Предприятие по предоставлению тренинговых услуг в рыболовстве в Краснодарском крае

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Сентября 2013 в 04:42, курсовая работа

Описание работы

Бизнес-идея: идея данного инновационного проекта состоит в создании фирмы, которая занималась бы организацией наилучших условий для рыбной ловли туристам с целью повышения общей удовлетворенности от отдыха. В частности предприятие планирует оказывать такие услуги как информирование клиентов обо всех нюансах занятия рыбной ловлей в данной местности, оснащение клиента наиболее подходящим и современным снаряжением, но основой своей деятельности предприятие видит в предоставлении тренинговых занятий для туристов. Ведь многие гости Краснодарского края могут изъявить желание порыбачить в многочисленных водоемах, которые полны самыми разнообразными видами рыбы, но по многим причинам могут не владеть техникой рыбной ловли. Это могут быть, например, жители крупных городов или жители районов, бедных рыбными ресурсами

Содержание работы

1. Представление резюме проекта
2. Описание основных услуг, предоставляемых компанией
3. Профиль потребителей: портрет потребителей, сегментация рынка потребителей.
4. Каналы и методы продвижения инновационной бизнес-идеи.
5. Анализ персонала компании.
5.1 Сотрудники фирмы
5.2 Структура организации
5.3 Заработная плата сотрудников компании
5.4 Обязанности персонала фирмы
6 . Производственный план.
7. Финансовый план.
8. Заключение.

Файлы: 1 файл

Innovatsionnyy_proekt_treninga_po_rybalke.docx

— 40.25 Кб (Скачать файл)

                                              Кубанский Государственный Университет

 

 

 

               Инновационный проект.

Предприятие по предоставлению                                                тренинговых услуг в рыболовстве в Краснодарском крае.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                   Выполнили: студенты 3 курса

                                                                   географического ф-та специализация

                                                                   менеджмент организации

                                                                   Беляев Олег и Подчипаева Анастасия

                                                                     преподаватель: 

                                                        Керимова Ольга Александровна

 

 

 

Содержание.

1. Представление резюме  проекта

2. Описание основных услуг, предоставляемых компанией

3. Профиль потребителей: портрет потребителей, сегментация  рынка потребителей.

4. Каналы и методы продвижения  инновационной бизнес-идеи.

5. Анализ персонала компании.

     5.1  Сотрудники  фирмы

      5.2  Структура  организации 

      5.3  Заработная  плата сотрудников компании 

      5.4  Обязанности  персонала фирмы

6 . Производственный план.

7. Финансовый план.

8. Заключение.

 

 

 

 

 

 

 

 

1. Резюме проекта.

Бизнес-идея: идея данного инновационного проекта состоит в создании фирмы, которая занималась бы организацией наилучших условий для рыбной ловли туристам с целью повышения общей удовлетворенности от отдыха. В частности предприятие планирует оказывать такие услуги как информирование клиентов обо всех нюансах занятия рыбной ловлей в данной местности, оснащение клиента наиболее подходящим и современным снаряжением, но основой своей деятельности предприятие видит в предоставлении тренинговых занятий для туристов. Ведь многие гости Краснодарского края могут изъявить желание порыбачить в многочисленных водоемах, которые полны самыми разнообразными видами рыбы, но по многим причинам могут не владеть техникой рыбной ловли. Это могут быть, например, жители крупных городов или жители районов, бедных рыбными ресурсами. Также вполне возможно желание клиента усовершенствовать свои навыки.

Предполагается оказание следующих основных услуг:

  • Предоставление услуг специалистов, сотрудников фирмы, которые призваны продемонстрировать и научить клиента всеми требуемыми навыками;
  • Полное предоставление информации о водоеме и рыбных ресурсах, находящихся в ней : температура воды, наличие тех или иных видов рыб, правила рыбной ловли и т.д. и т.п.;
  • Советы по правильному снаряжению в разных точках предоставления услуг;
  • Возможное предоставление услуг фотографа на память и так называемое "патентование" размеров пойманной рыбы.

 

 

Основные характеристики проекта:

  • Предполагаемая сумма стартового капитала - 2000000 руб.;
  • Обширная деятельность на территории Краснодарского края, обслуживание клиентов, как в причерноморской зоне, так и на многих крупнейших озерах и прудах;
  • Привлечение самых квалифицированных мастеров рыбалки, знающих все особенности ее успешного проведения в требуемом районе.

