Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Июня 2015 в 16:55, курсовая работа
Актуальность исследования. В последнее время все более популярными становятся слова «стратегия», «стратегическое планирование», «стратегический менеджмент». Рассмотрение проблем социально-экономического развития с позиций стратегического мышления становится объективной необходимостью.
Стратегический менеджмент уже в течение двух десятков лет является одним из общепризнанных направлений экономической науки в промышленно развитых странах.
Введение…………………………………………………………………….......3
Глава 1. Теоретические основы стратегического анализа организации........5
1.1 Сущность и содержание стратегического анализа организации…5
1.2 Методы проведения стратегического анализа организации……...7
Глава 2. Стратегический анализ организации
ЗАО «Уральская металлопрокатная компания»……………..……..9
2.1 Краткая характеристика организации
ЗАО «Уральская металлопрокатная компания»…………………....9
2.2 Анализ внутренней и внешней среды организации
ЗАО «Уральская металлопрокатная компания»…………………...14
Глава 3. Предложения по улучшению реализации стратегии организации
ЗАО «Уральская металлопрокатная компания»…………………...23
Заключение……………………………………………………………………..26
Библиографический список……………………………………………….…..29