Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Февраля 2014 в 14:23, реферат
Презентация - испытанное средство привлечь к себе внимание. Деловая презентация, проведенная искусно, заставляет людей положительно оценить и Вас и Ваше сообщение. Как для отдельных людей, так и для организаций успешная презентация - это профессиональный инструмент, помогающий добиться желаемого.
Целью работы являлось рассмотрение этапов подготовки презентации, изучение способов и методов проведения презентации и применение их на практике.
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………………….…2
1. ОБЩИЙ ОБЗОР ПРЕЗЕНТАЦИЙ……………………………………………..3
2. ОРГАНИЗАЦИЯ ПРЕЗЕНТАЦИЙ…………………………………………..…4
3. ПРОВЕДЕНИЕ И ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ ПРЕЗЕНТАЦИИ…………….6
3.1. Вступительная часть……….………………………………………………....6
3.2. Основная часть…………………………….………………………...……….…7
3.3. Заключительная часть…………………………….………………………...8
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………...………………………………………………...9
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………………….16
Федеральное агентство по образованию
Восточно-Сибирский
государственный
Экономический факультет
По дисциплине : “Самоменеджемент”
Реферат на тему : “Презентация и ведения переговоров”.
Выполнил(а): Халудорова О.А.
Студент 3 курса
Заочного отделения.
Проверил(а) : Манзаева З.С.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………
1. ОБЩИЙ ОБЗОР ПРЕЗЕНТАЦИЙ……………………………………………..
2. ОРГАНИЗАЦИЯ ПРЕЗЕНТАЦИЙ…………………………………………..…
3. ПРОВЕДЕНИЕ И ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ ПРЕЗЕНТАЦИИ…………….6
3.1. Вступительная часть……….…………………
3.2. Основная часть…………………………….…………
3.3. Заключительная часть…………………………….………………………...8
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………...……………………
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………………….16
ВВЕДЕНИЕ
Изучение методов, способов и приемов проведения презентации является актуальной темой для исследования, поскольку конкуренция охватывает все виды человеческой деятельности. А непременный атрибут успешной конкуренции - увеличение своей заметности. В профессиональной деятельности заметность состоит в том, чтобы быть увиденным, быть услышанным, быть признанным. Пытаясь привлечь к себе внимание, предприниматели и специалисты разных областей в наши дни сталкиваются с беспрецедентными трудностями. Слишком многие желают того же, и борьба оказывается поистине жестокой. Средства долговременного воздействия то и дело приходится менять.
Презентация - испытанное средство привлечь к себе внимание. Деловая презентация, проведенная искусно, заставляет людей положительно оценить и Вас и Ваше сообщение. Как для отдельных людей, так и для организаций успешная презентация - это профессиональный инструмент, помогающий добиться желаемого.
Целью работы являлось рассмотрение этапов подготовки презентации, изучение способов и методов проведения презентации и применение их на практике.
1. ОБЩИЙ ОБЗОР ПРЕЗЕНТАЦИЙ
Презентация - общественное представление чего-либо нового, недавно появившегося, созданного, например: книги, журнала, кинофильма, телепрограммы, организации. Итак, презентация есть представление общественности чего-то нового, с определенными целями.
Презентации бывают следующих видов:
Очевидно, что презентация - это
коммуникационный процесс. Термин процесс
определяется как серия действий.
Этому термину присуща идея поступательного
движения, которое приводит к конечному
результату. То же самое относится
и к презентации. Деловая презентация
разворачивается через серию
коммуникационных действий, которые
направлены (или должны быть направлены)
на вызов реакции или получение
результата, удовлетворяющих цели презентатора.
Требования к презентатору возрастают
в прямой зависимости от числа
людей, к которым он обращается. Презентация
один на один требует меньшей подготовки,
чем презентация для пяти и
боле человек. В то же время с возрастанием
аудитории увеличивается
2. ОРГАНИЗАЦИЯ ПРЕЗЕНТАЦИЙ
Это пожалуй один из самых важных аспектов на который должен обратить внимание референт при подготовке к презентации.
План — это мощное
визуальное средство
Визуально план придает
презентации схематичность,
Планирование имеет несколько преимуществ. Оно заставляет вас:
• Организовывать идеи. План позволяет в любой момент получить представление о презентации. С его помощью легко оценить структуру и попытаться использовать новые подходы в повествовании.
• Контролировать развитие.
План показывает, как развивается
презентация. Сразу же
• Работать как единая
команда. План обеспечивает
Необходимо заранее
Презентация - это тщательно спланированное действо, в котором есть точки подъема и спада эмоций. Не следует планировать самое важное событие презентации на ее конец. Эксперты считают, что "изюминку" презентации лучше провести, когда пройдет 2/3 времени, отведенного на все мероприятие. Если презентация не представляет собой традиционный банкет, избегайте заказывать закуски, для которых требуются тарелки, ножи и вилки. Идеальный вариант - закуски, которые можно брать руками или салфеткой, разносимые на подносах официантами. Из напитков подойдут шампанское, пиво, вино или пунш; непременно закажите большое количество безалкогольных напитков. Ведь это, в конце концов, не свадьба, а деловое мероприятие. Если раньше при проведении презентаций основное внимание уделялось процессу угощения и создания хорошего настроения, то сегодня организаторы в первую очередь стремятся донести до приглашенных полную информацию о компании и наладить диалог с потенциальными клиентами. Размер помещения должен соответствовать числу приглашенных. Если вы планируете застолье, то знайте, что служащие ресторанов имеют тенденцию накрывать в таких случаях больше столов, чем нужно, а это не в ваших интересах: пустые места за столами создадут впечатление неудавшейся презентации. Пусть лучше накроют столов меньше, но вы должны заранее определить, где в случае необходимости можно будет быстро накрыть дополнительный стол. Если все же гостей окажется меньше, чем вы ожидали, попросите немедленно убрать лишние столы.
3. ОСОБЕННОСТИ И ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ ПРЕЗЕНТАЦИИ
3.1. Вступительная часть
Многое нужно понять и сделать в первые минуты вашего выступления: необходимо определить настроение аудитории, интерес к вашей теме, необходимо также подготовить людей к последующим действиям. Вот почему очень важны первые минуты выступления.
Первое, что необходимо сделать, это привлечь интерес публики. Вот пять возможностей и путей для привлечения и сохранения внимания публики:
Именно так лучше всего
3.2. Основная часть
Помните, что основная часть должна содержать не более 3-4 основных мыслей, иначе аудитория очень плохо воспринимает всю презентацию. Чем дольше презентация, чем больше фактов и мыслей вы предоставляете, тем сложнее публика воспринимает. Поэтому если вы переходите от одной важной мысли к другой, кратко повторяйте основную мысль сказанной части.
Вот некоторые советы помогающие удержать внимание аудитории:
3.3. Заключительная часть
Заключительная часть
В последние годы в нашей стране широко распространились приемы гостей и другие виды деловых и неформальных встреч. Подготовку к приему можно проводить в следующем порядке.