Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Мая 2012 в 10:51, практическая работа
Организационно-правовая характеристика организации. Основные принципы работы фирмы, направленные на повышение работоспособности предприятия, проблемы качества. Цели, задачи и функции отдела маркетинга фирмы.
1.
Организационно-правовая
В 1985г. возникла идея создать в г. Бендеры, где уже работали две обувные фабрики, принципиально новое обувное предприятие. Ориентир-мировой уровень, совершенная технология, уникальное оборудование, передовая европейская система организации труда, партнерство с известными германскими обувными фирмами. Цель - освоить производство высококачественной кожаной обуви на полиуретановой подошве, конкурентоспособной на мировом рынке, доставляющей людям радость и удовольствие от ходьбы.
У германской фирмы "Рихард
Брилл" была куплена лицензия
на технологию производства
В 1989г. идея стала реальностью - обувная фабрика "Тигина" заявила о себе выпуском первой партии комфортной, легкой, практичной обуви гарантированного качества, что сразу привлекло внимание к новому предприятию и его продукции. Имя свое фабрика получила в честь старинного города-крепости на Днестре, первое упоминание о котором относится к концу ХУ века. Теперь на его месте расположен промышленный центр г. Бендеры. Изображение крепостной стены на товарном знаке "Тигины" символизирует не только связь времен, но и экономическую самостоятельность предприятия.
Сильное движущее начало, заложенное в идее и целях нового производства, позволило фирме укрепить свою индивидуальность, завоевать авторитет на рынке, постоянно расширять географию деловых контактов. Одновременно расширяется и увеличивается коллекция разработанных и освоенных в производстве моделей обуви: начавшись с 3-5 моделей мужской демисезонной обуви, сейчас она представляет более 80 моделей мужской, женской, подростковой обуви разных сезонов и эта тенденция сохранится в будущем. Обувь "Тигины" конкурентоспособна, а эксплуатационные качества соответствуют требованиям международных стандартов и взыскательным запросам потребителей. Вся продукция фирмы сертифицирована.
Предназначение обувной фирмы «Тигина» это разработка и производство обуви класса «комфорт».
Стратегическая
цель «Обувной фирмы «Тигина» в области
качества – завоевание и сохранение
полного доверия своих
Для достижения поставленной цели организуется своя деятельность таким образом, чтобы обеспечивать и контролировать все технические, организационные и социальные факторы, влияющие на качество разрабатываемой и производимой продукций.
Реализация политики осуществляется через систему качества, ориентированную на своевременное предупреждение, выявление, устранение и сокращение причин, препятствующих разработке и выпуску высококачественной продукций.
Основный принципы работы:
- Качество к требованием продукций – это то что желает потребитель
- Проблема
качества на предприятии
- Любая
работа должна делятся
- Предотвращение ошибок дешевле их устранения.
- Стремление работать с поставщиками, которые убедительно доказали стабильное качество своей продукции.
- Использование
природных ресурсов в
ЗАО
«Обувная фирма «Тигина» неукоснительно
следует изложенным принципам всемерно
укрепляя неизменные традиций качества
выпускаемой продукций.
Структура
управления административно-
Положение об отделе маркетинга.
Целями деятельности отдела маркетига являются:
- ориентация и приспособления предприятия к требованиям рынка, выпускаемой продукций,
- удовлетворение требований потребителей, осуществление рациональной организаций сбыта продукций предприятия, ее поставку потребитнлям в сроки и обьеме в соотвестии с заказами и заключенными договорами.
- обеспечение
роста продаж за счет
- снижение
затрат на разработку и
- достижения
установленных показателей
- выпуск
новой продукций, расширение и
выход на новые рынки и
1.1 Отдел маркетинга является самостоятельным структурным подразделением предприятия.
Подчиненность отдела определяется организационной структурой предприятия.
2.1 Достижение целей деятельности отдела обеспечивается выполнением следующих задач:
2.1.1 Организация и введение маркетинговой информационной системы предприятия.
2.1.2 Проведений
маркетинговых исследований, включая
выделение и изучение
2.1.3 Разработка прогнозов, стратегических и текущих планов маркетинга по каждому виду продукций.
2.1.4 Участие
в работе по созданию новой
и совершенсвтованию
2.1.5 Разработка
рекомендаций по
2.1.6 Организация работ по созданию фирменного стиля предприятичя;
2.1.7 Организация
по работ по рекламе и
2.1.8 Организация и проведения маркетингово контроля;
2.1.9 Планирование
потребностей автотранспорта
2.1.10 Организация сбыта продукций.
2.1.11
Подготовка и заключение
2.1.12 Планирование поставок продукций в соотвествии с заключенными договорами.
2.1.13 Выполнение плана поставок в сроки т оьбеме в соотвествие с заказами и заключенными договорами.
2.1.14
Поиск оптимальных форм
2.2 В
соотвествие с основными
2.2.1 Изучает
спрос на продукцию
2.2.2 Планирует,
проводит и внедряет
2.2.3 Организует и осуществляет сбор и анализ всех видов информаций, в.т.ч;
- Внутренней первичеой и вторичной информацией (обьем продаж, ассортимент и т.д.)
- Внешней
первичной и вторичной
2.2.4 Проводит мониторинг конкурентов.
2.2.5 Выполняет анализ продукций конкурентов.
2.2.6 Осущесвляет доступ а Internet для поиска необходимой для предприятия информаций.
2.2.7 Осуществляет
запросы информаций от
2.2.8 Разрабатывает
документы по проведению
2.2.9 Участвует
в специальных маркетинговых
проектах, связанных с ценообразованием,
сегментаций рынка,
2.2.10
Осуществляет отслеживание
2.2.11
Организует работы по освоению
новых товаров. Разрабатывает
предложения по расширению
2.2.12
Организует разработку моделей
жизненного цикла
2.2.13 Составляет планы поставок и увязывает их с планами проихводства с целью обеспечения сдачи готовой продукции производственными подразделениями в сроки, по номенклатуре, комплектность и качеству в соотвесвтии с заказами и заключенными договорами.
2.2.14
Организует исследования
2.2.15
Планирует о рганизует
2.2.16
Разрабатывает, согласовывает
2.2.17 Обобщает передовой опыт маркетинговой деятельности; готовит предложения по совершенствования и улучшению этой работы. Разрабатывает и внедряет краткосрочные и долгосрочные маркетинговые стратегий по увеличению обьема продаж.
2.2.18
Организует тендеры для отбора
сторонних консультантов при
провелений маркетинговых