Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Сентября 2013 в 04:42, курсовая работа
Бизнес-идея: идея данного инновационного проекта состоит в создании фирмы, которая занималась бы организацией наилучших условий для рыбной ловли туристам с целью повышения общей удовлетворенности от отдыха. В частности предприятие планирует оказывать такие услуги как информирование клиентов обо всех нюансах занятия рыбной ловлей в данной местности, оснащение клиента наиболее подходящим и современным снаряжением, но основой своей деятельности предприятие видит в предоставлении тренинговых занятий для туристов. Ведь многие гости Краснодарского края могут изъявить желание порыбачить в многочисленных водоемах, которые полны самыми разнообразными видами рыбы, но по многим причинам могут не владеть техникой рыбной ловли. Это могут быть, например, жители крупных городов или жители районов, бедных рыбными ресурсами
1. Представление резюме проекта
2. Описание основных услуг, предоставляемых компанией
3. Профиль потребителей: портрет потребителей, сегментация рынка потребителей.
4. Каналы и методы продвижения инновационной бизнес-идеи.
5. Анализ персонала компании.
5.1 Сотрудники фирмы
5.2 Структура организации
5.3 Заработная плата сотрудников компании
5.4 Обязанности персонала фирмы
6 . Производственный план.
7. Финансовый план.
8. Заключение.
Инновационный проект.
Предприятие по предоставлению
Содержание.
1. Представление резюме проекта
2. Описание основных услуг, предоставляемых компанией
3. Профиль потребителей: портрет потребителей, сегментация рынка потребителей.
4. Каналы и методы продвижения инновационной бизнес-идеи.
5. Анализ персонала компании.
5.1 Сотрудники фирмы
5.2 Структура организации
5.3 Заработная плата сотрудников компании
5.4 Обязанности персонала фирмы
6 . Производственный план.
7. Финансовый план.
8. Заключение.
1. Резюме проекта.
Бизнес-идея: идея данного инновационного проекта состоит в создании фирмы, которая занималась бы организацией наилучших условий для рыбной ловли туристам с целью повышения общей удовлетворенности от отдыха. В частности предприятие планирует оказывать такие услуги как информирование клиентов обо всех нюансах занятия рыбной ловлей в данной местности, оснащение клиента наиболее подходящим и современным снаряжением, но основой своей деятельности предприятие видит в предоставлении тренинговых занятий для туристов. Ведь многие гости Краснодарского края могут изъявить желание порыбачить в многочисленных водоемах, которые полны самыми разнообразными видами рыбы, но по многим причинам могут не владеть техникой рыбной ловли. Это могут быть, например, жители крупных городов или жители районов, бедных рыбными ресурсами. Также вполне возможно желание клиента усовершенствовать свои навыки.
Предполагается оказание следующих основных услуг:
Основные характеристики проекта:
Финансировать осуществление проекта планируется за счет собственного капитала.
Выгоды и риски проекта:
Выгоды: сравнительно умеренные затраты на открытие бизнеса, отсутствие большого количества конкурентов в данном сегменте туристского рынка.
Риски проекта: риск оказаться
непринятым из-за консерватического
отношения населения нашей
2. Описание услуг, предоставляемых компанией.
Предприятие специализируется
в предоставлении весьма
Предполагается оказание следующих основных услуг:
3. Профиль потребителей услуг: портрет потребителей и сегментация рынка.
Мотивация населения к пользованию услугами:
- общая привлекательность услуги, связанная с новшеским взглядом населения на вид предоставляемых услуг;
- наличие некоторых
- полное обеспечение
- советы знакомых;
-рекламная деятельность компании.
Описание потенциальных клиентов компании:
Потенциальные клиенты компании – это преимущественно жители Российской Федерации, проживающие за или на территории Краснодарского края, как женщины, так и мужчины, досугом которых является занятие рыбной ловлей, а также люди, которые хотят усовершенствовать свои навыки в рыбной ловле. Зачастую это мужчины среднего или пожилого возраста.