     Финансировать осуществление проекта планируется за счет собственного капитала.

Выгоды и риски  проекта:

Выгоды: сравнительно умеренные  затраты на открытие бизнеса, отсутствие большого количества конкурентов в  данном сегменте туристского рынка.

Риски проекта: риск оказаться  непринятым из-за консерватического  отношения населения нашей страны к новшествам, риск банкротства из-за получения меньшей прибыли, чем предполагаемая, риск быстрого появления фирм-конкурентов, копирующих политику данного предприятия.

  2. Описание услуг, предоставляемых компанией.

 Предприятие специализируется  в предоставлении весьма необычных, нетрадиционных для российского бизнеса, услугах, предсказать последствия внедрения услуг на рынок является крайне сложной задачей. Вначале планируется создание главного офиса предприятия в городе Краснодаре и в дальнейшем размещение нескольких точек в районах, наиболее богатых рыбными ресурсами, но в дальнейшем компания готова выдерживать конкуренцию на рынке и активно расширяться, создавая большое количество новых офисов. Услуги, предоставляемые фирмой, должны быть обговорены и подтверждены в юридической форме по всем нормативным актам РФ, в договоре должно быть указано согласие обоих сторон на предоставление и пользование услугами, условия отмены, действия при нарушении пунктов и контракта, а также подписи обеих сторон.  Важно отметить, что ни в коем случае, мы не имеем права и желания принудить, навязать или заставить пользоваться нашими услугами.

Предполагается оказание следующих основных услуг:

  • Предоставление клиентам базы данных о имеющейся предприятием информации;
  • Демонстрация и обучение клиентов общими и дополнительными навыками технологии рыбной ловли;
  • Предоставление, в случае необходимости, услуги перевозки клиента к месту обучения, осуществляемую за дополнительную плату.

3. Профиль потребителей услуг: портрет потребителей и сегментация рынка.

Мотивация населения к пользованию услугами:

- общая привлекательность  услуги, связанная с новшеским взглядом населения на вид предоставляемых услуг;

- наличие некоторых дополнительных  услуг;

- полное обеспечение предприятием  безопасности клиента, страхование от непредвиденных ситуаций;

- советы знакомых;

-рекламная деятельность  компании.

Описание  потенциальных клиентов компании:

   Потенциальные клиенты компании – это преимущественно жители Российской Федерации, проживающие за или на территории Краснодарского края, как женщины, так и мужчины, досугом которых является занятие рыбной ловлей, а также люди, которые хотят усовершенствовать свои навыки в рыбной ловле. Зачастую это мужчины среднего или пожилого возраста.

4. Каналы и методы  продвижения проекта.

Затраты, ушедшие на  методы продвижения  проекта подробно изложены в Приложении №1.

Предприятие тесно сотрудничает с изготовителями оборудования для  рыбной ловли, туроператорскими и турагентскими  компаниями, предоставляющими качественные тур. услуги и является объектом взаимодействия других предприятий, функционирующих в сфере туризма. Предприятие имеет собственный красочный сайт, на котором имеется подробная информация о нем и предоставляемыми им услугами. Агентством используется активное продвижение своего продукта через многие виды наружной рекламы. Предприятие взаимодействует с некоторыми краевыми радиостанциями и телеканалами. В городе Краснодаре присутствует реклама агентства на общественном транспорте. Помимо этого арендованы биллборды, оповещающие об услугах агентства. Компания рассчитывает на продвижение через internet-поисковики и справочные системы. Агентство планирует создавать свой рынок постоянных клиентов, извещать их о всех новшествах. Для них агентство готово предлагать различные скидки и бонусы, которые должны сыграть свою роль в повторном привлечении клиентов.

5. Персонал

5.1. Сотрудники  предприятия.

Сотрудники предприятия:

- Генеральный директор;

- Заместитель; 

- Менеджеры;

- Бухгалтер (непостоянный  график работы: 2 раза в неделю)

- Юрист

- Промоутер

-Тренеры 

5.2 Структура  организации

Структура организации агентства  является формальной. Она установлена системой менеджмента. Это установление между сотрудниками рабочих связей и формальных линий связей и общения. Координация взаимодействия сотрудников представляет собой взаимное регулирование, то есть координацию на основе информационной коммуникации работающих совместно сотрудников, групп, подразделений. В агентстве вертикальный тип власти во главе которой стоит генеральный директор.

