Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Февраля 2014 в 14:23, реферат
Презентация - испытанное средство привлечь к себе внимание. Деловая презентация, проведенная искусно, заставляет людей положительно оценить и Вас и Ваше сообщение. Как для отдельных людей, так и для организаций успешная презентация - это профессиональный инструмент, помогающий добиться желаемого.
Целью работы являлось рассмотрение этапов подготовки презентации, изучение способов и методов проведения презентации и применение их на практике.
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………………….…2
1. ОБЩИЙ ОБЗОР ПРЕЗЕНТАЦИЙ……………………………………………..3
2. ОРГАНИЗАЦИЯ ПРЕЗЕНТАЦИЙ…………………………………………..…4
3. ПРОВЕДЕНИЕ И ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ ПРЕЗЕНТАЦИИ…………….6
3.1. Вступительная часть……….………………………………………………....6
3.2. Основная часть…………………………….………………………...……….…7
3.3. Заключительная часть…………………………….………………………...8
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………...………………………………………………...9
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………………….16
Вначале необходимо разработать программу приема, составить список приглашенных, порядок их размещения. Размещать приглашенных на прием можно в соответствии с заранее заготовленными карточками с указанием фамилий. Правая сторона по этикету является более почетной, чем левая. Затем необходимо подготовить помещение. В часы встречи гостей особенно следите за своим внешним видом и поведением. Помните: по вашему внешнему виду судят не только о фирме, в которой вы работаете, но и о вашей стране вообще. Поэтому неукоснительно соблюдайте правила этикета и достойного поведения. Не шумите, не суетитесь, не бегайте, не привлекайте внимания своей одеждой - одеваться надо согласно общепринятым стандартам: не отставая от моды, но и не опережая ее. В жизни каждого человека встречаются ситуации, когда он должен выступать в качестве хозяина или гостя и уметь правильно вести себя в этой роли. Круг таких ситуаций у секретаря может быть значительно шире, чем у других сотрудников фирмы. Нередко приходится для руководителя, его гостей приготовить и подать чай, кофе, напитки. Да и деловые приемы зачастую строятся сегодня с участием "хозяйки" фирмы, хотя роль хозяйки тут во многом условна. И все же хорошему секретарю не обойтись без знания, минимально необходимых правил. Они не относятся к полной программе (наподобие ресторанного обслуживания), а лишь к приемам типа фуршет, коктейль, чай, кофе. Существенную роль играет умение вести застольную беседу. Обед на 7-8 персон более всего благоприятствует общей беседе. За столом с большим числом гостей беседу поддерживают трое или четверо гостей, сидящих рядом. Не рекомендуется заводить разговор с гостем, сидящим через соседа, не вовлекая его в общий разговор. Невежливо также, увлекшись разговором, поворачиваться к собеседнику всем корпусом, потому что в результате этого к другому соседу вы поворачиваетесь спиной.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Итак, в вышеизложенном материале
было рассмотрено понятие
Структура презентации - своего рода общий шаблон, который в определенной мере может меняться в зависимости от различных факторов. Речевая подготовка презентации имеет очень большое значение в организации презентации, потому что от оратора и от того, как будет построена речевая часть зависит эффективность данного мероприятия. Для предпринимателей презентация - это реклама имени фирмы или представление ее нового товара. Для служащего крупной корпорации опыт в проведении презентаций, позволяет ему эффективнее доносить свои идеи до начальства и, следовательно, быстрее продвигаться по служебной лестнице. Презентация помогает отдельным лицам и организациям приобрести благоприятную заметность и таким образом достичь своих целей (при условии ее эффективности). Я считаю, что презентация является наиболее эффективным, а зачастую и единственно возможным способом убедить людей в чем бы то ни было. Знания способов, методов и приемов подготовки и проведения презентации, обязательно пригодятся в карьере менеджера.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Алешина И. В. Паблик Рилейшнз для менеджеров. Учебник. - М.: ИКФ «ЭКМОС», 2006. - 480 с.
2. Горкина М. Б., Мамонтов А. А., Манн И. Б. PR на 100%. Как стать хорошим менеджером по PR - 3-е изд. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2005. - 240 с.
3. Джей Э. Эффективная презентация. - М.: Баланс-Клуб, 2004. -280с.
4. Рафел М. Как завоевать клиента /пер.с англ. Д.Раппопорте.- Минск: Питер, 2003 г. - 356с.
5. Стенюков М.В. Секретарское дело. - М.: «Издательство ПРИОР», 2005. - 227с
6. Само-менеджмент. Искусство овладения
повседневностью. Андриан
Улан-Удэ 2013