Предложение в условиях совершенной конкуренции

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Ноября 2013 в 19:29, курсовая работа

Описание работы

Маркетинг-процесс планирования и осуществления замысла, ценообразования, продвижения и реализации идей,товаров и услуг посредством обмена, удовлетворяющего цели отдельных лиц и организаций. Основными целями для профессиональных деятелей рынка является умение оценить рынок,разбить его на сигменты,оценить нужды,запросы и предпочтения потребителей. Задачами для достижения этих целей является: -исследование предприятия(структура,цель деятельности, характеристика внешних потребителей) - анализирование методов маркетинговых исследований на выбранном предприятии -проведение анализа продаваемого товара.

Содержание работы

1. Введение
2. Анализ внешней среды
3. О предприятии:
3.1 Административная структура о товаре
3.2 кадровый состав предприятия, материалы необходимые
3.3 Внутренняя среда предприятия
4.Расчет
5.Заключение
6.Список литературы

Файлы: 1 файл

Курсовая работа.doc

— 108.00 Кб (Скачать файл)

 

 

 

 

 

Талб.4.Стоимостные характеристики кольца со стразами

Стоимостные характеристики

Компании по производству колец  со стразами

«Golden dream»

"Diva"

Продажная цена, р.

300

500

Суммарные расходы потребителя  за срок службы, р.

100

120


 

Стоимостные характеристики.

Итоговая цена товара:

«Golden dream»- 400

“Diva” – 620

 

 

 

 

 

 

 

 

4. Расчет 
 

Чтобы получить себестоимость  одного конкретного изделия воспользуемся  способом .К статьям калькуляции  относятся:

  • необходимое сырье и материалы на производство единицы продукции;
  • социальные выплаты;
  • основная и дополнительная зарплата работников;
  • износ приспособлений и инструментов;
  • амортизация оборудования;
  • расходы по цеху-производителю.

 

Рассмотрим соотношение затрат — женского браслета весом 4,15 г.

Себестоимость 1 г основного  металла составляет 247,90 рубля. Себестоимость  сырья в браслете весом 4,15 г составляет 1028,80 рубля (4,15 х 247,90). Сдельная зарплата производственных рабочих по процессам  производства устанавливается в  расценках за 1 г изделия только на участке литья, а на других производственных процессах не зависит от веса изделия, так как процесс не затрагивает количественные характеристики продукции, а только улучшает ее качество. В совокупности такие затраты составляют 8,50 рубля. Это связано с тем, что процесс производства браслета прост и составляет всего две стадии: литье и химическую полировку изделия.  Безвозвратные потери драгоценного металла при производстве браслета списываются в размере 1,5% от стоимости сырья и составляют 15,43 рубля (1028,80 х 1,5%).

 

 

 

В составе средних  накладных расходов на данное ювелирное  изделие включаются только расходные  материалы, формирующие себестоимость  готовой продукции по нормативу 5 рублей за 1 г, клеймение изделия  в пробирной палате по нормативу 6 рублей за 1 г и налоги на зарплату в размере 26,4%. Отсюда расходные материалы в браслете весом 4,15 г по среднему составили 17,29 рубля, апробирование изделия по среднему составило 5,00 рубля, а ЕСН – 2,24 рубля (8,50 х 26,4%). Сумма накладных расходов на браслет получилась равной 24,53 руб. (17,29+5+2,24).

Вследствие проведенного расчета общая себестоимость  рассматриваемого ювелирного изделия  составляет 1077,26 рубля, а себестоимость 1 г браслета составила 259,58 рубля (1077,26/4,15), в том числе: 

1) стоимость сырья  в размере 1028,80 рубля (95,50% общей  себестоимости); 
2) заработная плата производственных рабочих в размере 8,50 рубля (0,80% общей себестоимости); 
3) безвозвратные потери сырья в размере 15,43 рубля (1,43% общей себестоимости); 
4) накладные расходы в размере 24,53 рубля (2,27% общей себестоимости). 