4. Каналы и методы продвижения проекта.
Затраты, ушедшие на методы продвижения проекта подробно изложены в Приложении №1.
Предприятие тесно сотрудничает с изготовителями оборудования для рыбной ловли, туроператорскими и турагентскими компаниями, предоставляющими качественные тур. услуги и является объектом взаимодействия других предприятий, функционирующих в сфере туризма. Предприятие имеет собственный красочный сайт, на котором имеется подробная информация о нем и предоставляемыми им услугами. Агентством используется активное продвижение своего продукта через многие виды наружной рекламы. Предприятие взаимодействует с некоторыми краевыми радиостанциями и телеканалами. В городе Краснодаре присутствует реклама агентства на общественном транспорте. Помимо этого арендованы биллборды, оповещающие об услугах агентства. Компания рассчитывает на продвижение через internet-поисковики и справочные системы. Агентство планирует создавать свой рынок постоянных клиентов, извещать их о всех новшествах. Для них агентство готово предлагать различные скидки и бонусы, которые должны сыграть свою роль в повторном привлечении клиентов.
5. Персонал
5.1. Сотрудники предприятия.
Сотрудники предприятия:
- Генеральный директор;
- Заместитель;
- Менеджеры;
- Бухгалтер (непостоянный график работы: 2 раза в неделю)
- Юрист
- Промоутер
-Тренеры
5.2 Структура организации
Структура организации агентства является формальной. Она установлена системой менеджмента. Это установление между сотрудниками рабочих связей и формальных линий связей и общения. Координация взаимодействия сотрудников представляет собой взаимное регулирование, то есть координацию на основе информационной коммуникации работающих совместно сотрудников, групп, подразделений. В агентстве вертикальный тип власти во главе которой стоит генеральный директор.
5.3 Заработная плата сотрудников компании.
Заработная плата сотрудников компании представлена в Приложении № 2.
5.4 Должностные
обязанности сотрудников
Должностные обязанности директора компании:
1. Руководство в соответствии
с производственно-
2. Несение всей ответственности
за последствия принимаемых
2. Организация эффективного
взаимодействие всех
3. Соблюдение выполнения
предприятием обязательств
4. Организация производственно-
5. Ответственность за
квалифицированность
6. Решение финансово-
7. Обеспечение соблюдение
законности в деятельности
Основные должностные обязанности зам. директора компании:
1. Управление развитием
персонала, в том числе
2. Управление кадровой
политикой предприятия, отбор
на должностные кресла
3. Разработка бизнес-планов.
4. Организация разработки
комплекса мер по повышению
трудовой мотивации работников
всех категорий на основе
5. Обеспечение благоприятного климата в коллективе.
6. Контролирование соблюдение
норм трудового
7. Контроль над соблюдением
всех условий договора с
8. Обеспечение постоянного
совершенствования процессов
Основные должностные обязанности менеджера:
1. Анализ аудитории
2. Разработка поиска клиентов,
планирование работы с
работа с турфирмами, изучение количества и сроки путешествия туристов, привлечение их к услугам, предлагаемым фирмой.
3. Анализ финансовой и
материальной обеспеченности
5. Организация предварительны х переговоров с людьми, всерьез желающими воспользоваться услугами мастеров компании.
6. Встречи с клиентами и заключение с ними договоров от имени предприятия.
7.Поддерживание контактов с существующими клиентами.
8. Разработка схемы
9. Формирование клиентской базы, внесение в нее изменений по мере поступления новых клиентов.
Должностные обязательства бухгалтера:
1. Выполнение работы по
ведению бухгалтерского учета
имущества, обязательств и
2. Прием и контроль
документации по
3. Составление калькуляции
себестоимости продукции (
6. Начисление и перечисление налогов в федеральный, региональный и местный бюджеты, страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды, платежей в банковские учреждения, средств на финансирование капитальных вложений, заработной платы рабочих и служащих.
7. Участие в проведении
экономического анализа
Должностные обязательства юриста:
1. Разработка и участие
в разработке документов