Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Марта 2014 в 14:26, контрольная работа
Особое значение сейчас в России приобретает создание атмосферы, стимулирующей поиск и освоение нововведений. Современная ситуация характеризуется резким обострением конкурентной борьбы. Нововведения играют решающую роль в стратегическом управлении предприятием, нацеленным на выживание, сохранение и упрочнение своего положения на рынке в долгосрочной перспективе. На смену одним формам и методам управления экономикой приходят другие. В таких условиях буквально все организации, все субъекты хозяйствования от государственного уровня управления до вновь созданного общества с ограниченной ответственностью в сфере малого бизнеса вынуждены обращаться к инновационному менеджменту.
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
ПРЕДМЕТ ИННОВАЦИОННОГО МЕНЕДЖМЕНТА………………………….
Структура дисциплины «Инновационный менеджмент»……………………...5
Новые тенденции в инновационном менеджменте…………………………….6
ХАРАКТЕРИСТИКА ИННОВАЦИИ……………………………………………
Понятие инновации……………………………………………………………….9
Классификация инноваций……………………………………………………...12
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….15
Список используемой литературы……………………..…………………...…..17