 

    Торговля бижутерией приносить нам от 50 тыс. до 100 тыс. рублей чистой прибыли в месяц. Эта продукция дешевле ювелирной, и больше пользуется спросом.

Бижутерия - это тот товар, который спокойно выдерживает наценку 100-200%. В среднем оборот составляет в месяц 100-200 тыс. рублей. Средняя окупаемость затрат на создание такого бизнеса - 3-6 месяцев.

 В периоды повышенного  спроса на бижутерию (февраль,  март, декабрь) выручка может превышать средний показатель на 100-250%, поэтому срок окупаемости может сократиться до 2-4 месяцев.

 

Итак, подсчитаем, сколько  всего денег я затратила для открытия своего магазина «Golden  dream»

1) Покупка готового фирменного торгового модуля обошлось в 70-90 тыс. рублей,

2) Набор аксессуаров - от 6 тыс. рублей.

3) Товарный запас - примерно 150-200 тыс. рублей

4) Фонд заработной  платы - от 30 тыс. рублей в месяц. 
5) Рекламный бюджет - от 10 тыс. рублей в месяц.

Итого:

Затраты - примерно 350 тыс. рублей.

Ежемесячные затраты  без учета налога - около 50 тыс. рублей.

Оборот в месяц - от 100 тыс. рублей.

Чистая прибыль - около 50 тыс. рублей.

 

5. Заключение

 

Сфера торговли является той отраслью экономики, которая  развивается наиболее быстрыми темпами. Принципиальные изменения происходят в розничной торговле, где наиболее активную позицию занимает частное предпринимательство, разрабатываются и внедряются принципиально новые формы обслуживания населения.

В рыночных условиях розничная  торговля России ориентирована на развитие торговой отрасли в соответствии с передовым зарубежным опытом, где доля торговли в общем числе занятых  превышает 10% - 15% общего числа работающих. В этом отношении «Golden  dream» не представляет исключения – на предприятии требуются решения ряда ключевых задач, главный из которых, несомненно, повышение товарооборота и прибыли. Для этого необходимо организовать работу магазина в соответствии с мировыми стандартами: эффективно организованная продажа товаров способствует росту товарооборота магазина, лучшему удовлетворению спроса населения и обеспечивает рентабельную работу предприятия.

Главной целью торговли является удовлетворение или, по меньшей  мере, стремление к наиболее полному  удовлетворению многообразных нужд, потребностей и запросов человека.

Розничное торговое предприятие - это первичное, основное звено сферы  торговли, ее самостоятельно хозяйствующий  субъект с правом юридического лица, созданный для закупки, хранения, реализации товаров и предоставления разного рода сопутствующих услуг в целях удовлетворения потребностей рынка и получения прибыли. Цель коммерческой деятельности розничного торгового предприятия - получение прибыли.

Мой магазин  «Golden  dream» имеет лицензию  на розничную  торговлю.

 

 

Ассортиментным профилем магазина является товары отечественных и иностранных производителей. Ассортимент разбит на товарные группы с совокупным ассортиментным объемом. Форма продажи товаров – розничная реализация методом самообслуживания.

Численность работников магазина –8 человек. Это профессиональный кадровый состав с опытом работы на предприятиях розничной торговой сети.

Подбор кадров на предприятии  осуществляется согласно всем положениям, нет принципа «кумовства». Очень  высокий потенциал у специалистов.

 Надеемся вам у  нас понравится и Добро Пожаловать за покупками!

 

6. Список литературы

 

 

  • Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика
  • Малхорта, Нэреш К. Маркетинговые исследования. Практическое руководство, 3-е издание.: Пер. с англ. — М.: Издательский дом "Вильямc", 2002. — 960 c.: ил. — Парал.тит. англ.
  • Таможенная база, 2006, статья «Анализ рынка бижутерии», http://dessel.ru/news03.php.
  • Данные статьи «Эхо взрыва», http://www.bi-plan.ru/catalog/torgovlja/biznes_plan_magazina_bizhuterii/

 


Информация о работе Предложение в условиях совершенной конкуренции