Предпосылки развития организационного поведения

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Августа 2013 в 07:30, контрольная работа

Описание работы

Современные изменения в окружающей среде, интернационализация экономики, внедрение второго поколения информационных технологий, управление качеством с ориентацией на потребителя, признание существующего многообразия работников и управление ими привели к изменению парадигмы управления. Новый подход состоит в признании первенства личности в организации, ее знаний, навыков для эффективной деятельности.
Индивид, пришедший на работу в организацию, принимает на себя целый ряд ограничений своего поведения, диктуемых регламентом, нормами этой организации, корпоративным кодексом поведения. В XX веке работодатель заключал с работником моральный контракт, в соответствии с которым в обмен на лояльность к организации и готовность выполнять инструкции работник получал гарантии занятости, карьерного роста, материального вознаграждения.

Содержание работы

Введение3
1. Понятие организационного поведения5
2. Методы исследования организационного поведения9
3. Предпосылки развития организационного поведения 12
Заключение15
Список литературы17