
рабочих в размере 8,50 рубля (0,80% общей себестоимости);
3) безвозвратные потери сырья в размере
15,43 рубля (1,43% общей себестоимости);
4) накладные расходы в размере 24,53 рубля
(2,27% общей себестоимости).
Торговля бижутерией приносить нам от 50 тыс. до 100 тыс. рублей чистой прибыли в месяц. Эта продукция дешевле ювелирной, и больше пользуется спросом.
Бижутерия - это тот товар, который спокойно выдерживает наценку 100-200%. В среднем оборот составляет в месяц 100-200 тыс. рублей. Средняя окупаемость затрат на создание такого бизнеса - 3-6 месяцев.
В периоды повышенного спроса на бижутерию (февраль, март, декабрь) выручка может превышать средний показатель на 100-250%, поэтому срок окупаемости может сократиться до 2-4 месяцев.
Итак, подсчитаем, сколько всего денег я затратила для открытия своего магазина «Golden dream»
1) Покупка готового фирменного торгового модуля обошлось в 70-90 тыс. рублей,
2) Набор аксессуаров - от 6 тыс. рублей.
3) Товарный запас - примерно 150-200 тыс. рублей
4) Фонд заработной
платы - от 30 тыс. рублей в месяц.
5) Рекламный бюджет - от 10 тыс. рублей в
месяц.
Итого:
Затраты - примерно 350 тыс. рублей.
Ежемесячные затраты без учета налога - около 50 тыс. рублей.
Оборот в месяц - от 100 тыс. рублей.
Чистая прибыль - около 50 тыс. рублей.
5. Заключение
Сфера торговли является той отраслью экономики, которая развивается наиболее быстрыми темпами. Принципиальные изменения происходят в розничной торговле, где наиболее активную позицию занимает частное предпринимательство, разрабатываются и внедряются принципиально новые формы обслуживания населения.
В рыночных условиях розничная торговля России ориентирована на развитие торговой отрасли в соответствии с передовым зарубежным опытом, где доля торговли в общем числе занятых превышает 10% - 15% общего числа работающих. В этом отношении «Golden dream» не представляет исключения – на предприятии требуются решения ряда ключевых задач, главный из которых, несомненно, повышение товарооборота и прибыли. Для этого необходимо организовать работу магазина в соответствии с мировыми стандартами: эффективно организованная продажа товаров способствует росту товарооборота магазина, лучшему удовлетворению спроса населения и обеспечивает рентабельную работу предприятия.
Главной целью торговли является удовлетворение или, по меньшей мере, стремление к наиболее полному удовлетворению многообразных нужд, потребностей и запросов человека.
Розничное торговое предприятие - это первичное, основное звено сферы торговли, ее самостоятельно хозяйствующий субъект с правом юридического лица, созданный для закупки, хранения, реализации товаров и предоставления разного рода сопутствующих услуг в целях удовлетворения потребностей рынка и получения прибыли. Цель коммерческой деятельности розничного торгового предприятия - получение прибыли.
Мой магазин «Golden dream» имеет лицензию на розничную торговлю.
Ассортиментным профилем магазина является товары отечественных и иностранных производителей. Ассортимент разбит на товарные группы с совокупным ассортиментным объемом. Форма продажи товаров – розничная реализация методом самообслуживания.
Численность работников магазина –8 человек. Это профессиональный кадровый состав с опытом работы на предприятиях розничной торговой сети.
Подбор кадров на предприятии
осуществляется согласно всем положениям,
нет принципа «кумовства». Очень
высокий потенциал у
Надеемся вам у нас понравится и Добро Пожаловать за покупками!
6. Список литературы
Информация о работе Предложение в условиях совершенной конкуренции