Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Мая 2012 в 10:51, практическая работа
Организационно-правовая характеристика организации. Основные принципы работы фирмы, направленные на повышение работоспособности предприятия, проблемы качества. Цели, задачи и функции отдела маркетинга фирмы.
2.2.19
Организует, соглдасовывает и контролирует
планы по обеспечению
2.2.20 Разарабатывает художественно-дизайнерские проекты, и необходимую техническую документациюна проектируемые изделия (эскизы, чертежи компоновки и общего вида, демонстрационные рисунки …)
2.2.21
Разрабатывает рекомендаций по
использованию наиболее
2.2.22
Осуществляет дизайнерскую
2.2.23 Организует рекламу при помощи средств моссовой информаций (газет, журналов, телефидение, радио, Интернет). Подготовка статей информационных материалов.
2.2.24
Разрабатывает предложения по
информированию фирменного
2.2.25 Определяет наиболее эффективные мероприятия по рекламированию продукций, разрабатывает рекомендаций по выбору средств и носителей рекламной информаций, проводит оценку сравнительной стоимости рекламных проектов, а также средств массовой информаций или их сочетаний.
2.2.26
Проводит анализ действенности
рекламы, ее влияния на сбыт
продукций, информированности
2.2.27 Принимает участие в работе художественно - технического совета фирмы.
2.2.28
Согласно спланированным
2.2.29 Подготавливает комлект документов на отгрузку продукции (сертификат соотвествия, гигиенический сертификат, при необходимости копии контрактов, акты загрузки, счет-проформа, декларация по репатриаций, спецификация, в случае необходимости CMR, Carnet – TIR)
2.2.30
В случае само вызова
2.2.31
Осуществляет поиск других
3. Права.
Отдела маркетинга в установленном порядке имеет право:
3.1 Подбирать соотвествующих специалистов, согласно штатного расписания.
3.2
Получать от структурных
3.3 участвовать
в совепщаниях, переговорах,
3.4 Вносить
руководству предприятия
3.5 Выступать
инициатором при заключений
3.6 Вносить
предложения по формированию
ценовой политики и изучение
влияния ценообразования на