Предназначение и должностное регулирование деятельности отдела маркетинга обувной фирмы «Тигина»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Мая 2012 в 10:51, практическая работа

Описание работы

Организационно-правовая характеристика организации. Основные принципы работы фирмы, направленные на повышение работоспособности предприятия, проблемы качества. Цели, задачи и функции отдела маркетинга фирмы.

Файлы: 1 файл

Практика.doc

— 58.00 Кб (Скачать файл)

    2.2.19 Организует, соглдасовывает и контролирует  планы по обеспечению рациональной  организаций сбыта продукций  предприятия, ее потребителям  в сроки и оьбеме в соотвествии  с заказами и заключенными  договорами.

              2.2.20 Разарабатывает художественно-дизайнерские проекты, и необходимую техническую документациюна проектируемые изделия (эскизы, чертежи компоновки и  общего вида, демонстрационные рисунки …)

    2.2.21 Разрабатывает рекомендаций по  использованию наиболее рациональных  вариантов конструкционно-отделочных материалов и деталей внешнего оформления в рекламных проектах, осуществляет выбор средств и носителей рекламной информаций.

    2.2.22 Осуществляет дизайнерскую работу  банеров для рекламы и художественного  оформления сайтов в «Интернет».

    2.2.23 Организует рекламу при помощи средств моссовой информаций (газет, журналов, телефидение, радио, Интернет). Подготовка статей информационных материалов.

    2.2.24 Разрабатывает предложения по  информированию фирменного стиля  организации рекламы с помощью  фирменных изделий ( проспектов, каталогов, буклетов и т.д.)

    2.2.25 Определяет наиболее эффективные мероприятия по рекламированию продукций, разрабатывает рекомендаций по выбору средств и носителей рекламной информаций, проводит оценку сравнительной стоимости рекламных проектов, а также средств массовой информаций или их сочетаний.

    2.2.26 Проводит анализ действенности  рекламы, ее влияния на сбыт  продукций, информированности потребителя  о продукций предприятия.

    2.2.27 Принимает участие в работе  художественно - технического  совета фирмы.

    2.2.28 Согласно спланированным отгрузкам  своевременно организует заказ  автотранспорта. В случае отсутствия  собственного автотранспорта  своевременно  подготавливает договора с посторонними  перевозчиками на альтернативной  основе.

    2.2.29  Подготавливает комлект документов на отгрузку  продукции (сертификат соотвествия, гигиенический сертификат, при необходимости копии контрактов, акты загрузки, счет-проформа, декларация по репатриаций, спецификация, в случае необходимости CMR, Carnet – TIR)

    2.2.30 В случае само вызова продукций  проводит работу с покупателями  в части правильности оформления  документов.  Своевременно указывает  клиентам  на необходимость предоставления  нужных документов в режиме  само вызова (доверенность, в необходимость  случаях CMR перевозчика).

    2.2.31 Осуществляет поиск других форма  транспортировки (например, морская  контейнерная, воздушная, железнодорожная).

    3. Права.

    Отдела  маркетинга в установленном  порядке  имеет право:

    3.1 Подбирать  соотвествующих специалистов, согласно штатного расписания.

    3.2  Получать от структурных подразделений  предприятия  информацию, справки сведения, необходимые для выполнения возложенных на него фунцкций.

    3.3 участвовать  в совепщаниях, переговорах, деловых  всьречах и других мероприятиях, входящих в его компетенцию.

    3.4 Вносить  руководству предприятия прадложения  по совершенствованию  деятельности  отдела маркетинга и других  подразделений предприятия.

    3.5 Выступать  инициатором при заключений договоров,  подписывать протоколы и другие  документы; связанные с организацией маркетинговых мероприятий, стимулированию сбыта и реализаций продукций предприятия.

    3.6 Вносить  предложения по формированию  ценовой политики и изучение  влияния ценообразования на спрос  продукций предприятия. Проведение  анализа конкурентносопособности продукций, сопоставление ее потребительских свойств, цены с аналогичной конкурирующей продукцией. 
     
     

      

       
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

           


Информация о работе Предназначение и должностное регулирование деятельности отдела маркетинга обувной фирмы «Тигина»