Применение методов QFDНА примере пневматических шин для легковых автомобилей

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Мая 2015 в 13:27, курсовая работа

Описание работы

В силу различных причин маркетинг в нашей стране преимущественно развивается только в одном из своих аспектов - сбытовом, и службы маркетинга занимаются лишь вопросами сбыта уже произведенной продукции. Исследования же запросов потребителей по отношению к продукции, планируемой к выпуску (стратегический маркетинг), фактически не проводится, в результате техническое задание на проектирование новой продукции разрабатывается исходя не из потребностей и ожиданий будущих потребителей, а совсем по другим, подчас неясным или случайным соображениям.

Содержание работы

1 Описание продукции и требований к её качеству…………………………… 5
1.1 Описание пневматических шин….…………………………………………. 5
1.2 Классификационные группы…………………………………………………9
1.3 Технические требования к продукции ……………………………………...8
1.4 Описание показателей качества пневматических шин…………………… 9
2 Определения требований потребителя к пневматическим шинам………....11
2.1 Общие требования к пневматическим шинам для потребителя…...……. 12
2.2 Общие требования к упаковке для потребителя ………………………….13
2.3 Общие требования к транспортировке для потребителя …………………13
2.4 Общие требования к хранению для потребителя………………………….13
2.5 Конкурентный анализ производителей пневматическим шинам.………..14
3 Структурирование функций качества..……………………………………... 17
3.1 Этапы формирования домов качества…….………………………………. 17
3.2 Построение дома качества……………..………………………………...… 21
Заключение……………………………………………………………………… 22
Список использованной литературы