5.3  Заработная плата сотрудников  компании.

Заработная плата сотрудников  компании представлена в Приложении № 2.

5.4 Должностные  обязанности  сотрудников фирмы.

Должностные обязанности  директора компании:

1.  Руководство в соответствии  с  производственно-хозяйственной  и финансово-экономической деятельностью  предприятия.

2. Несение всей ответственности  за последствия принимаемых решений,  эффективность функционирования  предприятия , его прибыльности, а также за хозяйственные результаты его деятельности.

2. Организация эффективного  взаимодействие всех структурных  подразделений, направление их  деятельности на развитие и  продвижение услуги на рынке , и ее продвижения на мировой рынок.

3. Соблюдение  выполнения  предприятием обязательств перед  федеральным и региональным бюджетами,  государственными внебюджетными  социальными фондами. 

4. Организация производственно-хозяйственной  деятельности на основе широкого  использования новейшей техники  и технологии, прогрессивных форм  управления и организации труда,  научно-обоснованных нормативов  материальных, финансовых и трудовых  затрат.

5. Ответственность за  квалифицированность сотрудников.

6. Решение финансово-экономических  вопросов предприятия, в пределах  предоставленных ему законодательством  прав.

7. Обеспечение соблюдение  законности в деятельности предприятия.

          Основные должностные обязанности зам. директора компании:

1. Управление развитием  персонала, в том числе мастерами  по рыбной ловле, на основе  максимальной реализации трудового  потенциала работников.

2. Управление кадровой  политикой предприятия, отбор  на должностные кресла компетентных  сотрудников. В первую очередь  это касается отбора мастеров, проводящих тренинги и мастер-классы.

3. Разработка бизнес-планов.

4. Организация разработки  комплекса мер по повышению  трудовой мотивации работников  всех категорий на основе политики  материального стимулирования, улучшения  условий труда, укрепления дисциплины  труда.

5. Обеспечение благоприятного  климата в коллективе.

6. Контролирование соблюдение  норм трудового законодательства  в работе с персоналом.

7. Контроль над соблюдением  всех условий договора с клиентом, удостоверенность в проведении  тренингов мастерами.

8. Обеспечение постоянного  совершенствования процессов управления  персоналом предприятия.

                Основные должностные обязанности менеджера:

1. Анализ аудитории потенциальных  клиентов, выявляет потребности  клиентов, их уровень и направленность.

2. Разработка поиска клиентов, планирование работы с клиентами, 

работа с турфирмами, изучение количества и сроки путешествия туристов, привлечение их к услугам, предлагаемым фирмой.

3. Анализ финансовой и  материальной обеспеченности потенциальных  клиентов. (Клиентами фирмы, специализирующейся  на предоставлении таких услуг, как тренинги по рыбалке, могут быть люди самых разных общественных слоев)

5. Организация предварительны  х переговоров с людьми, всерьез желающими воспользоваться услугами мастеров компании.

6. Встречи с клиентами  и заключение с ними договоров  от имени предприятия.

7.Поддерживание контактов  с существующими клиентами.

8. Разработка схемы взаимоотношений  с самыми выгодными и перспективными  клиентами.

9. Формирование клиентской  базы, внесение в нее изменений  по мере поступления новых  клиентов.

Должностные обязательства  бухгалтера:

1. Выполнение работы по  ведению бухгалтерского учета  имущества, обязательств и хозяйственных  операций (учет основных средств,  затраты на производство, реализации  продукции, результатов хозяйственно-финансовой  деятельности; расчеты с поставщиками  и заказчиками, за предоставленные  услуги и т.п.).

2.  Прием и контроль  документации по соответствующим  участкам бухгалтерского учета  и подготавливание их к счетной  обработке.

3. Составление калькуляции  себестоимости продукции (работ,  услуг), выявление источники образования  потерь и расходов.

6. Начисление и перечисление налогов в федеральный, региональный и местный бюджеты, страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды, платежей в банковские учреждения, средств на финансирование капитальных вложений, заработной платы рабочих и служащих.

7. Участие в проведении  экономического анализа хозяйственно-финансовой  деятельности организации.

                            Должностные обязательства юриста:

1. Разработка и участие  в разработке документов правового  характера.

Информация о работе Предприятие по предоставлению тренинговых услуг в рыболовстве в Краснодарском крае