Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Сентября 2013 в 04:42, курсовая работа
Бизнес-идея: идея данного инновационного проекта состоит в создании фирмы, которая занималась бы организацией наилучших условий для рыбной ловли туристам с целью повышения общей удовлетворенности от отдыха. В частности предприятие планирует оказывать такие услуги как информирование клиентов обо всех нюансах занятия рыбной ловлей в данной местности, оснащение клиента наиболее подходящим и современным снаряжением, но основой своей деятельности предприятие видит в предоставлении тренинговых занятий для туристов. Ведь многие гости Краснодарского края могут изъявить желание порыбачить в многочисленных водоемах, которые полны самыми разнообразными видами рыбы, но по многим причинам могут не владеть техникой рыбной ловли. Это могут быть, например, жители крупных городов или жители районов, бедных рыбными ресурсами
1. Представление резюме проекта
2. Описание основных услуг, предоставляемых компанией
3. Профиль потребителей: портрет потребителей, сегментация рынка потребителей.
4. Каналы и методы продвижения инновационной бизнес-идеи.
5. Анализ персонала компании.
5.1 Сотрудники фирмы
5.2 Структура организации
5.3 Заработная плата сотрудников компании
5.4 Обязанности персонала фирмы
6 . Производственный план.
7. Финансовый план.
8. Заключение.
2. Осуществление руководства
правовой работой на
3. Оформление документов о привлечении работников к дисциплинарной и материальной ответственности.
4. Информирование работников
предприятия о действующем
6. Производственный план.
Производственный план представляет собой полное описание производственного процесса, из которого следует, что предприятие в состоянии производить нужное количество товара с выполнением обязательств по срокам, может организовывать производство и имеет необходимые для этого ресурсы. Производственный план должен подробным образом описывать путь, посредством которого предприятие планирует эффективно производить продукцию или услуги и поставлять их потребителю. Календарный план выполнения работ в рамках проекта должен включать прогноз сроков действий и потребности в финансовых ресурсах для его реализации.
На аренду помещения под офис компании ежемесячно требуется вносить взнос в размере 18 тысяч рублей. Также нельзя забывать о том, что офис необходимо обустроить мебелью и различными аксессуарами. По самым точным подсчетам на мебель уйдет 55 тысяч рублей, а аксессуары для офиса обойдутся в 4 тысячи рублей. Учитывая то, что компания занимается перевозкой клиентов до места тренинга надо учитывать ежемесячные затрата на бензин. Большое количество денег уходит для маркетинговых целей, рекламы и раскрутки предприятия. Право рыбачить сотрудникам фирмы в определенной местности необходимо оплачивать, поэтому активную деятельность по проведению тренингов необходимо также внести в затраты предприятия. Да, несравненно, бизнес может показаться весьма затратным с большим стартовым капиталом, это и является одной из угроз краха предприятия, но деятельность направлена на риск, без которого тяжело выжить в современных условиях бизнеса. Ниже представлена более подробная информация о производственных затратах:
Мебель в главном офисе: 4 письменных стола
– 14 т.р., 2 шкафа – 10 т.р., 4
стула – 6 т.р., кофейный столик – 3 т.р., 2 кресла – 5 т.р., диван –12 т.р.
Оргтехника: сканер +принтер + ксерокс – свой, ноутбуки 3 штуки – свои,
сплит-система –16 т.р., печать фирмы – 500 р., канцтовары – 2т.р. + свои,
услуги интернет 4500 р., стационарный телефон – подключение 3 т.р.,
аксессуары для офиса - 4 т.р.
При самых точных
стадии
функционирования при одном
превышать 800-1000000 т.р. в год.
7. Финансовый план
Финансовый
план предприятия
плана экономического
и социального развития
разработка финансового плана оказывает существенное влияние на
формирование
плана себестоимости,
ресурсов. При составлении финансового плана непременно должны учитываться
имеющиеся резервы производства, так как в нем устанавливаются задания по
улучшению использования ресурсов, повышению рентабельности производства.
Поэтому перед разработкой финансового плана необходимо всесторонне
проанализировать имеющиеся отчетные и другие материалы по выполнению
производственного плана.
Наименование |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
Сумма |
Маркетинговый план |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
120 |
Организационный план |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
750 |
Производственный план |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
315 |
Налоги |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
|
Итого
|
83 |
67 |
65 |
142 |
77 |
144 |
145 |
132 |
106 |
140 |
105 |
90 |
1205 |
8. Заключение
Предприятие по проведению тренингов по рыбалке только предстоит выйти
на всероссийский рынок и завоевать уважение и авторитет в туристской среде.
Но учитывая достаточно интересную идею, которая является радикально новой
для России, и тщательную, грамотную политику, проводимую компанией можно
предсказать активное успешное функционирование на Северо-Кавказском
рынке. Самые весомые затраты, исходя из финансового плана, предприятие
потерпит в свой первый месяц деятельности, но в этом нет ничего
удивительного по целому ряду причин. Стратегически важным будет преодолеть
этап больших расходов и стабилизировать финансовую ситуацию. На внутреннем
рынке в данном сегменте рынка у фирмы не может быть большого количества
конкурентов, что должно способствовать завоеванию большего числа клиентов, а
вследствие и большей прибыли. Можно надеяться на хороший прием
инновационной идеи в обществе и активном спросе на услуги, предоставляемые
высококвалифицированными сотрудниками фирмы.
Приложение №1
Наменование |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
Сумма |
Вывеска |
8 |
8 | |||||||||||
Создание своего сайта |
- | ||||||||||||
Регистрация доменов |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
3,6 |
Справочники |
2 |
2 | |||||||||||
Информационный поисковик www.forum.donfisher.ru, www.ohota-ribalka.flyboard.ru/ |
5 |
5 | |||||||||||
Журнал «Охота и рыбалка» |
6 |
6 |
6 |
18 | |||||||||
Визитки |
4,5 |
4,5 |
4,5 |
4,5 |
18 | ||||||||
Буклеты |
12 |
12 | |||||||||||
Листовки |
0,4 |
0,4 |
0,4 |
0,4 |
0,4 |
0,4 |
2,4 | ||||||
Итого |
32,2 |
6,3 |
0,7 |
4,8 |
0,7 |
6,3 |
5,2 |
0,3 |
0,7 |
10,8 |
0,7 |
0,3 |
69 |
Приложение №2
Наименование |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
Сумма |
Директор |
28 |
28 |
28 |
28 |
28 |
28 |
28 |
28 |
28 |
28 |
28 |
28 |
336 |
Замдиректора |
17 |
17 |
17 |
17 |
17 |
17 |
17 |
17 |
17 |
17 |
17 |
17 |
204 |
Менеджер |
12 |
12 |
12 |
12 |
12 |
12 |
12 |
12 |
12 |
12 |
12 |
12 |
144 |
Юрист |
10 |
10 | |||||||||||
Тренер |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
180 |
Бухгалтер |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
84 |
Уборщица |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
36 |
Итого |
92 |
82 |
82 |
82 |
82 |
82 |
82 |
82 |
82 |
82 |
82 |
82 |
994 |